BMW E30 Logo

Автор Тема: турбо е34 89-11гг. собираю уже бльше года  (Прочитано 80437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #200 : 23 Сентября 2011, 20:47:22 »
это в лехусе 5 литров?
да, это именно такое лехус
автор писал что уезжает от бмв 550, а это уже 600 момента)) но судя по заезду с лехусом - от бмв он уедит))
Цитировать
та не может данная e34 весить 1100!
автор темы в начале указал именно такую цифру!
всё может быть, она без салона, с дверей срезаны все усилители, судя по фото
наверняка нет печки со всей требухой(на одной из фото, дыра под капотом для моторчика печки закрыта какой-то пластиной)
короч момент с весом авто интересен)
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме турбо е34 89-11гг. собираю уже бльше года

  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #201 : 23 Сентября 2011, 20:51:30 »
считаю очень да же не плохо получилось,и в плане мощности -турбина от камаза рулит блеать!если её месяца на 3 зватит,то это супер!
и в плане того что КрАсИвО!
и внешне,и под капотом - всё чётко!
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #202 : 23 Сентября 2011, 21:07:24 »
считаю очень да же не плохо получилось,и в плане мощности -турбина от камаза рулит блеать!если её месяца на 3 зватит,то это супер!
и в плане того что КрАсИвО!
и внешне,и под капотом - всё чётко!
согласен!
за такие бабки - хоть раз в пол года ставь новую))
некоторые решения, не совсем понятны для меня))
более злой вал установлен для будущего нароста мощи на другой турбе?
или для того что, б задушить мотор снизу, тем самым сместив раскрутку турбы на более высокие обороты?
если из-за турбы - то почему было не использовать вест?
короч вопросов куча)) в личку накатаю))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #203 : 23 Сентября 2011, 21:14:40 »
я вот то же жду,когда меня вкнотакте добавит.....
я вообще не знаю зачем на турбе злой вал!??? ??? если только открытие клапана увеличить?
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #204 : 23 Сентября 2011, 21:23:12 »
)))
злой вал увеличивает способность мотора прокачивать через голову больше воздуха, больше воздуха-больше мощи. Мотор+Турбина это одно кол-во воздуха, Мотор+Турба+вал это еще большее кол-во воздуха, соотв. и большая моща. Единственное думаю на верхах эта турба сдувается, ей не должно по идее хватать производительности чтоб хорошо надуть такой мотор на высоких оборотах еще и со злым валом.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #205 : 23 Сентября 2011, 21:29:06 »
)))
злой вал увеличивает способность мотора прокачивать через голову больше воздуха, больше воздуха-больше мощи. Мотор+Турбина это одно кол-во воздуха, Мотор+Турба+вал это еще большее кол-во воздуха, соотв. и большая моща. Единственное думаю на верхах эта турба сдувается, ей не должно по идее хватать производительности чтоб хорошо надуть такой мотор на высоких оборотах еще и со злым валом.
турба по-моему и так на стоковом вале вдувает достаточное кол-во воздуха!
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #206 : 23 Сентября 2011, 21:29:38 »
Та эт понятно что для большего воздуха, смещения момента выше, для больших сил и тд, но автор крутит всего до 6к!!!!!!
300градусный вал только жить тут начинает, поэтому вопрос о его появлении.
Что б дуть с таким валом, нужна другая турба, но не та что сейчас. Скорей всего, новая, которая была недавно куплена
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #207 : 23 Сентября 2011, 21:41:10 »
Та эт понятно что для большего воздуха, смещения момента выше, для больших сил и тд, но автор крутит всего до 6к!!!!!!
300градусный вал только жить тут начинает, поэтому вопрос о его появлении.
Что б дуть с таким валом, нужна другая турба, но не та что сейчас. Скорей всего, новая, которая была недавно куплена
ну так онже вроде бы писал,что вал куплен с запасом,под другую турбину?или мне приснилось?
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #208 : 23 Сентября 2011, 21:48:38 »
ну потом б и поставил)) в новой турбой)
но без вала у него был бы сдув турбы на 4500)) а так сдув начинается после 6000,
без вала наддув начинался раньше, а с валом позже
т.е. вал позволил эту турбу дотянуть до 6к, но можно ж было это сделать и вестом вродь!
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #209 : 23 Сентября 2011, 21:52:28 »
ну потом б и поставил)) в новой турбой)
но без вала у него был бы сдув турбы на 4500)) а так сдув начинается после 6000,
без вала наддув начинался раньше, а с валом позже
т.е. вал позволил эту турбу дотянуть до 6к, но можно ж было это сделать и вестом вродь!
из всего этого я понял что надо идти читать Maximum Boost
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #210 : 23 Сентября 2011, 21:55:54 »
или дождаться ответ автора ;D
да не,надо почитать,тем более есть где!
а потом уже задавать вопросы! ))
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #211 : 24 Сентября 2011, 02:24:09 »
так-так -так!!!!!!!!! люди добрые!!!!!!!!!! я начну с того что последние две недели я провел в боксе, поменял ТУРБИНУ! и перебирал одну за другой головку! после установки турбины, у меня в первый же день ломаются два рокера на 5-ом цилиндре! я снимаю головку долго думали почему же их сломало!... пришли к выводу что на оборотах у рокера появляется подвижность, т.е. рокер может наскакивать на соседний кулачек! пошли к токарю, да выточили бугеля вмнесто пружинок удерживающих рокер. собираю, прогреваю, -ЭМУЛЬСИЯ!!!!!!!!!!!!!!! я ах...... хер сним.. кое как нашел головку другою, и заново начинаю собирать головку! собрал, завел, прогрел, -ЭМУЛЬСИЯ!!!!!!!!!..... я ах.. еще сильнее!!!!!!!!! опустил руки. не без помощи добрых людей нашлась еще одна головка, все опять заново собралось, слава богу пока все нормально!при прописке стало явно не хватать бензонасоса, поставили БОШ 300л/ч, все хорошо. крутим 7200, давление 1-1.2! валит мама не горюй! то что на видео это в Кабардино-Балкарии. наша соседняя республика. там был лексус исф, е55 компрессор, м5 е60. и т.п. самый сильный соперник попалась м5 е60 по слухам не стандартная. от нее мне удалось уехать! я вытягивал его чисто на тяге! полтоа два корпуса! видео стартов с Эмкой нету потому что когда она приехала было очень темно уже. лексусу привез корпусов семь, на выходе ложу 220-230 км. БЕЗ СЛИКОВ!!!
 что касается камазовской турбины то она на самом деле к пяти тысячам сдувалась, с ктлограма до 0.4! она могла дать 1.4-1.5  на 4000-х тыщах, и скинет до 0.8 к 5500, и при этом живет не долго... короче, разница между камазовской турбой и китайцем гт45 большая!!!!!!!!!!! камазовская турба  хороша если дуть 0.6-0.8, и жить будет долго!
 что касается распредвала. на родном распредвале буст на самом деле раньше, но тяга какая то паравозная, без подхватов. а вал придает мотору взрывной характер! кстати турбина у меня конкретно раскручивается когда начинает работу вал, т.е. 4500-4800, вот тогда все и начинается. 
фотки замены турбины закину позже, видео с камазовской турбой есть парочка их тоже! с 55амг и м3 е36.

p.s. машинка получилась где то 1200-1250кг.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2011, 02:27:13 от олег535t.15rus
»
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #212 : 24 Сентября 2011, 09:23:56 »
у меня тоже ломало коромысла, первый раз сломало на выпускном 3 котле, поменял
позже сломало на выпускном и на впускном
причину так и не нашёл, гоняю дальше, прошло пол года, режимы до отсечки проблем пока нет
благо на м30 оч легко можно поменять коромысла не снимая бошки.
про вал понятно,  в принципе на сток вале у тебя просто был бы ровный прирост с низу, а так более резкий к верху!
про вес, на 100 кг тяжелее чем моя е30 с м50) не слабо облегчил ты её))
так а что было с головками? пока не снял ж не было эмульсии?((
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #213 : 24 Сентября 2011, 11:00:09 »
чтоб на м30 поменять рокера головку снимать в обязательном порядке! так когда я поменял первый раз головку пересыпал клапана и окозалось что три клапана кривые. у вала с Динамики, кулочки намного шире чем у стокового, и при малейшем движении рокера его цепляет соседний кулачек, и он вместе с впускным начинает открыватся, клапана встречаются, и добрый вечер... после бугелей стало пох...
а в моей головке скорее всего разошлась микротрещина, изза того что я ее часто снимал и ставил, а другие просто тупо попались треснутые.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 00:37:28 от олег535t.15rus
»
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #214 : 24 Сентября 2011, 11:14:40 »
чтоб на м30 поменять рокера головку снимать в обязательном порядке! так когда я поменял первый раз головку пересыпал клапана и окозалось что три клапана кривые. у вала с Динамики, кулочки намного шире чем у стокового, и при малейшем движении рокера его цепляет соседний кулачек, и он вместе с впускным начинает открыватся, клапана встречаются, и добрый вечер... после бугелей стало пох...
а в моей головке скорее всего разошлась трещина, изза того что я ее часто снимал и ставил, а другие просто тупо попались треснутые.
ну как это обязательно когда я своими руками менял коромысла не снимая бошки)))
по бошке понятно, по валу тож
Спасибо за ответы!
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #215 : 24 Сентября 2011, 11:45:47 »
как можно поменять рокера если в штангах пазы под болты головочные????????
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #216 : 24 Сентября 2011, 12:27:37 »
на м30 ж бывает 4 штанги, на каждую сторону по две короткие
у меня сломало на 3 котле, как раз открутил пару болтов, вытянул одну половинку штунги на 5см, поменял коромысло, закрутил болт))
и снова в бой)
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #217 : 24 Сентября 2011, 12:30:19 »
на м30 ж бывает 4 штанги, на каждую сторону по две короткие
у меня сломало на 3 котле, как раз открутил пару болтов, вытянул одну половинку штунги на 5см, поменял коромысло, закрутил болт))
и снова в бой)
аааа..... ну если так то можно!
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #218 : 25 Сентября 2011, 22:17:14 »
ДАВАЙ ВИДОСЫ
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #219 : 29 Сентября 2011, 10:58:44 »
Перед тем как что-то писать проверь свою инф. по Краснадару. В прошлую субботу Крава побил рекорд ваш(Российский) и СНГ(который он же установил) в полном приводе, это к слову о рекорде СНГ, и да это был Ниссан. Рекорд РВД каторый поставил Олег так и небыл побит.  И да возможно люди которые сдесь сидят и надрываются гговоря что Олег красавчег, а знаешь почему? Потому что он на самом деле что-то сделал, а вот ты не сделал ничего, кроме трепа и оскарблений.........   
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #220 : 29 Сентября 2011, 11:24:11 »
Кстати тоже гонялся недавно с лексусом исф, со старта сваливает он хорошо, но под финиш его все равно его пять литров не спасли...
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 548
  • Репутация +68/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #221 : 30 Сентября 2011, 00:24:27 »
Олег КРАСАВЕЦ!!!! Уважаю таких как ТЫ! На Троллей не реагируй!!! И помни лучше 6 цилиндров в ряд нет ничего!!!
  • Bmw e30 White coupe m50b25-продано / BMW e30 Black sedan 325iX- катаемся
Жизнь- Это игра: Сюжет говно, но графика обалденная!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #222 : 30 Сентября 2011, 06:44:00 »
хондавод помоему мы с тобой чуть ранее договаривались...

от машины которую я собираю, в этом году я вполне доолен! меня элементарно радует то что у меня есть машина котоорая вполне может уехать от эмки! может это и не результат. и мне нет смысла здесь приувеличивать свои результаты. я просто делюсь тем что делаю.

поставил редуктор 2,93, стоял 3,45. теперь на второй набирает 135км\ч но при переключении на 3-ю яма большая, постаил лягушку на сцепление, хочим сделать лаунч контроль, попробовать так. и еще както я грешу на вестгейт, может он пиздит? открывается раньше чем нужно?
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #223 : 30 Сентября 2011, 09:27:15 »
И при 3.45 яма была, я уверен, но из-за более коротких передач она не так сильно была выражена
Может не нужно такой длинный?
попробуй 3.25-3.23 , это около эмочная пара
у тебя как и у меня 3.45 это заводская пара, на ней и так 3 передача около 170)) куда ещё длиньше то?)
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #224 : 30 Сентября 2011, 11:12:08 »
поставил редуктор 2,93, стоял 3,45. теперь на второй набирает 135км\ч но при переключении на 3-ю яма большая, постаил лягушку на сцепление, хочим сделать лаунч контроль, попробовать так. и еще както я грешу на вестгейт, может он пиздит? открывается раньше чем нужно?

если у тебя нет бустконтроллера, попробуй снять трубку с веста и проехаться, если будет спулиться лучше, тогда да, вест открывается раньше чем спул и надо ставить бустконтроллер, но надо аккуратно следить за бустом чтоб овербуст не споймать)) еще бывает что если на весте пружина слабая, само давление в выхлопе приоткрывает клапан и газы тоже выходят зря.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам