выдержка из мануала :
1. Поднимите передок автомобиля.
2. Проверьте износ шаровых опор рычага, покачав рычаг монтировкой, вставленной
между ним и стойкой или поперечиной подвески (можно также сжать опору в месте ее
монтажа, используя специальный захват). Заметный люфт укажет на необходимость
замены рычага в сборе с опорой, – замена этих деталей в отдельности не
предусмотрена.
3. Проверьте состояние резиновых втулок. При обнаружении трещин, разрывов или "высыхания" резины втулки замените.
Изготовителем рекомендуется следующий метод проверки состояния втулки рычага.
Создайте нагрузку на каждом переднем сиденье по 68 кГс, в середине заднего сиденья – 68 кГс,
в багажнике – 21 кГс, заправьте полностью топливный бак. С помощью щупа проверьте зазор А, который должен быть в пределах 0,7–1,7 мм. В противном случае втулку следует заменить.
Предупреждение
Резиновые втулки рычагов подвески меняются только в паре. При замене проследите, чтобы на втулках было клеймо одного изготовителя.
4. Отверните 2 болта крепления кронштейна
втулки рычага подвески к кузову.
5. С помощью съемника удалите кронштейн с втулкой с рычага (для центрирования
болта съемника рекомендуется накернить выемку в оси рычага).
6. Обозначьте ориентацию втулки в кронштейне, чтобы при сборке установить новую
втулку точно в такое же положение.
Выпрессуйте втулку (здесь понадобится специальная оснастка, поэтому
рекомендуется выпресссовать втулку в автосервисе).
7. При сборке смажьте окончание рычага быстровысыхающей смазкой 81 22 9 407 284
и напрессуйте втулку с кронштейном до упора.
Предупреждение
Запрещается использовать при напрессовке втулки смазку иного состава.
Рекомендуемая смазка высыхает спустя 30 мин, после чего происходит усаживание
втулки на оси рычага.
8. Проследите за правильной ориентацией
втулки рычага при напрессовке.
9. Затяните болты кронштейна втулки с заданным моментом.
10. Опустите автомобиль. Езда допускается спустя не менее 30 мин, т. е. через время,
необходимое для высыхания сборочной смазки.