BMW E30 Logo

Автор Тема: Сплиттер  (Прочитано 4914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« : 20 Марта 2011, 03:37:04 »
Кто делал сплиттер себе?

Зачем его вешают на аммортики?

Как его прикрепить к бамперу реплике мт2 оптимальным образом?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сплиттер

    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #1 : 20 Марта 2011, 11:07:12 »
    такой splitter будет работать. За счет возникновения зоны повышенного давления на его верхней поверхности, но в главную очередь за счет пониженного давления. Эффективность начнет заметно расти начиная cо ~120мм просвета. Начиная с ~50мм могут начаться проблемы. (с)
    « Последнее редактирование: 20 Марта 2011, 11:08:57 от Димa
    »
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #2 : 20 Марта 2011, 11:07:50 »


    Зачем его вешают на аммортики?

    это не амортики а регулировочные винты
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1895
    • Репутация +108/-37
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, Ясенево
    • Возраст:39
    « Ответ #3 : 20 Марта 2011, 15:43:50 »
    Колхоз
    e39 523i
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1169
    • Репутация +95/-101
    • Пол: Мужской
    • Локация: СПб центр
    • Возраст:680
    « Ответ #4 : 20 Марта 2011, 17:36:09 »
    спасибо. просто иногда уж один в один выглядят как амморты.

    но вопрос как прикрепить все ещё открыт. так что б не оторвало его на 160кмч
    • м52 2.8
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2449
    • Репутация +148/-127
    • Пол: Мужской
    • Локация: сзао хорошево-мневники
    • Возраст:41
    « Ответ #5 : 20 Марта 2011, 20:23:21 »
    мне нравится! давно хочу себе!))))))))
    • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
    За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1735
    • Репутация +133/-29
    • Пол: Мужской
    • Локация: ЗелАО
    • Возраст:40
    « Ответ #6 : 20 Марта 2011, 21:17:29 »
    из фанеры вырежите =) в топгире так делали
    азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
    BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Автономный Ёж Диверсант
    • Новенький
    • Сообщений: 81
    • Репутация +3/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва/ЗАО/Солнцево
    • Возраст:35
    « Ответ #7 : 21 Марта 2011, 11:57:01 »
    из фанеры вырежите =) в топгире так делали
    Вот только, не сколько я помню, он у них потом загарелся.... А вообще идея наверное хорошая. Главное закрепить надёжно, ну и продуть в трубе)))
    • 320i - Сарайка Даймондшварц!
    Нет, я не буду стрелять тебе в голову. Я просто вложу в твою руку пистолет и покажу в какой мир нас занесло. А дальше ты уж сам как-нибудь...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1169
    • Репутация +95/-101
    • Пол: Мужской
    • Локация: СПб центр
    • Возраст:680
    « Ответ #8 : 21 Марта 2011, 18:53:30 »
    идей как закрепить хотелось бы услышать
    • м52 2.8
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    kimar4yk
    • Гость
    « Ответ #9 : 22 Марта 2011, 06:40:07 »
    Мне кажется если спереди ставить регулировочные винты то в задней части сплиттера нужно что то типо шарниров ну вобщем чтоб двигалось!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1826
    • Репутация +53/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
    • Возраст:41
    « Ответ #10 : 22 Марта 2011, 08:30:20 »
    хотелось бы посмотреть и на идеи по креплению на первый переход.
    e30 316 ecotronik m10b18 1987
    проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1169
    • Репутация +95/-101
    • Пол: Мужской
    • Локация: СПб центр
    • Возраст:680
    « Ответ #11 : 22 Марта 2011, 12:20:39 »
    хотелось бы посмотреть и на идеи по креплению на первый переход.

    яб на пп просто к пластиковой губе прикрутил.
    • м52 2.8
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #12 : 22 Марта 2011, 12:28:26 »
    на первом переходе после 10.85г. передняя губа-спойлер  снизу очень широкая, думаю к ней непроблема прикрутить. Если надо крепить к каким нибудь стекловолоконным изделиям... тут вопрос, как бы на 200+ не оторвало  все это дело.
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1826
    • Репутация +53/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
    • Возраст:41
    « Ответ #13 : 23 Марта 2011, 07:39:16 »
    губа на первом переходе действительно широкая внизу. но только, если к ее плоскости прикрутить, то получится, что сплиттер будет вверх задран.
    e30 316 ecotronik m10b18 1987
    проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #14 : 23 Марта 2011, 09:26:33 »
    на первом переходе после 10.85г. передняя губа-спойлер  снизу очень широкая, думаю к ней непроблема прикрутить. Если надо крепить к каким нибудь стекловолоконным изделиям... тут вопрос, как бы на 200+ не оторвало  все это дело.
    к ней крепить нельзя потомучто получется гамняна
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3240
    • Репутация +158/-122
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
    • Возраст:41
    « Ответ #15 : 23 Марта 2011, 13:28:17 »
    подтягивать  заднюю часть вверх. у меня так на зиму сделано, чтобы не отвывать )
    e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
    е28 520i - > 528i m20
    e32 730iA ->735iA для тела и души.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1169
    • Репутация +95/-101
    • Пол: Мужской
    • Локация: СПб центр
    • Возраст:680
    « Ответ #16 : 23 Марта 2011, 14:32:47 »
    вот мой бампер. фоткой хочу показать ширину нижней кромки.  кромка в середине загнута внутренним краем к верху.

    предлагайте как крепить.

    где достать регулировочные тяги или сделать из чего? честно говоря я против них, т.к. внешний вид портят немного. но если так будет лучше держаться то значит надо.

    как насчет сбоков с внутренней стороны бампера приделать Г-образные железячки с дырками под винты? и сплиттер привинтить к ним(на винтах с гайками с пластиковым стопором+пружинка). а спереди такие же скобки только меньше
    • м52 2.8
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • фанатский фанат
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5462
    • Репутация +168/-37
    • Пол: Мужской
    • Локация: Петрозаводск
    • Возраст:49
    « Ответ #17 : 23 Марта 2011, 15:01:59 »
    вот мой бампер. фоткой хочу показать ширину нижней кромки.  кромка в середине загнута внутренним краем к верху.

    предлагайте как крепить.

    где достать регулировочные тяги или сделать из чего? честно говоря я против них, т.к. внешний вид портят немного. но если так будет лучше держаться то значит надо.

    как насчет сбоков с внутренней стороны бампера приделать Г-образные железячки с дырками под винты? и сплиттер привинтить к ним(на винтах с гайками с пластиковым стопором+пружинка). а спереди такие же скобки только меньше

    я бы крепил на металлическую юбку в места крепления штатной тонкой губы. регулировочные винты (типа "талреп") можно изнутри бампера.
    • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
    Все началось с серебристой 318is 1990 года...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1169
    • Репутация +95/-101
    • Пол: Мужской
    • Локация: СПб центр
    • Возраст:680
    « Ответ #18 : 23 Марта 2011, 15:18:22 »
    я бы крепил на металлическую юбку в места крепления штатной тонкой губы. регулировочные винты (типа "талреп") можно изнутри бампера.

    ах вот как они называются!
    а металлическую юбку придется мне снять что б поставить бампер.  у меня ПП.
    • м52 2.8
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • фанатский фанат
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5462
    • Репутация +168/-37
    • Пол: Мужской
    • Локация: Петрозаводск
    • Возраст:49
    « Ответ #19 : 23 Марта 2011, 18:18:24 »
    ах вот как они называются!
    а металлическую юбку придется мне снять что б поставить бампер.  у меня ПП.

    если сплиттер будет удачный, на скорости он может вырвать крепления из пластикового бампера - при большой прижимной силе)
    поэтому крепить желательно к кузовне)
    • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
    Все началось с серебристой 318is 1990 года...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 36
    • Репутация +1/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Иваново
    « Ответ #20 : 06 Апреля 2011, 22:27:55 »
    не знаю че там вырвет у негоже не 150 кг сила та будет,да и бампер смотря какой
    http://bmwe30cars.blogspot.com/2009/11/bmw-e30-carbon-front-splitter.html
    вот сдесь есть сплиттер  похож е что крепиться будет к бамперу ,или просто так приложили ,хз в ощем на нем ни каких креплений нет
    • ну пока что коплю на е30 купе))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 36
    • Репутация +1/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Иваново
    « Ответ #21 : 09 Апреля 2011, 00:34:13 »
    • ну пока что коплю на е30 купе))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2449
    • Репутация +148/-127
    • Пол: Мужской
    • Локация: сзао хорошево-мневники
    • Возраст:41
    « Ответ #22 : 09 Апреля 2011, 00:46:54 »
     я предстовляю сколько он бабла стоит)))
    • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
    За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 36
    • Репутация +1/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Иваново
    « Ответ #23 : 10 Апреля 2011, 12:23:48 »
    ну не дороже денег....прост нада понимать зачем он,мне кажеться если как семейная машина для города то тада он как бы лишний)а так по трассе машна должна ехать уверенней
    • ну пока что коплю на е30 купе))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1169
    • Репутация +95/-101
    • Пол: Мужской
    • Локация: СПб центр
    • Возраст:680
    « Ответ #24 : 10 Апреля 2011, 13:49:32 »
    мне вообще честно говоря для виду и для защиты бампера от поребриков
    • м52 2.8
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам