Дело в том, что я снимал свою кулису. И менял в ней втулки. Но втулки брал тазовские, то бишь ремкомплект кулисы 2108. И впендюрил их в рычаг и в бобышку. Ещё поменял сайленты, которые держат лыжу спереди. И всё. Я решил, что больше ничего не надо менять в кулисе, которой 25 лет... Конечно же, рычаг стал меньше болтаться, но перестал включатся задний ряд - передачи 2я и 4я. Потихоньку я разработал кулису, чтобы передачи всё же стали включаться, и она естественно стала болтаться ещё больше. При этом стала издавать звенящие звуки при движении. Если рычаг держать рукой, чуть приподняв его вверх, то ничего не звенит. Но это естественно порнография полная. А звенит это как раз тяга, которая из-за слишком большого люфта рычага бьёт по кардану.
Вообщем как я думаю, по-хорошему менять надо всё вместе. Когда первый раз я полез в кулису- я так не думал. Думал как и ты, поменять втулки и забыть. Но теперь я думаю если менять, то всё. Хотя и сейчас я постараюсь обойтись малой кровью. Теперь то я знаю в каком состоянии у меня там всё. Так вот рычаг своё отжил точно, а тяга и бобышка ещё поживут. В итоге я заказал лишь рычаг в сборе, подушку лыжи+все втулочки-шайбочки... Мои нервы от этого звона всё же победили конский ценник в 2 тыр на рычаг.
- E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
- Оценка за сообщение
0
0