BMW E30 Logo

Автор Тема: нужен совет по глушаку на м20(хочу полную тишину)  (Прочитано 2658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 15 Марта 2011, 11:09:42 »
а какже правильно тогда давить? плавно разгоняться, набирать 3000 оборотов и потом давить уже?
Короче. Если хочешь медленно разгонятся, то просто чуть нажимаешь педаль и ждёшь пока раскрутится - всё равно сильно быстрее она не разгонется от нажатия в пол. Я обычно при относительно спокойной езде плавно прибавляю газ. Если хочешь разгонятся быстро - 2к оборотов, плавно отпускаем сцепу и плавно давим на газ до упора, доводим до 4-6 тысяч (по желанию) и переключаемся.
Есть ещё аццкий вариант езды - я так до капиталки ездил, как раз с низов хуже ехала, держал на разгоне всё время 3-4 тысячи оборотов, при резком ускорении до отсечки. На удивление сцепление так и не изнасиловал.
В общем главный совет давить на педаль плавно и мягко, при неприятный шумах и вибрациях приотпускать педаль, больше играть сцеплением при езде в пробках.
Или можно взять 100к.р., поменять всё в двигателе и он будет тянуть с низов, хотя от необходимости нажимать газ плавно это не избавит.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2011, 11:11:29 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужен совет по глушаку на м20(хочу полную тишину)

 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам