Обясняю подробнее, ответы на свои вопросы сам найдёшь.
Раздатки под механическую КПП по внутренностям абсолютно идентичны, кроме узла вязкостной блокировки. Тоесть входной вал, передний выходной вал, цепь, подшипники, планетарный механизм, передняя часть корпуса и прочее абсолютно одинаковое. Отличается задняя крышка корпуса (увеличина под блокировку), вязкостная блокировка, щиток который соединяется с блокировкой, и выходной вал. В принципе это всё взаимозаменяемо, но некоторые вещи в совокупности.
На двигателе от 200Нм обе раздатки живут, ибо на иксы ставился лишь один двигатель M20B25 2х версий, отличающихся незначительно, и имеющий порядка 222-226Нм момента. Возможно на второпереходной (с большей блокой) дольше проживёт блокировка, хотя если не особо буксовать, то она и так долго проживёт. Да и зная её конструкцию скажу что и 250Нм скорее всего она выдержит без проблем. На счёт 300 х.з., но думаю тоже. Она просто чрезмерной пробуксовки одной пары колёс не любит - блока умирает, а так она не является слабым местом икса. Единственное что иногда коррозия съедает шлицы соединения переднего выходного вала с карданом, и их срезает.