BMW E30 Logo

Автор Тема: Сели аккумуляторы в приборке?????  (Прочитано 8745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 27 Марта 2011, 19:34:09 »
вообщем сняли сегоодня панель. Кстати с руководством снял минут за 5.  Спасибо Charger69 за подробно описание и ссылки как все это делается. Вообщем аккумуляторы там уже паяли и не только, дорожки тоже, только очень плохо они там пропаяные. Купил аккумы сбегал, один вообще нулевой был, мертвый. Ну и парень знающий мне все пропаял. Поставили все и о чудо все работает. Индикаторы обслуживания горят, после завода гаснут. Прибор температуры закрепили посильнее, тоже заработал. Единственное что осталось - датчик температуры который на двигателе, крутится в корпусе. это же не нормально*?
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сели аккумуляторы в приборке?????

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 28 Марта 2011, 08:56:43 »
Спасибо Charger69 за подробно описание и ссылки как все это делается. Единственное что осталось - датчик температуры который на двигателе, крутится в корпусе. это же не нормально*?
Не стоит благодарности, что знаю - всегда подскажу.
На счёт "крутится в корпусе" - что Вы имеете в виду? Крутится по резьбе, в смысле резьба проскакивает или крутится пластмассовая штучка с клеммой на датчике? Что именно?
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 28 Марта 2011, 19:38:35 »
 пластмассовая штучка с клеммой на датчике. вроде мне сказали не должно быть так :-\
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 28 Марта 2011, 23:32:20 »
пластмассовая штучка с клеммой на датчике. вроде мне сказали не должно быть так :-\
К нему пришёл песец!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог, Ростовская обл.
  • Возраст:66
« Ответ #29 : 28 Марта 2011, 23:41:10 »
Датчик температуры под замену.
  • BMW E30, 316, M10B18,2BE,3НР22, sedan, 1984, red, с 10.11 Opel Zafira В 2007 1.8МТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 29 Марта 2011, 09:02:54 »
Ребята правы, меняйте датчик.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:47
« Ответ #31 : 08 Августа 2013, 22:42:35 »
ребята, подскажите плиссс: постоянно горит индикация желтого цвета иногда красный загорается и надписи постоянно горят, пробовал на фишки в двигателе замыкать 7 с корпусом через лампочку, лампочка горит а сброса нет. да и ещё приборка (целка)_ так сказать не Ё и не Е. БМВ первого перехода. а приборка со второго. А так всё почти работает, эконом.. работает до 70 км а после стрелка падает в "0" а не в противоположную сторону. Двигатель м10 карб. Зарание спс!
  • BMW е30, 316, М10B18,coupe, 1986г.
Хочу сделать идеальное авто!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог, Ростовская обл.
  • Возраст:66
« Ответ #32 : 08 Августа 2013, 23:05:16 »
В диагностическом разъеме надо замкнуть контакты 1 и 7 проволочной перемычкой из медной проволоки диаметром ~1мм, затем включить зажигание, двигатель не заводить, отсчитать кажется 15 секунд и выключить зажигание. Светодиоды должны погаснуть. Для этой процедуры нужен помощьник, включающий и выключающий зажигание.
  • BMW E30, 316, M10B18,2BE,3НР22, sedan, 1984, red, с 10.11 Opel Zafira В 2007 1.8МТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог, Ростовская обл.
  • Возраст:66
« Ответ #33 : 08 Августа 2013, 23:20:16 »

  • BMW E30, 316, M10B18,2BE,3НР22, sedan, 1984, red, с 10.11 Opel Zafira В 2007 1.8МТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам