BMW E30 Logo

Автор Тема: Можно ли поставить э/м клапан хх с мотроника вместо джетронского клапана хх?  (Прочитано 2075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« : 15 Марта 2011, 14:38:57 »
сабж.
можно ли?
кто ставил?
как управлять электричеством?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Можно ли поставить э/м клапан хх с мотроника вместо джетронского клапана хх?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 15 Марта 2011, 15:30:44 »
очевидно из этого мало что получится
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 15 Марта 2011, 15:32:19 »
пробовали? от м-10 электроклапан вроде можно...
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 15 Марта 2011, 16:13:38 »
Ну чисто теоретически нужно переменное сопротивление в салон и крутить его, регулируя обороты) как то так
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 16 Марта 2011, 00:38:33 »
у меня отвалился штатный подогрев, пеерподключил временно на кнопку в салон
завелся, пару минут проехал и кнопку нажа, дальше оброты опускаются до нормы
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 16 Марта 2011, 10:04:21 »
прикольно, т.е. это клапан от мотроника или от м10? они наверное в чём-то идентичны...
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 16 Марта 2011, 18:17:19 »
родной джетовский
на мотронике полагаю другой принцип и задачи другие
джетовский закрывается за счет нагрева, там что-то типа биметаллической пластинки
джетовский двоякодышащий - т.е. греется и электричеством и за счет теплопрводности кронштейна от головы
он не электромагнитный

т.е на мотроновый не похож имхо
собсно я хз как там оно в мотроне все устроено
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 16 Марта 2011, 19:24:26 »
мотроновский чтоб на джет поставить, нужно ему управление электронное мутить. аналоговое тут на операционных усилителях и т.п. коекто уже коекогда начинал мутить.))

вопрос в том какая задача стоит - толи просто сделать прогревочные обороты (т.е. использовать как клапан:  холодно - открыто, тепло-закрыто), что не оправдывается..
 либо мутить стабилизацию холостого хода с зависимостями от температуры мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 17 Марта 2011, 01:09:00 »
мотроновский чтоб на джет поставить, нужно ему управление электронное мутить. аналоговое тут на операционных усилителях и т.п. коекто уже коекогда начинал мутить.))

вопрос в том какая задача стоит - толи просто сделать прогревочные обороты (т.е. использовать как клапан:  холодно - открыто, тепло-закрыто), что не оправдывается..
 либо мутить стабилизацию холостого хода с зависимостями от температуры мотора
но ведь идея то всёравно не очень, так как проще и разумней будет выбором более продвинутой системы впрыска =) да? =))
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 17 Марта 2011, 11:08:40 »
продвинутая система впрыска это хорошо.
название темы "...Можно ли поставить э/м клапан хх с мотроника вместо джетронского клапана хх?..."
джетовский клапан известно как устроен - обычный термостат в силуминовом корпусе.
мотронский - э/м клапан...электричеством управляется однако...
замутить стабилизацию хх это великое дело...
ну вобщем как я понял можно его поставить и кнопку на панель (тем более есть бесхозная кнопка от прошлого хозяина)
проблема клапанов хх на джете мне кажется это проблема многих. нельзя ли найти ей какое-нибудь универсальное решение, для тех кто нуждается. конечно заменить джет на мотрон лучше, купить новый клапан за 6000 тоже, но если с минимальными затратами, то что сделать-то можно?
так у тебя сейчас от мотрона или как? следующий твой пост прочитал и запутался
у меня отвалился штатный подогрев, пеерподключил временно на кнопку в салон
завелся, пару минут проехал и кнопку нажа, дальше оброты опускаются до нормы
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 17 Марта 2011, 14:54:58 »
у меня родной джетовский
но на контактах которые идут от idle speed control unit никогда нет питания
вернее есть напряжение, но при подкидывании нагрузки ниче не пашет, хз, может проблема самого юнита
поэтому я на джетовский клапан завел принудительное питание
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 17 Марта 2011, 15:25:57 »
мы о разных клапанах наверное говорим. на джете клапан хх...он Н-образный...простой термостат по сути без всяких проводов
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 18 Марта 2011, 01:28:01 »
мы о разных клапанах наверное говорим. на джете клапан хх...он Н-образный...простой термостат по сути без всяких проводов
на джет м20 - да, н-образный термостат
на джет м10 - нет, там клапан с электроподогревом
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 18 Марта 2011, 10:57:50 »
ааа..понятно, у тебя m10 джет...как втой клапан работает?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 18 Марта 2011, 16:29:37 »
мотроновский чтоб на джет поставить, нужно ему управление электронное мутить. аналоговое тут на операционных усилителях и т.п. коекто уже коекогда начинал мутить.))
А разве очень сложно взять сигнал с тахометра и по нему регулировку сделать?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 22 Марта 2011, 10:34:46 »
 интересно что должен делать клапан когда:
1) на тахо 1500 оборотов
2) на тахо 850 оборотов
клапан должен быть полностью закрыт при 850
допустим двиг холодный, завел, обороты 1500 и по мере прогрева должны падать, как э/м клапан "узнает", что температура охлаждайки растёт и надо закрывать подачу воздуха?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 22 Марта 2011, 10:45:36 »
интересно что должен делать клапан когда:
1) на тахо 1500 оборотов
2) на тахо 850 оборотов
клапан должен быть полностью закрыт при 850
допустим двиг холодный, завел, обороты 1500 и по мере прогрева должны падать, как э/м клапан "узнает", что температура охлаждайки растёт и надо закрывать подачу воздуха?
вот это сложный вопрос. Идея с тахометром хорошая, но тогда прогревочных оборотов просто не будет. Мотор будет все время тарабанить 850, если от тахометра брать инфу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 22 Марта 2011, 14:00:05 »
Прикрутить можно практически что угодно куда угодно. Вопрос целисообразности. Думаю схема управления РХХ будет сложновата.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 22 Марта 2011, 14:14:22 »
да, сложно всё это....можно ли вообще решить этот вопрос раз и навсегда? так как рабочих б/у клапанов хх на джет практически нет, а новый стоит очень дорого, то было бы очень полезно что-нибудь придумать в плане замены стандартного клапана хх на аналогичный по действию девайс. Мне кажется в данном случае не идёт речи о колхозе, т.к. существует необходимость замены.
Я, например, пробовал штуки 4-5 разных джетовских клапанов, не работают, смастерил сам, всё чётко, только сантехнические фитинги (железки) остывают дольше намного чем надо, а движок очтывает быстрее, поэтому когда двиг остывает, а клапан нет, то оборотов дополнительных нет, опять же надо тапку в полу держать, всё равно что вообще без клапана.
Так что вот хочется придумать что-нибудь простое, чтобы не вспоминать больше, надоело...
« Последнее редактирование: 22 Марта 2011, 14:21:41 от Satellite
»
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 22 Марта 2011, 15:42:24 »
есть же тема, где описывается, как шток увеличить. Вот и сделай так же. Народу уже полно так сделали. Единственный минус, который будет после этого - прогревочные обороты немного ниже, чем в заводском варианте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 22 Марта 2011, 16:30:52 »
хорошо...т.е. это единственный вариант?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 22 Марта 2011, 19:10:06 »
я тоже думал сделать, чтоб как-то по-другому работало, но так ничего более умного не придумал, сделал так
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 22 Марта 2011, 19:51:13 »
А разве очень сложно взять сигнал с тахометра и по нему регулировку сделать?
нет, не сложно. возьми и сделай!
и здесь со всеми поделись!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 22 Марта 2011, 20:15:25 »
верно!
ну раз по сабжу более инфы нет, буду думать сам;)
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам