BMW E30 Logo

Автор Тема: Раздатка  (Прочитано 9275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« : 18 Февраля 2011, 11:47:16 »
Парни, раздатки первого и второго перехода разные? Если да, то чем отличаются?
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Раздатка

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #1 : 18 Февраля 2011, 12:04:28 »
одинаковые
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +10/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 18 Февраля 2011, 12:29:35 »
Спасибо! Просто в каталоге указано что сама муфта блокировки и там ещё пара деталек выпускалась только с февраля 87го.
E30 325IX 1990 г.в. Сарай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 22 Февраля 2011, 14:01:50 »
Разные! Знать надо и не писать ерунду! Отличаются они тем, что на втором переходе вязкомуфта  большего размера и крышка имеет другую форму для её. У меня стоит крышка от второго перехода.
Они являются взаимозаменяемы всборе. Крышку можно заменить на второпереходную. Что-бы поставить вязкомуфту от второго перехода на первый нужно заменить и крышку.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #4 : 22 Февраля 2011, 14:13:39 »
Они являются взаимозаменяемы всборе

я это и имел ввиду, т.к. менять вязкомуфту в раздатке нерационально
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2011, 14:20:16 от sergey_E30
»
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 08 Декабря 2011, 17:22:24 »
Не буду создавать новую тему, с позволения автора задам несколько вопросов.
1. На сколлько я разобрался, отбор мощности в раздатке икса на передний привод подается через цепь на звезду фланца переднего кардана-правильно?
2. Есть у кого фотка разобранной раздатки именно Е30?
3. Передача крутящего момента на раздатку через эластичную муфту?
4. Крепление раздатки к КПП болтовое и общая траверса?

Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2011, 17:41:29 от жура
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 08 Декабря 2011, 17:51:27 »
Все ответы на твои вопросы в картинках.
1)
2)

3, 4)
4)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 08 Декабря 2011, 23:05:07 »
Виктор спасибо за помощь! я уже определился.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2011, 21:19:51 от жура
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 17 Декабря 2011, 21:37:43 »
в чем разница между этими раздатками? в смысле внутри?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 17 Декабря 2011, 23:47:39 »
Первые две второй переход, третья первый. На втором муфта блока больше. Части частично заменимы. Если надо подробнее напишу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 18 Декабря 2011, 03:28:53 »
Если не усложнит:
1. валы привода переднего кардана по всем размерам идентичны в первом и втором переходе?
2. та, что не разобрана, способна выдержать момент больше 250-300 Нм? И вообще сколько каждая из 2-х показанных раздаток живет на двигателе с моментом от 200 Нм?
3. слабые места корпуса и внутренностей обоих раздаток?


Слил с коробки масло, залил бензина, прополоскал как следует. Стал прокурчивать за первичник, а люфтов как в разбитой в хлам коробке. На иксах они хлипкие? Номер на ней 260...... Хорошо, если по внутренностям иксовая коробка хоть чем-то взаимозаменяемая с 262-й, такая есть в идеале.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2011, 02:25:00 от жура
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 18 Декабря 2011, 15:17:34 »
Обясняю подробнее, ответы на свои вопросы сам найдёшь.

Раздатки под механическую КПП по внутренностям абсолютно идентичны, кроме узла вязкостной блокировки. Тоесть входной вал, передний выходной вал, цепь, подшипники, планетарный механизм, передняя часть корпуса и прочее абсолютно одинаковое. Отличается задняя крышка корпуса (увеличина под блокировку), вязкостная блокировка, щиток который соединяется с блокировкой, и выходной вал. В принципе это всё взаимозаменяемо, но некоторые вещи в совокупности.
На двигателе от 200Нм обе раздатки живут, ибо на иксы ставился лишь один двигатель M20B25 2х версий, отличающихся незначительно, и имеющий порядка 222-226Нм момента. Возможно на второпереходной (с большей блокой) дольше проживёт блокировка, хотя если не особо буксовать, то она и так долго проживёт. Да и зная её конструкцию скажу что и 250Нм скорее всего она выдержит без проблем. На счёт 300 х.з., но думаю тоже. Она просто чрезмерной пробуксовки одной пары колёс не любит - блока умирает, а так она не является слабым местом икса. Единственное что иногда коррозия съедает шлицы соединения переднего выходного вала с карданом, и их срезает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 18 Декабря 2011, 15:19:46 »
Добавлю что на моём фото выше раздатка первого перехода (с маленькой блокой), но накрыта крышкой от второго перехода.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Александров, Владимирская обл.
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 09 Мая 2013, 23:50:46 »
Всем привет! Ситуация такая, поездил несколько дней очень резво, не с отсечки конечно стартовал, скорее бодро переключался. На ходу всё ок, а вот приехал в гараж, начал загонять машину и услышал звук "тык", похожий на слабый удар, в тот момент когда сцепление отпускаю. Облазил всё под машиной. Привода что спереди, что сзади ок, шаровые тож без люфтов. Передний кардан ок, до заднего не добрался, но чую дело не в нём. Обнаружил что есть свободный ход в раздатке. Ещё правда не уверен что его не должно быть, но думаю что дело в ней. Все 4 колеса задомкрачены, включена скорость. Вот как это выглядит:
Свободный ход в раздатке
Кстати если приложить небольшое усилие, то крутятся только передние два колеса, без кардана. Это норм? Чёт мозг закипел не понимаю...
Если поставить на нейтралку то колёса крутятся так:
Рабочие блокировки в заднем приводе и раздатке
Видно что если покрутить за одно переднее колесо, задние крутятся тоже.  По поводу стука в итоге пришёл к выводу что стук появляется из-за того что в момент передачи крутящего момента от коробки на раздатку, имеется в ней свободный ход. Ничего более умного пока не придумал, не имею опыта в ix. Кто что может сказать?
« Последнее редактирование: 09 Мая 2013, 23:58:09 от wolfenbrook
»
  • BMW e23 728iA, BMW e23 745iA Executive, BMW e24 628CSi
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 13 Мая 2013, 01:54:32 »
очень похоже на умершую цепь, которая внутри передает момент с входного вала на передний кардан. когда сильно загремит, значит цепь пошла поверх зубьев и параллельно разнесет в корпусе много чего еще. а то что достаточно небольшого усилия для проворота одного моста говорит, что и блока уже умерла или на последнем издыхании. если в масле, которое слил, появится разделившийся осадок другой жижи, значит вязкожидкость уже вышла из муфты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 13 Мая 2013, 10:51:25 »
То что передние крутятся без кардана - если они при этом крутятся в разные стороны это нормально. Просто усилия не хватает что-бы крутить задние колёса, так как передний диф свободный, то легче провернуть второе переднее колесо в другую сторону. Если они крутятся в одну сторону а передний кардан стоит на месте - то передний редуктор видать развалился.
Кручение 2х задних и 1го переднего это нормально. Люфт я бы не сказал что большой, я бы не парился. Попробуй масло махнуть и посмотреть не перестанет ли стучать. Но в принципе я бы задумался о приобретении запасной раздатки, а эту оставить или продать на запчасти.

На счёт умирания цепи и перескок её поверх зубьев - никогда о таком на иксе не слышал, она одна из самых надёжных деталей полного привода 30ки. Обычно умирают муфты блока и связь переднего кардана с валом, а так-же предположу что могут умереть сателлиты и их шестерни.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 13 Мая 2013, 10:55:43 »
Посмотрел ещё раз оба видео - 1 в кардан не раздолбал в валу шлицы? Глянь под крышку кардана, вал крутится сразу с карданом или отстаёт? 2 создаётся ощущения что одно из задних колёс периодически застревает - если усилие при этом не очень большое, то заднему блоку (в заднем редукторе) кирдык.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 337
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 13 Мая 2013, 15:53:17 »
На счёт умирания цепи и перескок её поверх зубьев - никогда о таком на иксе не слышал...

Я тоже думал, что такую цепь трудно убить, пока не разобрал ту раздатку, которая первая на моей фотке. Жаль не сделал фото задней крышки на память. Судя по вмятинам и царапинам вокруг цепи, предыдущая цепь в раздатке либо оборвалась, либо крутилась с охренительно большим люфтом. Но до меня ее уже кто-то перетряхивал и цепь стояла без повреждений и нормально натянутая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 13 Мая 2013, 17:44:24 »
Скорее всего это следствие длительной езды без масла или на плохом масле.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Александров, Владимирская обл.
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 13 Мая 2013, 19:50:28 »
Цитировать
То что передние крутятся без кардана - если они при этом крутятся в разные стороны это нормально. Просто усилия не хватает что-бы крутить задние колёса, так как передний диф свободный, то легче провернуть второе переднее колесо в другую сторону. Если они крутятся в одну сторону а передний кардан стоит на месте - то передний редуктор видать развалился.
Колёса крутятся в разные стороны.
Цитировать
Попробуй масло махнуть и посмотреть не перестанет ли стучать. Но в принципе я бы задумался о приобретении запасной раздатки
Масло поменял, разницу в силе стука не заметил, стучит одинаково.
Цитировать
Посмотрел ещё раз оба видео - 1 в кардан не раздолбал в валу шлицы? Глянь под крышку кардана, вал крутится сразу с карданом или отстаёт?
Имеешь ввиду место где кардан в раздатку уходит? Проверю!
Цитировать
2 создаётся ощущения что одно из задних колёс периодически застревает - если усилие при этом не очень большое, то заднему блоку (в заднем редукторе) кирдык.
Немного поподробнее расскажи, Где и какое усилие? На том колесе, которое проскальзывает временами?
Скорее всего это следствие длительной езды без масла или на плохом масле.
Масло которое слил из раздатки было почти чёрное.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2013, 19:53:21 от wolfenbrook
»
  • BMW e23 728iA, BMW e23 745iA Executive, BMW e24 628CSi
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 13 Мая 2013, 21:18:29 »
По порядку.
Колёса крутятся в разные стороны.
Это нормально, значит в этой части всё в порядке.
Масло поменял, разницу в силе стука не заметил, стучит одинаково.
Ещё немного покатайся, хотя думаю уже кирдык чему-то. Кстати у меня у самого постукивание появилось, в задней части раздатки, но я х.з. сколько прокатился почти без масла по дурости.
Имеешь ввиду место где кардан в раздатку уходит? Проверю!
Да, именно. Там фланец с шлицами, и шлицы на кардане, соответственно не исключаю возможности люфта в этом соединении. Если это так, то следующая стадия срезание шлицов и замена раздатки и кардана.
Немного поподробнее расскажи, Где и какое усилие? На том колесе, которое проскальзывает временами?
Ну у тебя когда ты крутишь переднее колесо крутятся задние, но одно из них периодически притормаживает. Если усилие на переднем колесе при этом заметно не меняется, то скорее всего блок в заднем редукторе мёртв. Попробуй покрутить задние колёса в разные стороны, если удастся это сделать без серьёзных усилий то я прав.
Масло которое слил из раздатки было почти чёрное.
Ну это вполне может стать причиной повышенного износа, хотя про цепь сомневаюсь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Александров, Владимирская обл.
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 20 Мая 2013, 10:43:52 »
Парни, на сколько я понял раздатки от пп и вп, если они в сборе взаимозаменяемы. Тоесть можно поставить на пп целиком раздатку от вп?.. Никакие узлы менять не нужно ещё?
  • BMW e23 728iA, BMW e23 745iA Executive, BMW e24 628CSi
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 20 Мая 2013, 10:45:56 »
Да насколько я помню они полностью взаимозаменяемы. Разница в том, что на ВП самоблок больше и соответственно под него вал и крышка больше. У меня даже крышка от ВП на раздатке ПП стоит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Александров, Владимирская обл.
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 20 Мая 2013, 11:08:49 »
Мне главное чтоб в сборе была взаимозаменяема, про потроха я понял из темы. :)
  • BMW e23 728iA, BMW e23 745iA Executive, BMW e24 628CSi
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 20 Мая 2013, 11:45:47 »
Ну в сборе должна быть взаимозаменяема. Главное что-бы была от МКПП, ибо на АКПП своя и совместима ли не знаю - может Серёга что скажет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам