BMW E30 Logo

Автор Тема: можно ли ездить с детонацией?  (Прочитано 6073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Masterovoj
  • Гость
« : 02 Июля 2007, 17:12:59 »
вобщем такое дело. у меня стоит раннее зажигание и из за этого машина тянет как бешеная. но на малых оборотах при дросслировании появляется детонация а-ля "стук клапанов". Из за этого идет дым из трубы серенький такой.... При более позднем зажигании меня не удовлетворяет тяга двигателя, но нет детонции и дыма. Также мне кажется, что из за этого увеличился расход масла.
Вобщем посоветуйте грамотно....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме можно ли ездить с детонацией?

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 02 Июля 2007, 17:54:02 »
Детонация - взрывное горение смеси в цилиндрах. Тоесть смесь не горит а взрывается и взрывная волна ударяет в поршень и стенки цилиндра. Ну и решай сам сколько так можно проездить. может там уже перегородки на поршнях полдпались - отюда и дымление.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Июля 2007, 18:56:00 »
спасибо. вобщем так я и думал :(
до зимы бы доездить, а дальше тюнинх или новая машина.... а то впервые капиталил и неочень честно говоря получилось)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #3 : 02 Июля 2007, 19:02:20 »
ой, еще вопрос попутно. можно ли вколхозить октан корректор, регулирующий зажигание, чтобы не допустить детонацию?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Июля 2007, 19:36:29 »
ой, еще вопрос попутно. можно ли вколхозить октан корректор, регулирующий зажигание, чтобы не допустить детонацию?

Как ты себе это представляешь? Электромоторчиком будешь крутить трамблер на более раннее/позднее зажигание? :)

Мой совет - сделай зажигание чуть позже и настрой правильно вакуумный корректор угла опережения. Не будет детонации на низких + будет тяга на высоких. Т.е. будет правильное зажигание.

У тебя, как я понял, вакуумный корректор не работает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Июля 2007, 19:43:30 »
работает вакуумный корректор. да где ж зажигание то настроить? у нас нет в Питере ни одного мастера нормально настраивающего зажигание!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #6 : 02 Июля 2007, 21:03:20 »
люди читал читал и так особо не понял как выставить зажигание хэлп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 02 Июля 2007, 21:19:54 »
работает вакуумный корректор. да где ж зажигание то настроить? у нас нет в Питере ни одного мастера нормально настраивающего зажигание!!!

Надо прибор... не помню как называется, показывает кроме обороты двигателя и текущий угол зажигания.

Нету в питере мастера, блин... а я думал Питер большой город, северная столица :) Ищи лучше, спроси у одноклубовцев питерских, наверняка есть все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Июля 2007, 09:50:12 »
viper, я на полном серьезе говорю, что более менее по уму можно только самостоятельно выставить угол купив  стробоскоп и тахометр.... Там же вроде от оборотов зависит это дело. Но я уже где то писал, что человек работающий механиком у официалов говорит, что настоящие профи выставляют угол "по звуку" но дело это муторное.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #9 : 03 Июля 2007, 09:56:43 »
Мой совет - сделай зажигание чуть позже и настрой правильно вакуумный корректор угла опережения....


А подскажи, где бы почитать про диагностику вакуумного корректора и его замену?
И еще, на мою тачку (М10, инжектор) Екзист вываливает кучу номеров деталей (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L3VuaXQuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwOTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7Z3JpZD01NjQwMDAwMCZhbXA7c3ViaWQ9MDU=):
12 11 1705915
12 11 1288446
12 11 1715153

Какой-таки брать?

  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #10 : 03 Июля 2007, 10:07:38 »

А подскажи, где бы почитать про диагностику вакуумного корректора и его замену?
И еще, на мою тачку (М10, инжектор) Екзист вываливает кучу номеров деталей (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L3VuaXQuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwOTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7Z3JpZD01NjQwMDAwMCZhbXA7c3ViaWQ9MDU=):
12 11 1705915
12 11 1288446
12 11 1715153

Какой-таки брать?




Уверен, что у тебя неисправен именно вакуумный корректор?

Проверяется так: снимается крышка трамблера, снимаешь вакуумную трубку идущую к этому корректору, трубку в рот и тянем воздух :) Бегунок должен немного смещаться против часовой стрелки. Если смещается - все ок.
Если воздух идет легко и ничего не происходит - тогда походу наш вакуумный корректор пробит и его надо менять.

Как снять/поставить вакуумный корректор - я тут описывал. На примере М20, но пофик, принцип тот же.

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjA0NC4w

Насчет того какой брать - не знаю, посмотри номер на своем, такой и бери...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 03 Июля 2007, 10:08:36 »
viper, я на полном серьезе говорю, что более менее по уму можно только самостоятельно выставить угол купив  стробоскоп и тахометр.... Там же вроде от оборотов зависит это дело. Но я уже где то писал, что человек работающий механиком у официалов говорит, что настоящие профи выставляют угол "по звуку" но дело это муторное.....

Странно, но я в маленьком городе Калининграде без проблем нашел мастеров и со стробоскопом, и с тахометром, которые мне зажигание замечательно выставили :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Июля 2007, 10:13:46 »
MaxOtto в книге написано какой брать.
viper у меня вакуумный исправен. но эта детонация идет только на малых оборотах - до 2000 где то и при резком дросселировании. то есть когда я потихонечку нажимаю, то все впорядке. Может еще голову придется скинуть - тогда посмотрю на поршни. У меня ГБЦ гремит жестко - сказывается зимнее масляное голодание. Просто не охота тратить деньги на эту шарманку....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 03 Июля 2007, 11:09:41 »
Просто не охота тратить деньги на эту шарманку....
Ну тогда добивай ее совсем. Тут вроде народ пытается починить а ты похоже хочешь протянуть агонию. Поди и бензин 80 льешь для экономии?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #14 : 03 Июля 2007, 11:18:07 »
Дело  в конкретной машине. Моя машина как птица феникс восстала практически из небытия. Ремонт мотора, подвески, коробки. Денег потрачено лучше не думать сколько. Но я морально и материально не готов просто так лезть еще раз в мотор. Хотя разговор и не об этом.  езжу я на 92 бензе. И вот вопрос - если перейти на 95, то тогда можно сделать зажигание попозже при равной и тяге и похоже будет возможно избавиться от детонации в явном виде. Это так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #15 : 03 Июля 2007, 11:23:43 »
Дело  в конкретной машине. Моя машина как птица феникс восстала практически из небытия. Ремонт мотора, подвески, коробки. Денег потрачено лучше не думать сколько. Но я морально и материально не готов просто так лезть еще раз в мотор. Хотя разговор и не об этом.  езжу я на 92 бензе. И вот вопрос - если перейти на 95, то тогда можно сделать зажигание попозже при равной и тяге и похоже будет возможно избавиться от детонации в явном виде. Это так?

Наоборот, можно будет сделать зажигание раньше.
Чем выше октановое число бензина, тем выше у этого бензина детонационная стойкость :) Собственно, октановое число и есть показатель, указывающий на способность топлива противостоять детонации.

К слову, я на прошлой машине настраивал зажигание под 95 бензин. Потом машину продал, и новый хозяин стал лить 92. И никакой детонации у него не было. Потому что правильное зажигание было...

Тебе кстати никто не предлагает лезть в мотор. Чтобы зажигание настроить, мотор разбирать не надо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #16 : 03 Июля 2007, 11:31:02 »
когда нет детонации она не едет(((( как я понял совет - залить 95 бенз и подстроить под него зажигание.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #17 : 03 Июля 2007, 12:41:18 »
когда нет детонации она не едет(((( как я понял совет - залить 95 бенз и подстроить под него зажигание.

Ну извини, тебе надо чтобы ехала, или чтобы детонации не было? :)
Выбери что-то одно.
А вообще, еще раз повторюсь - лей 95 и езжай к правильному мастеру со стробоскопом и тахометром, чтобы он все клево настроил. С правильно настоенным зажиганием и детонации быть не должно, и ехать будет ИМХО
« Последнее редактирование: 03 Июля 2007, 12:44:47 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #18 : 03 Июля 2007, 12:52:31 »
ну мне и то и другое надо. смысл вопроса был в том, что можно ли ездить с детонацией? ответ был получен нельзя. Лучше немного потерять в динамике чем потерять двигатель.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #19 : 03 Июля 2007, 13:28:38 »
ну мне и то и другое надо. смысл вопроса был в том, что можно ли ездить с детонацией? ответ был получен нельзя. Лучше немного потерять в динамике чем потерять двигатель.

Именно так. Ты же не думаешь, что автопроизводители специально делают зажигание позже чтобы машина "не перла"? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #20 : 03 Июля 2007, 14:41:43 »
у меня на 95 детонация еслй при переключении на повышенную передачу обороты ниже 2тыс.
на 98 уже пофиг и валит лучше на 98, вот только дорогой он сцуко на роснефти(29р.)
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #21 : 03 Июля 2007, 15:04:25 »
postal88 а клапана как, живы от 98?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #22 : 03 Июля 2007, 17:35:44 »
я туда не заглядываю), незнаю, а по звуку все ок, в мануале же написанно, что надо использовать 95, 98
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #23 : 03 Июля 2007, 17:40:24 »
я туда не заглядываю), незнаю, а по звуку все ок, в мануале же написанно, что надо использовать 95, 98
В мануале сказано RON91 и выше. Ездить можно на любом бензине ( кроме 80 ) с соответствующем углом опережения зажигания.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #24 : 03 Июля 2007, 17:52:20 »
во, т.е. лей какой хочешь(выше 91), но не допускай детонации
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам