Через 20 лет современные нам модели БМВ тоже станут классикой, а последние тридцатки догниют, живых останется на порядок меньше чем сейчас.
Во все времена существовали тенденции в автомобильном дизайне, разница в том что хундая не было 20 лет назад, японцы только начинали копировать изделия мировой автопромышленности.
И глобализации не было жуткой как сейчас.
В современных БМВ электроника часто подводит, как правило это более сложные чем копейка модели.
Ну и эксплуатация от неё зависит многое, а большинство юзеров не прогревает моторы, не заботится о машинах, одна смена масла в 25 000 км чего стоит.
Машины стали одноразовыми как посуда для пикника.
Мне очень нравится M1 coupe, z3 m, ездил летом на ней, она мне куда интересней m3 e 36 в управлении показалась.