Ого. ну самое главное эт кузов, далее движок. есть еще чтото на что могут быть такие расходы?
Есть куча мелочевки, которая новая стоит дорого.
Мои рассчеты примерно такие:
кузов проварить покрасить - 100к
мотор перебрать - 100к
все остальное - 100к
Вот например начнешь делать подвеску. По уму нужно менять почти все, т.к. до этого врядли кто туда лазил

И надо купить кучу мелочевки, то там 500 рублей, то там 1000, а в итоге 10-20к.
Потом из электрики что-нть работать не будет. Придется че-нть купить тыщи на 2-3, оплатить работу по замене...
Потом например система охлаждения начнет дурить, придется поменять еще что-нть тыщи на 3

в лучшем случае.
Потом например редуктор накроется, надо найти бу тыщи 2 уйдет.
Ну и так по-мелочи туда, по-мелочи сюда и набегает

Потом опять же, смотря какие запчасти ставить. Запчасти под маркой БМВ в 2-3-4-5-.... раз дороже аналогов, но как бы считается что они максимальны по качеству. Некоторые кто побогаче ставят практически только оригинал... Там и 500к не предел

Можно ставить не такие дорогие, а можно вообще китайское гавно. Китайское дешевле будет, но сколько проходит и как будет работать хз. Обычно недолго. Пока одно поменяешь, пока другое, опять будет время первое менять
