у меня в бачке куда антифриз заливается что в радиаторе стоит снизу немного приспускает антифриз и приходится переодически его туда подливать...это может быть проблемой поломки?
это может быть не единственным местом утечки, и к тому же не основным
наблюдай сколько ож уходит за какое время.
если ты залил норму или чуть выше и после поездки наблюдаешь уровень на дне бочка - это очень плохо, ибо все что ты влил убежало кудато.
это может приводить к тому, что ож мало, и оно не омывает весь двиг, не отводит тепло, к тому же может плохо прокачиваться помпой ибо ож в перемешку с воздухом...
в общем, первым делом обеспечить герметичность контура - обычно течи на стыках шлангов, под хомутами, и перед печкой.
очевидную течь найти можно так - на холодной машине(антифриз имеет более проникающие свойства) заливаешь норму ож, купи новую пробку на радиатор она дорогая, но того стоит не скупись на дешовую бери среднюю (старая у тебя уже скорее всего не рабочая, ее можно использовать для опресовки системы), в старую пробку (или в подобранную обычную пробку, но я такой не нашел) сверлишь отверстие под колесный вентиль, вставляешь его в крышку, накручиваешь крышку на горло радиатора, накачиваешь насосом с манометром до 1.4бар, и наблюдаешь за давленнием, оно будет у тебя падать, в месте утечки будет сочиться ож, мокреть.