BMW E30 Logo

Автор Тема: сухой редуктор? проблему решил заменой редуктора/добавил фото умершего  (Прочитано 3182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 189
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« : 01 Марта 2011, 19:02:34 »
в общем дело было так, залез я пальцем в заливное отверстие... и еле нащупал масло, долил. НО всё равно при езде когда идёшь на передаче накатом - гул стоит, газ давишь - норм всё... что делать????
« Последнее редактирование: 21 Мая 2011, 21:06:47 от жЫвой
»
  • E30/M10B18/Coupe/1986
Понаставят ТАЗиков, своё "вёдрышко" негде припарковать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме сухой редуктор? проблему решил заменой редуктора/добавил фото умершего

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 189
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #1 : 01 Марта 2011, 19:54:50 »
???
  • E30/M10B18/Coupe/1986
Понаставят ТАЗиков, своё "вёдрышко" негде припарковать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 01 Марта 2011, 20:50:36 »
менять редуктор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 189
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #3 : 01 Марта 2011, 21:43:41 »
коротко и ёмко)
  • E30/M10B18/Coupe/1986
Понаставят ТАЗиков, своё "вёдрышко" негде припарковать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 02 Марта 2011, 01:22:17 »
увы
можешь конечно рискнуть залить присадку какую-нить, и есть шанс что попустит через пару тыщ

но вообще менять редуктор
если там было сухо, то масло куда-то вытекло
не факт что не вытечет повторно
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 02 Марта 2011, 08:45:34 »
увы
можешь конечно рискнуть залить присадку какую-нить, и есть шанс что попустит через пару тыщ

но вообще менять редуктор
если там было сухо, то масло куда-то вытекло
не факт что не вытечет повторно
Не факт что пока он был сухой, там все шестерни не постачивало нах :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 02 Марта 2011, 09:25:44 »
да менять его надо, это и ежу понятно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 189
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #7 : 02 Марта 2011, 09:54:27 »
спасибо всем, я тоже думаю что придётся менять, тк на "сухую" 30ка проехала км 10-15.

а теперь вопрос который меня больше всего волнует - сколько стоит б\у редуктор?
  • E30/M10B18/Coupe/1986
Понаставят ТАЗиков, своё "вёдрышко" негде припарковать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 02 Марта 2011, 10:34:22 »
спасибо всем, я тоже думаю что придётся менять, тк на "сухую" 30ка проехала км 10-15.

а теперь вопрос который меня больше всего волнует - сколько стоит б\у редуктор?
С обычными числами и без блока  1000-1500 рублей.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 189
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #9 : 02 Марта 2011, 11:09:13 »
а какие числа должны/можно поставить на 318 м10??
  • E30/M10B18/Coupe/1986
Понаставят ТАЗиков, своё "вёдрышко" негде припарковать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #10 : 02 Марта 2011, 11:17:08 »
3.91-подлиннее или 4.10
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 05 Марта 2011, 00:33:11 »
спасибо всем, я тоже думаю что придётся менять, тк на "сухую" 30ка проехала км 10-15.

а теперь вопрос который меня больше всего волнует - сколько стоит б\у редуктор?
км или тыс км?
естранно что за 15 км пипец настал шестерням
разве что редуктор керосином внутри вымыли
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 189
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #12 : 09 Марта 2011, 21:03:55 »
в общем дело так обстоит: шумит только когда едешь накатом на передаче, т.е между переключениями, а когда давишь газ - тишина, всё норм работает. Нужен совет, куда лезть? что смотреть в первую очередь??
  • E30/M10B18/Coupe/1986
Понаставят ТАЗиков, своё "вёдрышко" негде припарковать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #13 : 09 Марта 2011, 21:08:06 »
может дело в кпп?
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 189
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #14 : 09 Марта 2011, 21:16:18 »
тогда почему на передаче когда едешь не стучит?! а кардан может при таких условиях стучать?
  • E30/M10B18/Coupe/1986
Понаставят ТАЗиков, своё "вёдрышко" негде припарковать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 09 Марта 2011, 23:12:58 »
смотри какой эксперимент можно сделать. Снимаешь карда и без него тебя на буксире тащут - если звук остался - то коробка не виновата, если пропал - то с коробкой колдовать надо. Ну и с редуктором тож убедишься еще раз он или нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 09 Марта 2011, 23:15:29 »
не, поведение оч на редуктор похоже, причем ивоет небось в определенном диапазоне скоростей вне зависимости от передачи
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 09 Марта 2011, 23:17:51 »
не, поведение оч на редуктор похоже, причем ивоет небось в определенном диапазоне скоростей вне зависимости от передачи
я ему предложил проверить, чтоб коробку отмести из воющих
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 189
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #18 : 09 Марта 2011, 23:19:52 »
спасибо за идею, попробую провести эксперимент. только у меня не вой, а равномерный частый стук
  • E30/M10B18/Coupe/1986
Понаставят ТАЗиков, своё "вёдрышко" негде припарковать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 09 Марта 2011, 23:33:09 »
попробуй. Но я тож к редуктору склоняюсь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #20 : 09 Марта 2011, 23:34:55 »
равномерный частый звук -это скорее редуктор.у меня было подобное сначала гудел потом начал стучать.
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 10 Марта 2011, 00:53:46 »
спасибо за идею, попробую провести эксперимент. только у меня не вой, а равномерный частый стук
шрус?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #22 : 10 Марта 2011, 13:41:16 »
шрус?
шрус ступочит при нажиме на газ...
может скорее опора редуктора?

вообще было бы неплохо открутить полуоси от редуктора, нейтраль. и оценить легкость-плавность вращения фланцев редуктора, а?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 189
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #23 : 10 Марта 2011, 13:46:03 »
так то всё неплохо было бы проверить, но изза нехватки времени и средств всё пока откладывается(((((
  • E30/M10B18/Coupe/1986
Понаставят ТАЗиков, своё "вёдрышко" негде припарковать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Луганск
  • Возраст:57
« Ответ #24 : 10 Марта 2011, 21:14:47 »
поддомкрать колесо,а лучше на подьемник и покрути его -я у себя так услышал откуда стучит
  • BMW E30 316 , M10B18,coupe,1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам