я просил обосновать, а не ругаться.
я думал, что дифф - это устройство позволяющее колёсам одной оси вращаться с разной скоростью,
а блокировка диффа - это устройство, которое блокирует данную возможность (тоесть не позволяет одному колесу вращаться отдельно от другого) и эти блокировки межколёсных и межосевых диффов у внедорожников рекомендуется задействовать только в тяжёлых дорожных условиях, на низких скоростях, на непротяжительное время, во избежание поломки БЛОКИРОВОК.
теперь вернёмся к ВАЗу:
1 - никаких принудительных блокировок там нет, следовательно изнашиваться и ломаться нечему
2 - если одно колесо было 175-70-13, а второе 185-65-14, то разница радиусов составлляла 10 мм, а окружностей 60мм, тоесть разница скоростей на колёсах была настолько мала, как если бы авто постоянно ездило , ну скажем вокруг стадиона.
Так я уже спрашивал, если 1000 раз объехать стадион - дифф сломается?
пысы
ездить на разных колёсах не нужно))))