BMW E30 Logo

Автор Тема: турбо е34 89-11гг. собираю уже бльше года  (Прочитано 80348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #75 : 18 Февраля 2011, 00:26:52 »
да то что разные с этим никто не спорит. была бы хорошая дудка я бы ее сразу поставил.
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме турбо е34 89-11гг. собираю уже бльше года

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #76 : 18 Февраля 2011, 00:30:00 »
тут ктото на форуме отписывал все минусы устанвки турбины от дизеляги на бензиновый авто только не помню кто писал
если вспомнишь напиши!
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #77 : 18 Февраля 2011, 10:03:13 »
Сколько готов потратить на хорошую турбу??
От этого и надо плясать.
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #78 : 18 Февраля 2011, 19:31:00 »
уважаемый шли бы лесом чем интересно этотт куллер хуже того что продают на ебай
второй вопрос почему это вестгейт развалится
3 что в китайском блов оффе может поломаться в принципе

и бюджет это не главное если руки не из жопы ростут можно и на коллекторе из водапроводных труб и китайским железом сделать хороший проект
/go.php?l=aHR0cDovL3R1cmJvZ2FyYWdlLm5hcm9kLnJ1L0UzMFR1cmJvMjAwNS5odG1s
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #79 : 18 Февраля 2011, 20:09:19 »
это наверно чудак (на букву М) с какого нибудь нисмо клаба,которго пол часа назад так же обсирали....и вот он решил тут отъиграться,типа шарит неипаца!а хотя нет,с какого нибудь мерсовского клуба и ездит на полуживом АМэГэ 50 летней давности... :D
короче убейся аб стену....  >:D >:(  8)

  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #80 : 18 Февраля 2011, 20:37:21 »
Про камазовскую турибину, зря вы говорите что "плохая", но надо было брать не руский ткр и чешскую турбу аналог, стоит она гдето 11, но у нее чуток другие диаметры крыльчаток, сделано намного качественне(сам сравнивал) и лопасти на горячей части такие толстые что их на очень долго хватит. На какомто таетовском форуме читал что их ставят на 2.5  литра 1jz gte, все ездит быстро и надежно, люди довольны))
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #81 : 18 Февраля 2011, 21:13:53 »
да , проект канеш жесть. турбина от камаза, датчик коленвала на трамблере, кулер на 800 целых лошадей, (интересно как мерил? наверное на 800 маленьких китайских лошадок из детского мира, очень качественный кулер. навверное из америки? а тогда он американский, не китайский, прости ), одним словом колхоз колхозника. развалится все нафиг при хорошем старте. из какашки конфетку называется. после нормального старта сгорит турбина, развалится вестгейт и китайский блоу-офф, сгорит поршневая ненастроенного мотора и привет! я смотрю ты 1,5 года ковырялся и еще 1,5 проковыряешься. коллектор конечно произведение искусства. больного художника. этому сварщику его кривые руки бы оторвать и куда подальше вниз спины засунуть. поставил бы лучше мотор 4,4 и все. порвет он твой аппарат как тузика. если денег нет нормально, то зачем извращаться? да и вообще проект странный, лучше бы трешку взял и туда это все вонзил. и вообще это форум Е30, нах тут 34 кузова? твоя машина не поедет нормально. турбоштейн тебе по телефону мозг прописывал? вал вообще несуразный, зачем тебе такая фаза на турбо? взял и обосрал машину. она в стандарте на 2,5литрах уделает твою сборную китайского гавна на раз.  нету денег - сиди копи. еще бы крыльчатку от пылесоса примастырил - тогда и коллектор варить не надо было бы, электронаддув хули, первый нах в мире.  ставь нормальное. и видео выложи хотя бы как она заводится. ну а если в движении есть - еще лучше. насчет 55 АМГ ты конечно припиликал мальца, но все бмвисты пиликают про мерсы, так что на этом заострять не будем. вот, как-то так
во первых  кулер не китайский, и даже не американский, а российский, такие делают в питере! и брал я его на запас под тот мотор который мне предстоит собрать. и где по твоему датчик коленвала на трамблере? а что развалится а что нет это практика покажет! и с чего на старте блоуоффу разваливатся? а вестгейт вообщето с ауди, заводской. а если ты такой умник, то ты знаешь что дизельная турбина низкотемпературная, и для нее лучше коллектор подлинее. и вообще нахуя камазовской турбине лучший коллектор?а? и 4.4 я на м30атмо порвать мог, нах он мне как и ты! а мозги только турбоштейн прописывать может? нихрена себе! а нахуя тогда прописка в реальном времени? широкополосная LC? датчики детонации! попробовать всегда стоит! штейн спаяет, а мы попытаемся прописать! москва не сразу строилась! и ты бы сначала попробовал с нуля машину собрать вылизывая каждый болтик, а потом бы пиздел тут что хорошо а что плохо! я помоему выше написал что мне пока важнее собрать хорошую платформу для хорошего мотора, но увы я финансово пока не вытягиваю собрать и машину, и хороший двигатель! собирется машина, вот тогда дело будет за движком, кто знает может кулер побольше придется ставить! и еще на счет вала, на сколько мне известно на турбодвигателе важно маленькое перекрытие, кое есть у меня на валу! а вот с твоих слов я понял что у тебя в голове нихуя нету...ты просто пиздящая хуйня...
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2011, 11:22:49 от Serg010
»
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #82 : 18 Февраля 2011, 21:24:30 »
Про камазовскую турибину, зря вы говорите что "плохая", но надо было брать не руский ткр и чешскую турбу аналог, стоит она гдето 11, но у нее чуток другие диаметры крыльчаток, сделано намного качественне(сам сравнивал) и лопасти на горячей части такие толстые что их на очень долго хватит. На какомто таетовском форуме читал что их ставят на 2.5  литра 1jz gte, все ездит быстро и надежно, люди довольны))
да нее. зачем мне тратить деньги на другую камазовскую турбу, я в ближайшем будущем надеюсь купить хотябы 35-й гаретт. просто камазовских у меня 4штуки! че на сезон их не хватит? я думаю покатаюсь, а там собиру другой движдок! у меня их два! т.е думаю собрать его добить все соки с камазовской турбины, и закинуть другой!
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #83 : 18 Февраля 2011, 21:27:04 »
за мат извиняюсь!
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #84 : 18 Февраля 2011, 21:27:37 »
парни, лучший способ "сделать" мудаков-тролльщиков - игнорировать их.

а проект интересен, буду ждать результатов. хотя слово КАМАЗ конечно, напрягает немного :):):)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #85 : 18 Февраля 2011, 21:36:17 »
яб на твоём месте продал бы твои турбины 4шт и за эти деньги можно взять то что тебе надо
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #86 : 18 Февраля 2011, 21:41:47 »
интересный проект,удачи. на ушлёпков с никами типа хондадрот внимания не обращай.

 а свечные провода у тебя от чего на катушках?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #87 : 18 Февраля 2011, 21:44:17 »
яб на твоём месте продал бы твои турбины 4шт и за эти деньги можно взять то что тебе надо
а кому они нужны? я пы продал! не нужна никому? ^-^ ^-^ ^-^
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #88 : 18 Февраля 2011, 21:51:27 »
провода девяточные, если честно два года проездил на таких, и никаких проблем! сначала думал не выдержат, но выдержали! х.з!
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #89 : 18 Февраля 2011, 22:16:21 »
я так и понял. а где ты 6 штук одинаковых купил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #90 : 18 Февраля 2011, 22:22:41 »
неа три комплекта! я долго пытался подобрать что нибудь, эти сели лучше всего!
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #91 : 18 Февраля 2011, 22:35:07 »
неа три комплекта! я долго пытался подобрать что нибудь, эти сели лучше всего!
  они отлично подходят только хотелось бы все одинаковой длины а для этого даже не три а шесть комплектов надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #92 : 18 Февраля 2011, 23:52:22 »
нормально камаз турбо, мне нравиться. а так, на такой мотор ставить надо минимум Г35
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #93 : 19 Февраля 2011, 02:04:18 »
На самом деле в словах хондавода много правды, почти все =) Коллектор выпускной действительно ниачем, камазовская турбина не поедет на 4 литрах даже бензиновых (гуглите кпд дизеля по воздуху).
разве что он написал все грубо и некультурно =) Но машина собирается как собирались первые турботазы тазы в 2005-м году. Просто на самом деле, вестгейты китайские клинят, ибо мембраны там Г. это факт. 1 на 10 не клинит. блоуоффы секут и слишком жетские. хотя бош на экзисте 800р новый пластиковый.
Просто иногда стоит посмотреть чужие проекты и сделать по уму =) Мы 6 коллекторов выпускных переварили, прежде чем сделать что-то едущее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #94 : 19 Февраля 2011, 11:28:40 »
а что сделал ты?сам?  ???
покажи хоть какой-нить свой проект??потратить на "брэнд" 200к и потом тупо собрать всё это в кучу,тем более что примеров в том же инете огромное кол-во,и сказать я собрал турбо-мотор??это круто?мне это напоминает LEGO  :)
не у каждого есть деньги на брэнд....пацан старается сам что-то сделать,хоть из того что у него есть...
ты видел с чего начинал турбо-гараж??лепили из того что было,и машины у них ехали очень да же не плохо....
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #95 : 19 Февраля 2011, 14:36:09 »
Дело не в брендовости
TD05H можно взять за 6-10 тысяч в идеале. Внешний вестгейт в таком проекте как собаке пятая нога. Байпас берется бошевский НОВЫЙ за 800р либо на разборке за 100.
Заходится на форум субору, эвоводов, и просматриваетчя раздел продаж. Покупаются нужные форсунки за 4-6 тысяч, либо новые сименсы деки за 8000рублей.
Кулер просто чудовищно велик для такого расхода воздуха. в 3 раза меньше обеспечит и меньший лаг и прочее
Самое важное - система управления - отсутствует. то что есть - не ЭБУ а так
Коллектор - 8-10тр.... главное чтобы был качественный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #96 : 19 Февраля 2011, 16:24:35 »
На самом деле в словах хондавода много правды, почти все =) Коллектор выпускной действительно ниачем, камазовская турбина не поедет на 4 литрах даже бензиновых (гуглите кпд дизеля по воздуху).
разве что он написал все грубо и некультурно =) Но машина собирается как собирались первые турботазы тазы в 2005-м году. Просто на самом деле, вестгейты китайские клинят, ибо мембраны там Г. это факт. 1 на 10 не клинит. блоуоффы секут и слишком жетские. хотя бош на экзисте 800р новый пластиковый.
Просто иногда стоит посмотреть чужие проекты и сделать по уму =) Мы 6 коллекторов выпускных переварили, прежде чем сделать что-то едущее.



ну вопервых у автора вестгейт не кейтай и работает он очень хорошо. по поводу турбо на ппф турбофорум половина м30 ездит на турбинах от грузовиков в основно холсет.
а по поводу кетая
полностью кит с ебей всё кейтай
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #97 : 19 Февраля 2011, 19:30:49 »
ну вопервых у автора вестгейт не кейтай и работает он очень хорошо. по поводу турбо на ппф турбофорум половина м30 ездит на турбинах от грузовиков в основно холсет.
а по поводу кетая
полностью кит с ебей всё кейтай


Ну, Холсет это не ТКР 7.1 =) Все турбины большие гаррета и прочих ККК, IHI - универсальные. то есть расчитаны и на бензиновые и на дизельные моторы. В любом случае 99% моторов мощнее 400 сил это дизели, поэтому позиционируются как бензино-дизельные. Но материал там другой.
К примеру формульный бмв 80-х ездил на Гаррете ГТ100, а это ни много ни мало турбина от тогда ещё дизельной модификации М1А1 Абрамс =) Ну и на Леопарде вроде тоже она же стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #98 : 19 Февраля 2011, 19:52:05 »
я чёто прпустил но чем это всё рулится, в плане мозг?
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #99 : 20 Февраля 2011, 00:40:23 »
уважаемый хондавод раз уж вам так ненавистны владельцы Bmw , зачем сидите в этой ветке? И именно в этой теме?))) Зависть? Какой 4.4?? Смех да и только! Приезжай из своего мухосранска к нам в республику на любом 4.4 и на фактах будем разговаривать, что едет а что нет, а так все твои слова абсолютный бред , у самого хоть машина есть?)))
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам