BMW E30 Logo

Автор Тема: Клин двигла или что?  (Прочитано 10634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #75 : 30 Марта 2011, 10:43:24 »
может поискать бу колено?
как-то стремно править изгиб
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Клин двигла или что?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #76 : 31 Марта 2011, 18:44:12 »
может поискать бу колено?
как-то стремно править изгиб
Ну там в микронах изгиб, его тока при измерении микрометром видно, на глаз не определить.
А покупать б/у колено, стрёмно и бессмысленно потому что его придётся везти на дефектовку и узнавать есть ли на нём изгиб или оно вообще всё уже источено.

Подскажите как точно мне узнать модель своего двигателя? Я имею в виду приписку после m10b18....

Что то я офигеваю от цен экзиста неужели 1 поршень стоит 7000 руб? Скажите где можно купить подешевле или аналоги, чтобы точно подошли, размер 89,47MM(+0,50), а то у меня уже паника((((

рецепт успеха - поршня Автовельт, кольца Кольбеншмит/Мале, вкладыши - Глико.
специи к блюду - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена корпуса маслонасоса и поршня редукционного клапана маслонасоса.

Димыч ты имел в виду эти поршни AUTOWELT PN-50100, PN-50101 ?
И почему необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена корпуса маслонасоса и поршня редукционного клапана маслонасоса.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 20:14:30 от MYRZICK
»
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #77 : 31 Марта 2011, 22:37:00 »
Димыч ты имел в виду эти поршни AUTOWELT PN-50100, PN-50101 ?
И почему необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена корпуса маслонасоса и поршня редукционного клапана маслонасоса.

я тебе скажу - для профилактики в большей степени. Если маслонасос работает нормально, то по идее его нефиг менять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #78 : 01 Апреля 2011, 00:41:59 »
я тебе скажу - для профилактики в большей степени. Если маслонасос работает нормально, то по идее его нефиг менять.
А какие есть способы проверки, чтобы знать наверняка? У меня всё смазывалось хорошо, но считаю что лучше перестраховаться и проверить его.
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #79 : 03 Апреля 2011, 19:41:27 »
Димыч ты имел в виду эти поршни AUTOWELT PN-50100, PN-50101 ?
И почему необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена корпуса маслонасоса и поршня редукционного клапана маслонасоса.
да. эти
потому что до тебя мотор уже точили или перебирали, потому не факт, что твой насос живой.
проверить - собрать мотор, завести и проверить давляк по букварю
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #80 : 03 Апреля 2011, 20:11:40 »
А какие есть способы проверки, чтобы знать наверняка? У меня всё смазывалось хорошо, но считаю что лучше перестраховаться и проверить его.
можно подключить манометр и посмотреть какое давление у тебя в системе на хх, оборотах.
А так можно просто оценить общий износ, проверить люфты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #81 : 04 Апреля 2011, 17:43:10 »
Посмотрел, пощупал, померил я поршни автовельт - не подходят((( У автовельта высота 83,60, а у моих поршней 80. Автовельт больше высотой за счёт большого "бугра" (не знаю как этот бугор называется) на верхней плоскости поршня, у моего поршня "бугор" с верху меньше выступает, то есть мой поршень более плоский. В магазине мне сказали что это слишком большая разница между поршнями и при установке автовельта у меня возможен удар клапанов.
Странно а на сайте автовельт про эти поршни написано что они подходят ко всем типам двигателей м10в18
http://www.autowelt.ru/?marking=2573
Что же за поршни у меня такие странные?
В каталоге мале тоже поршни высокие. Тока одн из каталога нашёл похожий по высоте на мой http://www.exist.ru/cat/mahle/?Vendor=BMW&Litre=1.5-2&Model=318&Engine=1.8l,M10B18LE&Group=K&Piston=310
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга, область
  • Возраст:39
« Ответ #82 : 04 Апреля 2011, 17:55:26 »
ставь, подойдут, у меня тоже стояли плоские, поставил автовельт с бугром все нормально, ничего никуда не упирается,
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2011, 17:57:38 от e963tx
»
318i, E-30 m10b18i, 1987 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #83 : 04 Апреля 2011, 18:06:37 »
Возможно плоские это карбовые поршня.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #84 : 04 Апреля 2011, 22:42:18 »
Вот мой поршень, на фотке я подписал что я имею в виду под словом "бугор".
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #85 : 04 Апреля 2011, 22:46:56 »
ставь автовельт и не парься. ничего страшного не будет. Раз подходят по каталогу, то нормально значит все
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #86 : 05 Апреля 2011, 19:27:18 »
Ну там в микронах изгиб, его тока при измерении микрометром видно, на глаз не определить.
А покупать б/у колено, стрёмно и бессмысленно потому что его придётся везти на дефектовку и узнавать есть ли на нём изгиб или оно вообще всё уже источено.

Подскажите как точно мне узнать модель своего двигателя? Я имею в виду приписку после m10b18....

Что то я офигеваю от цен экзиста неужели 1 поршень стоит 7000 руб? Скажите где можно купить подешевле или аналоги, чтобы точно подошли, размер 89,47MM(+0,50), а то у меня уже паника((((

Димыч ты имел в виду эти поршни AUTOWELT PN-50100, PN-50101 ?
И почему необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена корпуса маслонасоса и поршня редукционного клапана маслонасоса.


АВТОДОК зайди
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #87 : 20 Апреля 2011, 00:38:32 »
если всё ещё актуально :-)
твои поршни -- это м10б18 л-джет кат, СЖ 9.0, 102 лошади, 91 бензин
автовельт -- м10б18 без кат, СЖ увеличивается с 9.0 до 9.5, ничего никуда не упирается

если есть стойкое желание иметь СЖ именно 9 и поршни именно кат -- KS 93 691 620 +0.25 the only way
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #88 : 24 Апреля 2011, 19:06:58 »
если всё ещё актуально :-)
твои поршни -- это м10б18 л-джет кат, СЖ 9.0, 102 лошади, 91 бензин
автовельт -- м10б18 без кат, СЖ увеличивается с 9.0 до 9.5, ничего никуда не упирается

если есть стойкое желание иметь СЖ именно 9 и поршни именно кат -- KS 93 691 620 +0.25 the only way

Большое спасибо, но уже не актуально, поршни изготовили на заказ сложность была ещё в том что поршни не 0,25 нужны были, а 0,50
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #89 : 27 Апреля 2011, 20:22:07 »
А есть у кого инструмент для сжатия колец на поршне и установки поршня с жатыми кольцами в блок? Киньте ссылочку где его можно купить и его цену. Или может кто даст на 1 денёк? Или хотябы его название подскажите для поиска.
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #90 : 27 Апреля 2011, 20:43:38 »
А есть у кого инструмент для сжатия колец на поршне и установки поршня с жатыми кольцами в блок? Киньте ссылочку где его можно купить и его цену. Или может кто даст на 1 денёк? Или хотябы его название подскажите для поиска.

железная полоска, на подобие хомута, изготавливается на месте)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #91 : 27 Апреля 2011, 21:31:45 »
железная полоска, на подобие хомута, изготавливается на месте)
+1, не надо на это тратить деньги и время, все делается на коленке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #92 : 27 Апреля 2011, 22:43:54 »
В магазе для ТАЗов можно купить. Стоит не очень то и дорого. Называется "оправка для поршневых колец".
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #93 : 27 Апреля 2011, 23:33:24 »
ну по поводу тазовской могу сказать что для тазов может и норм,а на наших движках хреново она помагает... +1000 к железке тонкой с хамутом-намного больше толку... колечки то разные...
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #94 : 27 Апреля 2011, 23:41:50 »
Железка с хомутом нормально кольца не стянет и врятли найдёте такую ровную, что-бы правильно поставить её к блоку, без перекоса. Я брал оправку, очень хорошая. Стягивает хорошо, равномерно, без проблем.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2011, 23:43:28 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #95 : 27 Апреля 2011, 23:52:30 »
Все аккуратно запихивается при помощи прямых рук и двух плоских отверток.
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #96 : 28 Апреля 2011, 15:48:12 »
Все аккуратно запихивается при помощи прямых рук и двух плоских отверток.

И двух прямых плоских отвёртках ))) ;)
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #97 : 28 Апреля 2011, 16:03:22 »
И двух прямых плоских отвёртках ))) ;)
Определенно, кривыми это будет осуществить гораздо сложнее))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +34/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #98 : 12 Мая 2011, 02:25:10 »
Подскажите пожалуйста номер комплекта из всех прокладок на м10б18 (впускной\выпускной коллектор, гбц, подон итд)
Или номер верхнего и нижнего комплекта.
  • BMW E30, 318i, 1984, Coupe, M42B18 - Повседнев + зимний дрифт; BMW E30, 316i, 1989, Coupe, долгострой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #99 : 12 Мая 2011, 09:45:26 »
не проще сходить в магазин и там тебе продавец все что нужно сразу закажет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам