да, сложно всё это....можно ли вообще решить этот вопрос раз и навсегда? так как рабочих б/у клапанов хх на джет практически нет, а новый стоит очень дорого, то было бы очень полезно что-нибудь придумать в плане замены стандартного клапана хх на аналогичный по действию девайс. Мне кажется в данном случае не идёт речи о колхозе, т.к. существует необходимость замены.
Я, например, пробовал штуки 4-5 разных джетовских клапанов, не работают, смастерил сам, всё чётко, только сантехнические фитинги (железки) остывают дольше намного чем надо, а движок очтывает быстрее, поэтому когда двиг остывает, а клапан нет, то оборотов дополнительных нет, опять же надо тапку в полу держать, всё равно что вообще без клапана.
Так что вот хочется придумать что-нибудь простое, чтобы не вспоминать больше, надоело...