Заранее извините, что вклиниваюсь.
Произвел замену двигателя с М20В20 на М20В25 (с Е-34) вместе с моторной проводкой. Аккуратно разрезал оплетку проводки и скомпоновал провода в нужных направлениях. "Мозги" оставил на прежнем месте, но развернул разъемом в сторону ДВС, реле управления (3 шт) установил в нише АКБ. Удлинить пришлось тонкий зеленый провод катушки зажигания (на 20 см.) Больше ничего не резал. Диагностический разъем еще не закреплен, крепится будет в районе левого стакана стойки. Плюсовой провод аккуратно уложил (оказался длинноват).
Мотор завелся, но выявились следующие недочеты:
- не работает указатель температуры,
- не показывает эконометр на тахометре,
- перестал работать вентилятор печки (снятый мотор печки работает из салона не включается). Наверняка не связано с заменой моторной проводки.

Может кто подскажет...
Ниже фото укладки моторной проводки: