BMW E30 Logo

Голосование

Как вы занимаетесь своей E30?

Ничего для неё не делаю
8 (4.8%)
Делаю руками что-то по мелочи (минимум финансовых затрат)
7 (4.2%)
Покупаю запчасти, всё делаю самостоятельно (уже вложил / планирую вложить до 10 000р)
8 (4.8%)
Покупаю запчасти, всё делаю самостоятельно (уже вложил / планирую вложить от 10 000р до 50 000р)
35 (21%)
Покупаю запчасти, всё делаю самостоятельно (уже вложил / планирую вложить от 50 000р)
75 (44.9%)
Плачу автомеханикам, они делают (уже вложил / планирую вложить до 10 000р)
0 (0%)
Плачу автомеханикам, они делают (уже вложил / планирую вложить от 10 000р до 50 000р)
10 (6%)
Плачу автомеханикам, они делают (уже вложил / планирую вложить от 50 000р)
24 (14.4%)

Проголосовало пользователей: 150

Автор Тема: Как вы занимаетесь своей E30?  (Прочитано 10604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +3/-5
  • Локация: Санкт-Петербург
« : 24 Февраля 2011, 13:21:24 »
Мне бэха досталась в хорошем состоянии. Из Германии её привезли в 2004г, т.е большую часть своей жизни она наверняка провела в гараже. В России до меня была у двух хозяев, которые за ней более менее следили.

Самым большим вложением до последней поры была замена фар (10 000р) после ДТП.

Однако после последнего осмотра в автосервисе мне понаписали длинющий список запчастей к замене (в основном подвеска + радиатор), тысяч на сто. Само собой, всё это делать я не считаю нужным. Пока зима - делаю что могу самостоятельно, поменял аккумулятор, полудохлую приборку, форсунки омывателя, треснутые ноздри - около 5 000р. Но планирую весенний ремонт тысяч на 50, сдать машину в автосервис: поменять радиатор, поскольку течёт охлаждающая жидкость, заменить глушитель, т.к в нём дырка, и он еле держится, из-за чего в салоне куча неприятных вибраций + ГРМ, а что останется, на подвеску.

Тему создал, чтобы узнать мнения других людей, оправданны ли такие вложения в машину? С учётом того, если она сама в среднем стоит около ста тысяч, т.е чуть дороже серьёзного ремонта. Каков потолок для вас, после которого вы решите, что деньги уже лучше не тратить на ремонт, а откладывать на BMW поновее?
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 13:23:54 от 0x08
»
  • BMW 316i M40, 1988 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как вы занимаетесь своей E30?

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 24 Февраля 2011, 13:27:52 »
О! Еще один наивнячек. Я лично знаю  пару десятков машин в которые вложено НАМНОГО больше, чем они В ИТОГЕ стоят. Почитай "Наши БМВ Е30" в конце концов :) Тут большинство вложило больше чем она стоит :)

И моего варианта нету в голосовалке. Я делаю что-то сам, за что-то плачу и вложил уже больше 100 000, планирую еще минимум столько же...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +3/-5
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 24 Февраля 2011, 13:39:13 »
Я лично знаю  пару десятков машин в которые вложено НАМНОГО больше, чем они В ИТОГЕ стоят.

Разумеется.
Меня лишь волнует граница, после которой надо переставать вливать в тридцатку и начинать откладывать на новую машину. Хотя каждый для себя решает сам, но всё же.
  • BMW 316i M40, 1988 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 24 Февраля 2011, 14:06:02 »
После покупки 30-ки, ее надо или сразу продать, или она тебя уже засосала)))) Границы такой нет, тем более когда у тебя 30-ка уже не первый год, ею пользуешься либо как конструктором, либо она у тебя в ох....еном состоянии и ты чисто катаешься летом по выходным) По мимо тридцатки купи себе жоповоску и наслаждайся конструктором)
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 24 Февраля 2011, 14:09:19 »
Если берешь е30 чтобы ездить надо сразу делать полную диагностику и делать все, тогда проблем не будет. Что-то можно самому сделать, некоторые вечи где много времени уходит или инфтрумента нет (например сварка) лучше доверить другим )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 24 Февраля 2011, 14:14:47 »
после москвич 2140, е30 не авто а сказка)))
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 24 Февраля 2011, 14:15:29 »
кстате я бы добавил пункты 50-100, и 100 и больше
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 24 Февраля 2011, 14:25:47 »
После покупки 30-ки, ее надо или сразу продать, или она тебя уже засосала))))

золотые Ваши слова, Юрий Бенедиктович.

Я свою первую 318is продал, когда прикинул бюджет ремонта (около 100,000), купил БМВ "поновее" - Компакт 2000 года в идеальном состоянии. И понял, что "засосало" :) :) :). Продал Компакт, нашел таки себе 318is 1989 года и сейчас работаю только на нее, уже за 3 месяца ушло около 100 тыр в детали и к лету уйдет еще столько же. и менять ее на что-то новое не собираюсь. Если она в исправном состоянии - это не езда, это кайф!!!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 24 Февраля 2011, 15:02:34 »
незнаю где вы находите е30 где надо вложить 100000 потом еще 100000 мой седан с м20 мне за три года езды обошелся около 100000 вместе с начальной покупкой (авто на аватаре). а туринг щас вышел 72000 15000 из них ремонт сразу после покупки и покраска летом тысяч 20. и того 92000. для меня авто для каждодневней езды хотя пробег может в день не большой около 35км
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 15:08:08 от Гамза
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 24 Февраля 2011, 15:04:24 »
Нуууу... легко, покрасить и проварить, поставить другой мотор, потом увелисить объемчик итп ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 24 Февраля 2011, 15:16:35 »
+ многа к тарасу))

откапиталить свой двигатель.. потом его убить.. откапиталить еще раз.. потом понять что мало.. поставить другой.. ага.. мало тормозов, подвески, салон кожанный хочу.. млин.. во дворе снесли бочину...итак далее))). такими темпами можно далеко зайти и за 100 и за 200.. и 500 не проблемма. но это "конченные люди" в хорошем смысле слова...зато потом на такие машины.. все слюни пускают. а за рулем...мммм...одно удовольствие)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +3/-5
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 24 Февраля 2011, 15:33:01 »
незнаю где вы находите е30 где надо вложить 100000 потом еще 100000 мой седан с м20 мне за три года езды обошелся около 100000 вместе с начальной покупкой (авто на аватаре). а туринг щас вышел 72000 15000 из них ремонт сразу после покупки и покраска летом тысяч 20. и того 92000. для меня авто для каждодневней езды хотя пробег может в день не большой около 35км

Согласен. E30 - это очень надёжное авто, и если взять его в уже хорошем состоянии, то для хорошей повседневной езды вкладываться практически не нужно. Но есть куча второстепенных вещей, в которые можно практически бесконечно вливать приличные суммы. А можно забить и спокойно кататься ещё пару лет. Делать или забить, вот вопрос.
  • BMW 316i M40, 1988 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 545
  • Репутация +92/-84
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подольск
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 24 Февраля 2011, 15:34:07 »
+ многа к тарасу))

откапиталить свой двигатель.. потом его убить.. откапиталить еще раз.. потом понять что мало.. поставить другой.. ага.. мало тормозов, подвески, салон кожанный хочу.. млин.. во дворе снесли бочину...итак далее))). такими темпами можно далеко зайти и за 100 и за 200.. и 500 не проблемма. но это "конченные люди" в хорошем смысле слова...зато потом на такие машины.. все слюни пускают. а за рулем...мммм...одно удовольствие)
ага... даже если ты первое время об этом не думаешь, все равно это приходит и начинаются вложения
  • Были е30 1983, 1986 годов 1.8 Карб, Ауди А6 (С5) 2.8. На данный момент Поло Седан 1.6
БМВ е30 1986 м10 2ВЕ - продана
Audi A6 2.8 Quattro - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 24 Февраля 2011, 17:14:58 »
Делать или забить, вот вопрос.

конечно, тридцатка машина надежная, и с убитыми подвесками, мотором, кузовом и т.п. будет ездить долго. только это будет нелюбимая машина, а мне такие жалко.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #14 : 24 Февраля 2011, 20:26:41 »
такие  машинки  нужно  или в  утиль  , если совсем  мёртвый ,  или   полная  реанимация  , ну  это только  для  любителей  е 30  , или  тех  кто  берет  этот автомобиль  для  переделки  , но в обоих  случаях  деньги , а уж  сумма  зависит  от  собственных  запросов  . 
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #15 : 25 Февраля 2011, 02:01:23 »
Я думаю вложить в пределах 50 тыс. Тюнинга не хочу, просто привести в отличное состояние и получать удовольствие от вождения этого авто. Делаю в основном своими силами, если что-то сложное - к спецам.
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 25 Февраля 2011, 09:25:49 »
+ многа к тарасу))

откапиталить свой двигатель.. потом его убить.. откапиталить еще раз.. потом понять что мало.. поставить другой.. ага.. мало тормозов, подвески, салон кожанный хочу.. млин.. во дворе снесли бочину...итак далее))). такими темпами можно далеко зайти и за 100 и за 200.. и 500 не проблемма. но это "конченные люди" в хорошем смысле слова...зато потом на такие машины.. все слюни пускают. а за рулем...мммм...одно удовольствие)
я конченный =(((

  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 25 Февраля 2011, 10:13:26 »
Разумеется.
Меня лишь волнует граница, после которой надо переставать вливать в тридцатку и начинать откладывать на новую машину. Хотя каждый для себя решает сам, но всё же.
Эта граница возраст . Придет время и начинаешь понимать что возня с машиной и поиск запчастей не доставляет особого удовольствия. Иногда делаешь по инерции)) Иногда тупо нет времени. Но все равно ее не брошу)))
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2011, 10:15:04 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 25 Февраля 2011, 20:43:43 »
Мне достался реальный труп ! Хоть и ездил. Предпочитаю все делать сам, пусть с тупняками и фейлами но своими руками.
Чаще всего ремонт происходит так "глаза боятся - руки делают" :) По плану работы закончу следующим летом. Ну в смысле получу прям то что хочу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1075
  • Репутация +114/-219
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 25 Февраля 2011, 20:58:13 »
В голосовании нет еще одной строки-"вложил очень много, а достигну цели еще не скоро"Я за 4 года вложил более 150тыров а у меня даже Мтеха не стоит.Полный сток,тока тапки 16 и усе.Жена сказала еще услышу что ты потрател деньги на какую нибудь безделуху для 30ки-разведусь!
е21-купил и распилил,е30-восстановил и продал,е34-езжу(м50б20).Исчется е34 Туринг от 1993 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 25 Февраля 2011, 21:00:28 »
Жена сказала еще услышу что ты потрател деньги на какую нибудь безделуху для 30ки-разведусь!
да она итак, судяповсему терпеливая. либо такаяже дурная как ты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1075
  • Репутация +114/-219
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 25 Февраля 2011, 21:10:46 »
да она итак, судяповсему терпеливая. либо такаяже дурная как ты.
Дурная твоя жопа,куда поманишь туда и прет.Повесь на аваторку,а то ваняет
е21-купил и распилил,е30-восстановил и продал,е34-езжу(м50б20).Исчется е34 Туринг от 1993 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 25 Февраля 2011, 21:18:37 »
Дурная твоя жопа,куда поманишь туда и прет.Повесь на аваторку,а то ваняет
если твоё обаняние говорит тебе, что воняет дерьмом - спешу тебя огорчить - это ты обосрался, потомучта этот форум не пропатчен нюхалками!

гыгы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1075
  • Репутация +114/-219
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 25 Февраля 2011, 21:25:09 »
если твоё обаняние говорит тебе, что воняет дерьмом - спешу тебя огорчить - это ты обосрался, потомучта этот форум не пропатчен нюхалками!

гыгы))
У меня комп передает запахи твоей аваторки вместе с тобой.
е21-купил и распилил,е30-восстановил и продал,е34-езжу(м50б20).Исчется е34 Туринг от 1993 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 25 Февраля 2011, 21:25:58 »
У меня комп передает запахи твоей аваторки вместе с тобой.
правда чтоли? лол)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам