BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите, где-то замыкает  (Прочитано 3578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #25 : 17 Марта 2011, 18:41:39 »
а дыру заварить немешалобы сразу,или до лета эпоксидкой со стекловолокном заделай...
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите, где-то замыкает

  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #26 : 17 Марта 2011, 22:08:47 »
Делаю по 2 провода в доп изоляции, летом весь ковер выдеру антикором оболью и заварю, а то старый мовиль затвердел и отваливаться начал
  • BMW e30 320 m20b20 1986 продана, теперь 325я 84го тоже продана, 535 89го
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 17 Марта 2011, 23:03:06 »
а смысл по два провода, из имеющихся провода у тебя меньшего сечения чтоль? если совпадает с сечением проводки авто то не лепи горбатого, делай одинарным, только паяй кислотой и паяй именно скрутки, так крепче на разрыв при перегреве из-за кз когда пайка начнет плыть, хотя чтобы этого небыло лучше проверить на сохранность изоляции остальные провода. кстати обсаживать надежнее не кембриком а термоусадочной трубкой, проверено не раз. удачи и когда будешь сматывать провода восстановленные в жгут не пулотняй их вместе до упора оставь место для воздуха, а лучше жгут как раз в кембрик спрятать. А вообще я бы все провода что с жженой изоляцией заменил бы полностью на свежие ибо от старости старая проводка будет сыпаться бесконечно.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 23:13:39 от ACVoh
»
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #28 : 18 Марта 2011, 08:56:03 »
я и имел её в виду,термоусадку у неё ток минус есть-она от нагрева сначала свойства изолятора теряет,а уже потом дымит,а кембрики наоборот...проверено в училище,на самолётах,на других машинах...
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #29 : 18 Марта 2011, 08:59:02 »
жгут не делай...сажай каждый провод отдельно...этим исключишь перегрев и перегорание пучка проводов...

а так перегрев проводов это больше следствие чем причина...
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #30 : 23 Марта 2011, 01:28:29 »
как успехи???
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:33
« Ответ #31 : 23 Марта 2011, 11:25:04 »
Все, ездим и радуемся) Спасибо всем за помощь.
  • BMW e30 320 m20b20 1986 продана, теперь 325я 84го тоже продана, 535 89го
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #32 : 23 Марта 2011, 22:16:09 »
незачто!!!! лучше меньше обращайтесь!!! а лучше ващпе не ломаться!!!
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LimOn
  • Гость
« Ответ #33 : 28 Марта 2011, 21:52:51 »
Во как!! :-\ У меня сегодня тоже бяда,рассказываю по этапно) перебирал проводку всю т.к варил днище ну и тд,все норм было,габариты все горели,приборка горела вобщем все ок. копался че то под капотом и нечайно замкнул на массу генераторный "+" потомучто был он отсоеденен от гены,упал на кузов. Ну чет поискрило секу я его поднял и в изоленту,теперь сажусь включаю габариты все горит норм,завожу,все горит опять норм и вдруг тухнет,подергал рычаг включения ближний загорелся норм,смотрю назад горит 1 левый габарит только,глушу.Поворачиваю ключ в 0 положение,пробую габарит горит левый,приборка не горит,поворачиваю ключ в положение стояночных габаритов,по моему есть такое,загорается приборка и правый габарит те все норм горит,поворачиваю ключ на зажигание все тухнет кроме левого зад.габарита и ближний горит,вобщем все работает печка фигечка,кроме подсветки приборов и заднего правого габарита.КТО,ЧТО СКАЖЕТ?? :D посмотрю завтра контактную группу может там че под износилось ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #34 : 29 Марта 2011, 21:01:45 »
...снимай подрулевую...и смотри как следует,фотки тут есть где горит в 99% случаев...чем варил??? капля в жгут не попала???
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 277
  • Репутация +5/-4
« Ответ #35 : 01 Апреля 2011, 00:12:47 »
У меня тоже дым пошел из под торпеды. Я за выходные разобрал салон, багажник, снял торпеду, вытащил все провода, нашел замыуание, устранил, собрал и сеычас все работает как часы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LimOn
  • Гость
« Ответ #36 : 02 Апреля 2011, 01:02:52 »
Да нашел проказницу,контактная группа разболталась,заменил все норм ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам