BMW E30 Logo

Автор Тема: 2BE - привод заслонки первой камеры не пашет(преддроссель)!  (Прочитано 2390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« : 05 Июля 2007, 22:51:23 »
при включении зажигания дергается самую деху, а должен ведь полностью закрывать камеру, ну и соответственно машина не заводится. кароче не работает привод полюбас. с чего начать тестирование?что с этим делать ваще? кто занимался?
« Последнее редактирование: 06 Июля 2007, 09:28:09 от NORD
»
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2BE - привод заслонки первой камеры не пашет(преддроссель)!

БелославЪ
  • Гость
« Ответ #1 : 05 Июля 2007, 23:12:16 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #2 : 06 Июля 2007, 01:22:18 »
почитал мануал отсканированный с книжки...кроме умных слов ничего полезного не вынес.
эта хрень называется преддроссель, управляется электромоторчиком которым в свое время управляет ЭБУ, на то он и ЭБУ все таки.
но что делать дальше?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 06 Июля 2007, 01:37:56 »
почитал мануал отсканированный с книжки...кроме умных слов ничего полезного не вынес.
эта хрень называется преддроссель, управляется электромоторчиком которым в свое время управляет ЭБУ, на то он и ЭБУ все таки.
но что делать дальше?
Я бы посоветовал чё нить путёвое но у самого проблемы с карбом, обороты прыгают, очень сильно дитанирует, на днях хочу заняться этим вопросом...
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #4 : 06 Июля 2007, 09:27:05 »
как проверить работоспособность электроморчика?
пипец то либо ему, либо контактам, либо ЭБУ пришел.
чуствует моя жопа близится момент покупки солекса и супер тюнинга моего пепелаца!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #5 : 06 Июля 2007, 13:42:18 »
Цитировать
эта хрень называется преддроссель
А где именно она находится??? Может это воздушная заслонка???
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #6 : 06 Июля 2007, 14:02:28 »
угумс, именно воздушная заслонка первой камеры!
приводится в действие электромоторчиком.....тока почему то она нифига не приводится
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Июля 2007, 14:16:09 »
1) смотреть, не соскочила ли тяга от мотора  к заслонке.
2) одолжиться заведомо рабочими мозгами на проверку. Иногда сгорает именно линия управления этой заслонкой
3) если не помогло - купить на разборе б\у моторчик и заменить

4) самый злобноколхозный вариант - подвести к заслонке ручной привод тросиком, и ездить как на жигуле - регулируя подсос вручную.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #8 : 06 Июля 2007, 14:22:56 »
А сама заслонка при нажатии  на нее нажимается и возвращается нармально(без подклиниваний).Обследуй тягу которая которая приводит ее в действие на предмет подклиниваний(цепляет за стенки карба)
Да,а ты привод не снимал...?
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GSergio
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Июля 2007, 13:48:47 »
У меня этот привод вылетал уже два раза, после чего я его просто убрал. Что только не делал и мозги проверял и проводку, но этот вариант самый действенный единственный минус при прогреве приходится самому слегка подгазовывать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #10 : 07 Июля 2007, 15:59:58 »
заслонка ходит свободно- не подклинивает! я крышку целиком сниал так что мог че нить не так собрать (но после сбора разбора ездил нормально).
руками если регулировать - машина заводится. но по ходу еще с чем то трабл, т.к. глохнет ваще пипец, пойду сожгу ее нахер ваще!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам