BMW E30 Logo

Автор Тема: М20б20 мотрон не держит ХХ, перелив ( проблема решена)  (Прочитано 9003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« : 05 Марта 2011, 23:05:48 »
В общем купил е28, 87 год м20б20, джетрон, проблема в следующем:
На холодную троит и вообще не держит ХХ, как прогреется ( полностью) вроде что то пытается держать
Сегодня что то она вообще перестала держать даже на горячую, с 500 до 2000 об.мин машина не умеет ездить , то есть держишь постоянный газ и например пытаешься ехать на 1500 об , она начинает жутко дергаться,  может коряво написал , если не понятно попробую переписать=) Продавец гвоорил мол она глохнет токо когда сырость, ну вот в принципе сегодня и стало сыро начал снег таить везде вода-грязь, вот как то так. Помогите плиз, подсказали что может под номером 7 деталька мозга ипет, купил, завтра поставлю, а так что ещё кроме неё может быть?
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 21:36:51 от Battman
»
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20б20 мотрон не держит ХХ, перелив ( проблема решена)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 05 Марта 2011, 23:43:06 »
если при  сырости троит посмотри может где замыкает еще крышка трамблера не любит сырость попробуй просушить почистить ее. потом вв провода проверь
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 05 Марта 2011, 23:43:58 »
она наверняка ипёт...раз нет прогревных оборотов.
насчёт троит - возможно надо выставить зажигание и отрегулировать СО)
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 05 Марта 2011, 23:47:09 »
ОК, завтра поменяю, крышку трамблера сниму гляну что там.... а насчет СО и зажигания посмотрим попозже если ничего не поможет=) больше ниукого никаких мнений нет? вообще за что отвечает и накуя нужна эта деталь номер 7?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 06 Марта 2011, 08:35:57 »
номер 7 отвичает за прогревочные...это доп. подача воздуха. при прогревании закрывается клапан и должно быть все норма...если на горячию тоже недержит смотри что написали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 06 Марта 2011, 11:41:16 »
 хорошо гляну, а то из дома уезжал на горячую держались обороты, возвращался уже все, без них
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 06 Марта 2011, 12:26:20 »
Да и ещё хз относится к этой проблеме или нет, но походу расход около 17-18 л, но щас трудно судить не зная насколько точно показывает топливный датчик, и езжу получается с вечно нажатой педалью газа
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 06 Марта 2011, 15:51:02 »
Мля коллеги я вас наипал случайно, та мне джет а мотрон... и сегодня она вообще завелась потроила жутко, больше 1500 ненабирала и вообще заглохла, я хз что делать
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королёв
  • Возраст:47
« Ответ #8 : 06 Марта 2011, 19:35:57 »
Ребята, хочу приобрести мечту bmw e30 движок m20b20 но продавец говорит что подтекает через сапун масло.
Как вы думаете стоит связываться ? И из-за чего может подтекать масло ?
  • Bmw 316 Купе 1800 m10b18
Не знаешь что делать - сделай шаг вперёд...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 06 Марта 2011, 19:38:14 »
Ребята, хочу приобрести мечту bmw e30 движок m20b20 но продавец говорит что подтекает через сапун масло.
Как вы думаете стоит связываться ? И из-за чего может подтекать масло ?
во первых из-за негерметичности соеденения как это зачастую бывает,во вторых из-за усталости колец
« Последнее редактирование: 06 Марта 2011, 19:43:14 от BuT9I
»
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 06 Марта 2011, 19:49:01 »
ап, куда рыть
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 06 Марта 2011, 21:27:10 »
у меня джет. Но думаю, чтопроблема у тебя аналогична. В сырую погоду тож троит жутко, обороты держит с большим трудом. Не знаю как это объяснить, сам еще не допер, но я снимаю и ставлю назад крышку трамблера и машина работает ровно, как будто ничего и не было. при этом бегунок стоит новый, крышка тож хорошая. попробуй у себя тоже самое сделать, может быть поможет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 06 Марта 2011, 21:37:39 »
если не кривить душой то моей крышке писта, но блин просто так на ветер выкидывать почти 2к на крышку и бегунок пока рука не подымается, но наверно завтра поеду покупать, она то целая но контакта очень прилично поедены корозией и изношены, я сегодня снял крышку чутка зачистил и прикрутил обратно на 2 болта, никакого эффекта не последовало, в общем чтоб сузить круг завтра покупаю комплект ввпровод и крышку с бегунком, хрен с ними с этими 3.5 к, все равно менять надо, просто проблема в том что если вчера только ХХ не было, то сегодня она вообще потроила  минуту и сдохла, насос вроде гудит. сегодня ветер сильный и мороз был так что особо на улице не покопаешься, надеюсь завтра будет норм и можно будет выкрутить свечу глянуть все таки на наличие искры да бенза на ней, воот как то так, но честно говорю не уверен что заведется она после этого.. по мне что то толи отвалилось толи сдохло)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 06 Марта 2011, 21:45:24 »
как поменяешь отпишись. наверняка ведь будут улучшения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 06 Марта 2011, 21:49:31 »
окай, но млять насколько же я был в шоке когда увидел мотрон под капотом, может там уже и не 2.0.... интересно как проверить.... причем брал у мужика который 6 лет на ней отъездил я у него много чего спрашивал и он ничего не сказал, то есть поставили до него.. интересно.... или е28 все таки шли с мотроном, но что то я сомневаюсь
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 06 Марта 2011, 21:57:24 »
можа и были. У тебя какого она года?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 06 Марта 2011, 22:04:59 »
87 просто по каталогам быстро пробежал и вродь ка кне было, но епта мало ли и выпускали как из серии е30 2 переход с м10=))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 06 Марта 2011, 22:14:35 »
ну я дамаю, что в 87 году все-таки от джетов ушли уже. Был же в этом году мотрон 1.1 вроде как.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 06 Марта 2011, 22:25:46 »
ну в этом годы были и м20б25, но это не мешало им ставить м30б25=)) ну хз в общем переделано или нет, но покупал я с мыслью что там джет и поэтому даже не стал обращать внимание=)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 07 Марта 2011, 00:41:19 »
ну на мотроне за хх отвечает клапан хх находится около паука и гофры думаю сам знаеш где
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 07 Марта 2011, 00:52:00 »
знаю, но насколько понимаю  даже при неисправном РХХ двиг должен завестись правильно?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 07 Марта 2011, 01:51:57 »
знаю, но насколько понимаю  даже при неисправном РХХ двиг должен завестись правильно?
Теоретически да, но на практике у меня например было долгое вращение стартером и заводка с 3-го раза только. Короче нервов он может попортить знатно. Но боюсь у тебя не 1 проблема, а целый комплекс.
Во-первых проверь клапан ХХ. Стопудова он у тебя мертвый.
Во-вторых набрызгай ВДшки и потом полностью заизолируй от воды разъем лямбда-зонда. Если лямбда случайно стоит- сначала ее отключи.
В-третьих посмотри ДПДЗ, может его пора почистить и тп.
В-четвертых свечи посмотри. Может пора их менять? :)
В-пятых расходомер. Ну его конечно лучше всего проверить заведомо исправным.
В-шестых подача топлива. Ну там померять давление на ХХ и на оборотах, форсы почистить.

Ну а там дальше думать будем, если не поможет. Все примерно в такой последовательности, пятое и шестое можно не по-порядку :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 07 Марта 2011, 02:14:43 »
Теоретически да, но на практике у меня например было долгое вращение стартером и заводка с 3-го раза только. Короче нервов он может попортить знатно. Но боюсь у тебя не 1 проблема, а целый комплекс.
Во-первых проверь клапан ХХ. Стопудова он у тебя мертвый.
Во-вторых набрызгай ВДшки и потом полностью заизолируй от воды разъем лямбда-зонда. Если лямбда случайно стоит- сначала ее отключи.
В-третьих посмотри ДПДЗ, может его пора почистить и тп.
В-четвертых свечи посмотри. Может пора их менять? :)
В-пятых расходомер. Ну его конечно лучше всего проверить заведомо исправным.
В-шестых подача топлива. Ну там померять давление на ХХ и на оборотах, форсы почистить.

Ну а там дальше думать будем, если не поможет. Все примерно в такой последовательности, пятое и шестое можно не по-порядку :) :) :)

ну клапан ХХ по м40 знаю что можно помыть этим и собирался заняться,
насчет разъема лямда зонда, её нету, разъема никакого тоже не видел но завтра по ищу, в принцепи помню ка кон выглядит круглая йелда такая( не путать с разъемом под комп)
ДПДЗ это тот что под дроселем стоит? если да то разъем его как минимум весь в гумне, и вообще под капотом всё в земле, я хз где предыдущий хозяин её столько взял, на клапанной крышке вообще чуть ли не мох растет
думаю их не смотреть а просто поменять, пусть для начала не на хорошие но для проверки можно и говно купить рублей за 200 набор, на то чтоб исключить свечи их хватит
6 пункт проблемно так как машина не заводится уже=)
5 пункт понял, в принципе найду в клубе исправный,
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 07 Марта 2011, 18:36:21 »
Итак, сегодня поменял крышку трамблера и бегунок, снял почистил РХХ, снял дросельную заслонку , и её почистил, эффекта ноль....
НО.. обнаружено что болезнь прогрессирует вроде как... потому что
1-е 3 дня назад работала вроде более менее
2-е 2 дня назад начала держать холостые выйдя на рабочую температуру( стрелка вверх) до этого уже в середине синей зоны держала сама обороты
3-е вчера утром завел потроила , больше 1500 не набирала а потмо и вовсе заглохла, но при заводке схватывала, но через пол часа ковыряний и схватывать перестала.
Человеческий фактор прошу не учитывать в том что перестала схватывать , имхо что то сдохло
У меня вопрос Демпферный шкиф коленвала с которого ДПКВ снимает свои ипучие импульсы целиком железный? нет между внутренним радиусом и наружним никакой прослойки резиновой?  а то на м40 есть и эта прослойка просто порвалась и прокручивалась, покрайней мере в сервисе так  сказали и послали за новым шкивом
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 07 Марта 2011, 18:37:23 »
З.ы свечку не выкрутил свечник под маленькую свечку был((( завтра обещаю исправиться
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам