BMW E30 Logo

Автор Тема: За 3 недели сменил 2 термостата....  (Прочитано 1600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ENOTE
  • Гость
« : 16 Февраля 2011, 01:22:51 »
Вот такая незадача на моей E30 M40B16 за последний месяц 2 раза ломается термостат.
Ситуация в оба раза была такая целый день ездил все нормально отставил тачку на час завожу еду,когда в движение стрелка температуры спадает,когда останавливаюсь и стою опять набирает быстро температуру под красное деление..Сменил термостат проездил 2 недели может меньше седня бабац опять греется и печка холодным дует как в прошлый раз...Подскажите какие сегменты в тачке могут так часто ломать термостат?
Зарание спасибо друзья!
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2011, 01:31:21 от ENOTE
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме За 3 недели сменил 2 термостата....

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 16 Февраля 2011, 01:44:44 »
а мош это помпа а не термос? если печка холодным - гораздо боле на помпу похоже

или на м40 печка от термоса запитана? чет не помню но сомневаюсь
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ENOTE
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Февраля 2011, 02:49:51 »
а мош это помпа а не термос? если печка холодным - гораздо боле на помпу похоже

или на м40 печка от термоса запитана? чет не помню но сомневаюсь
вряд ли это помпа так как она относительно недавно менялась.Но при замене термостата в очередной раз и печка снова горячим работала и двигатель не грелся но вот что вызывает столь скоропостижную смерть етих термостатов вот в чем вопрос...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 16 Февраля 2011, 07:36:23 »
может и смешно.. возможно такая партия термостатов. по пробуй взять другую фирму..
а ламать ее некаму.. неумаю что тасол на это способен...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 16 Февраля 2011, 09:26:54 »
А у тя случайно не вода в радиаторе? :)
Потому что нормальная охлаждайка никак не должна влиять на термостат, мож и правда фирмы гавно? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 16 Февраля 2011, 09:48:33 »
Похоже на воздушную пробку в системе 2)термосс-борохло
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Февраля 2011, 11:08:01 »
Похоже на воздушную пробку в системе
Автор, если у тебя проблема с перегревом, то вынь термос совсем, поездяй без него... возможен недогрев, но если вдруг появитса перегрев, присоединюсь к Кенону - смотреть помпу.
еще интересно держитса ли у тебя уровень ож, если она убегает, то такие симптомы тож могут появляться - ищи и заделывай утечку! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ENOTE
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Февраля 2011, 12:52:18 »
А у тя случайно не вода в радиаторе? :)
Потому что нормальная охлаждайка никак не должна влиять на термостат, мож и правда фирмы гавно? :)

не в радиаторе не вода а антифриз зеленный)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ENOTE
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Февраля 2011, 12:53:45 »
Автор, если у тебя проблема с перегревом, то вынь термос совсем, поездяй без него... возможен недогрев, но если вдруг появитса перегрев, присоединюсь к Кенону - смотреть помпу.
еще интересно держитса ли у тебя уровень ож, если она убегает, то такие симптомы тож могут появляться - ищи и заделывай утечку! ;)

у меня в бачке куда антифриз заливается что в радиаторе стоит снизу немного приспускает антифриз и приходится переодически его туда подливать.В последний раз после того как она начала грется я ессно полез проверить антифриз и его оказалось там катастрофически мало ну я подлил его как полагается тока тачка всеравно греется...может ли быть проблетомой поломки термостата то что закончился антифриз?
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2011, 13:18:01 от ENOTE
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #9 : 16 Февраля 2011, 13:17:09 »
у меня в бачке куда антифриз заливается что в радиаторе стоит снизу немного приспускает антифриз и приходится переодически его туда подливать...это может быть проблемой поломки?
это может быть не единственным местом утечки, и к тому же не основным
наблюдай сколько ож уходит за какое время.
если ты залил норму или чуть выше и после поездки наблюдаешь уровень на дне бочка - это очень плохо, ибо все что ты влил убежало кудато.
это может приводить к тому, что ож мало, и оно не омывает весь двиг, не отводит тепло, к тому же может плохо прокачиваться помпой ибо ож в перемешку с воздухом...
в общем, первым делом обеспечить герметичность контура - обычно течи на стыках шлангов, под хомутами, и перед печкой.
очевидную течь найти можно так - на холодной машине(антифриз имеет более проникающие свойства) заливаешь норму ож, купи новую пробку на радиатор она дорогая, но того стоит не скупись на дешовую бери среднюю (старая у тебя уже скорее всего не рабочая, ее можно использовать для опресовки системы), в старую пробку (или в подобранную обычную пробку, но я такой не нашел) сверлишь отверстие под колесный вентиль, вставляешь его в крышку, накручиваешь крышку на горло радиатора, накачиваешь насосом с манометром до 1.4бар, и наблюдаешь за давленнием, оно будет у тебя падать, в месте утечки будет сочиться ож, мокреть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 16 Февраля 2011, 14:31:48 »
При поломке термостата печка начинает дуть холодным только когда уже всё выкипело, а это уже как минимум несколько минут в красной зоне. А сначало она будет горяченным дуть.
Скорее всего просто вытекает ОЖ где-то, и появляется перегрев из за недостатка ОЖ. А при замене термостата ты просто залил ОЖ нормально.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 16 Февраля 2011, 17:27:59 »
+1 к термостату
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам