BMW E30 Logo

Автор Тема: Принимайте новую купэ  (Прочитано 5871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Einherie
  • Гость
« : 08 Июля 2007, 03:11:27 »
Вообщем пересел с E21 на E30 1985г. M20B20, купэ, серебристый металик. Состояние кузова действительно хорошее, лишь в некоторых местах пузырьки вздутой краски пошли и в двух местах через них начали пролазить жучки. Подвеска - тишина и комфорт. Двигатель на холостых не шепчет, хотя вообщем М20 наверно так и должен работать, но на 3-6тыс. оборотов просто поёт. Звук нравится даже японоводам. Вот разве что из выхлопной чувствуется запах бензина. Переливает? Но! По ней не работает практически вся электрика. Ц.з. глючит, сигналка вообще вроде как отключена, э\зеркала молчат, спидометр, а следовательно расходомер так же не реагируют, фары тоже что-то шалят, и дворники отвечают тишиной на дрыганье рычажка. Может кто с чем-нить из этого сталкивался и поможет советом? Но это вообщем не главное. Сегодня выезжал со двора, выкрутил занадта руль и обороты не удержал, вообщем заглохла. Ключ в ноль, зажигание, старт.... Тишина... Стартер даже не думает крутить... Ещё раз - тоже самое.. Долго искал где в М20 стартер, нашёл вроде что-то похожее (сёдня скачаю книжку, посмотрю), замыкал отвёрткой два болта при включённом зажигании, искрило, что-то крутило, но звук был не крутящего стартера. Попробывал со знакомыми с толкача - завелась, но проработала непонятно как, дёргаясь, дико воняя бензином и сразу же заглохла, как перестал подгазовывать... Вообщем затолкали назад. Скорей всего закончился бензин, ибо лампочка моргала уже километров так 25. Вообщем расстройства полные штаны, ибо электрика, эт не самое весёлое, чем можно заниматься под дождём... или дело не в электрике? Кто что думает? Кстати, ещё вопрос. Лампа заряда аккума на приборке вообще не загорается. Ни при положении ключа "Зажигание", ни после заводки двигателя. Эт как, генератору капут?
« Последнее редактирование: 08 Июля 2007, 05:58:15 от Einherie
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Принимайте новую купэ

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Июля 2007, 12:33:47 »
Лампа заряда аккума на приборке вообще не загорается. Ни при положении ключа "Зажигание", ни после заводки двигателя. Эт как, генератору капут?

Это не генератору капут, а обрыв где-то в цепи возбуждения генератора.
Проверить:

- состояние щеток на регуляторе напруги
- массу генератора
- массу приборки (от этого могут и прочие приборы не работать)
- ВНИМАНИЕ: саму лампочку зарядки аккума в приборке

Прикол в том, что цепь возбуждения генератора на Е30 идет через эту лампочку, лампочка роль предохранителя играет.

По твоим симптомам вполне может быть, что ты просто ездил без зарядки на одном аккуме, в результате он у тебя просто сел в ноль.
Лампочка аккума на приборке ОБЯЗАТЕЛЬНО должна гореть при включении зажигания и гаснуть после завода двигателя.

Проверяется напряжение зарядки элементарно: мультиметр/вольтметр на клеммы аккума, на ХХ без нагрузки должно быть 14,3-14,5в, на полной электронагрузке - до 13 где-то просядет на ХХ

Глюки электрики в 90% случаев это где-то хреновый контакт с массой ИМХО.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #2 : 08 Июля 2007, 16:07:00 »
стоит все предохранители проверить и реле
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Einherie
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Июля 2007, 18:48:33 »
Завтра куплю пачку предохранителей и буду проверять. Вообщем что сегодня сделал. Зарядил аккум, залил бензина, прочистил контакты на клеммах стартера. Ключ на Зажигание - лампочка аккума горит, Старт - вжжж! Завёлся) Лампочка заряда потухла. Ну я довольный как слон, поехал на заправку, залил пол-бака, домой приехал. Через пол-часика завожу снова - тишина :( Аккуму гамон. Значит не заряжается от генератора? На аккум вроде не грешу, хозяин божился что в прошлом году покупал, да и от трансформатора он ведь заряжается нормально. Так почему не заряжает? :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Июля 2007, 19:48:09 »
Я выше написал, почему не заряжать может. Например, щетки кончились уже. Сними таблетку (регулятор напряжения на генераторе) - снимается 2 болта, элементарно - посмотри состояние щеток. Если короче 5мм - менять сразу.

Напряжение зарядки меряй как я выше написал
Массу генератора проверь. Контакт таблетки с массой генератора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Einherie
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Июля 2007, 22:22:20 »
С незаведённым двигателем 12.8V, с заведённым 12.3V Масса на генераторе присутствует. Щётки посмотреть не смог, т.к. эти самые два болта, крепящие регулятор напряжения дико закорели. ВэДэшка не берёт, да и крутить не очень уж удобно, искорячившись под копотом буквой Жо :( Вот думаю как бы с ними справиться.. Срезать? Так значит кроме щёток никакой другой проблемы не может быть? Лампочка заряда аккума ведь работает в положеном ей режиме.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2007, 23:01:55 от Einherie
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Июля 2007, 23:57:14 »
Зарядки у тебя нет, это видно по напряжению. А 95% случаев подобных твоему отсутствию зарядки - это дохлые щетки на таблетке или сама таблетка дохлая. Стоит таблетка недорого (10-20$), и является в общем-то расходным материалом. Ходят щетки 15-20 тыщ от силы. А судя по тому, что у тебя там болты закисли так что не откручиваются - щетки у тебя менялись тыщу лет назад.

Болты попробуй все таки выкрутить. Ну если не получится - режь, но придется их доставать чтобы закрепить новую таблетку.

При исправном генераторе, таблетке и т.п. напряжение при работающем на ХХ двигателе без нагрузки электрооборудованием должно быть 14,2-14,5 вольт.

Короче, я не буду утверждать что в твоем случае проблема 100% в щетках... но вероятность такого исхода крайне высока, особенно учитывая факт что щетки ходят не так уж и долго, а у тебя там аж болты закиснуть успели, так давно эти щетки не снимали...
« Последнее редактирование: 09 Июля 2007, 23:59:33 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Einherie
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Июля 2007, 20:59:56 »
мля, мля, мля... Приехали.. вообщем по порядку. Снял расходомер, открутил-таки эти 2 болта, щётки в норме, но на всякий случай купил новый распределитель. Поставил. Завожу - те же 12.4V. Начали чесать репу. Решили ещё раз проверить минус генератора. По дурости решили, что раз одна клемма там плюсовая, то вторая должна быть минусовая, прозвонили провод от этой второй клеммы и напрямик минус на аккуме - фиг. Ну думаем, ща провод возьмём и подключим эту клемму генератора к минусу напрямую. Взяли провод, одним концом зацепили за клемму, другим на кузов примотали. Заводим - вж, вж, фффф.. пых... Что за нах? Заводим ещё раз - не заводится. Как я понял, нет искры. Ну думаю, спалили что-то из электрики этим чёртовым минусом. Выкручиваю свечу чтобы проверить, есть ли искра и впадаю в ахуй. Вся свеча в масле, выкручиваю вторую - та же картина. Вообщем выкрутил все свечи, прочистил, искра на них есть. Вставляю назад, завожу - хрен! Не заводится. Выкрутил свечи, вроде не успело залить маслом, но почему тогда не заводит мотор? Топливный насос слышно как работает, искра есть. Что за нах? Может действительно спалил я этим минусом на вторую клемму генератора что-то? Но как это повлияло на заливку маслом свечей? :( Я в жутком расстройстве. Уже начинаю сильно жалеть, что вторая машина, вторая БМВ и будет вторая стоящяя во дворе посудина :(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 10 Июля 2007, 21:11:00 »
Проверь релюшку бензонасоса
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Einherie
  • Гость
« Ответ #9 : 10 Июля 2007, 23:46:42 »
Это какая? Она в блоке предохранителей стоит? Звук работающего бензонасоса есть, думаешь доходит до моторного отсека, но не впрыскивает в цилиндры? А почему маслом стало заливать-то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 11 Июля 2007, 03:02:05 »
Реле находится на левом крыле. Дальше блока предохранителя. Там колпачок еще сверху.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 11 Июля 2007, 03:39:53 »
Уменя раньше  такая же фигня была,....только как ее я исправил...я не помню, единственное знаю что от кондера на генераторе тоже много зависит, у меня например он обгоревший сверху и иногда генератор не выдает напругу..когда как короче.

То: Einherie...когда заводишь у тебя слышно клацанье форсунок?, если нет то в мозгах дело или в проводке от мозгов к форсункам, если слышно...ну тогда зажигание или топливопривод...

P.S. Я тоже недавно такую же взял, как я понимаю состояние у тебя такоеже как и у моей было....если хочешь не ломать голову неделями что где сломано, то займись сначала проводкой, восстанови ее всю, причем не по советам умельца Дяди Васи, а по книжке или по схемам отсюда,....и снимай что снимается и чисти, чисти, и еще раз чисти..по крайней мере ты на это все потратишь ну точно меньше времены чем будешь искать в чем дело, потому что при чистке у тебя знаешь сколько всего на замену может повылазить, и в основном всякая мелочь, из-за которой могут быть и проблемы.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 11 Июля 2007, 04:03:22 »
Ты лучше в аватаре сделай анимацию: ты вместо хонды, а бмв сзади))),..потому что у тебя пока так и получается))))))))))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Einherie
  • Гость
« Ответ #13 : 11 Июля 2007, 05:03:19 »
To: art831... У нас автосы даж одинаковые) У меня тоже 11.84 М20В20, а насчёт аватарки спасибо, оценил)))

По сабжу: Мне кажется, что все либо не замечают, либо не придают значения тому, что у меня свечи заливает не бензином, а МАСЛОМ.. Или это в порядке вещей? Знакомые говорят, что мотору в этом случае капут, так что мне если честно сейчас не очень уж дело до генератора и прочей проводки. Клацанье форсунок слышно, иногда даже в некоторых цилиндрах слышно подхватывание, но мотор не заводится. И что могло произойти с зажиганием? Сбиться ведь оно не могло, искру на все свечи подаёт. Топливопровод гудит так же, как и раньше. Завтра погляжу это реле, а как его тестить? Насколько я знаю, реле должны прозваниваться при работающем движке? Или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #14 : 11 Июля 2007, 08:08:24 »
Релюшка запитывает собственно бензонасос,мозги,датчики двигателя,колодку диагностики. Проверить можно так - отсоединяешь пусковую форсунку вместе с ее корпусом от впускного коллектора ( с правой стороны с торца коллектора 3 болта М6). На колодку пусковой форсунки накидываешь разъем от любой из 6 рабочих форсунок. Опускаешь пусковую форсунку в прозрачную банку и включаешь стартер. Из форсунки должно периодически псикать топливо. Ессли это так то бензонасос, мозги и форсунки в порядке. По поводу масла не беспокойся на неработающем движке может быть все что угодно. Свечи лучше поставить новые- из за них тоже может не заводится. Проверь фазы газораспределения, момент зажигания (есть в базе знаний),бегунок,крышку трамблера, порядок подключения свечных проводов - должна завестись
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 11 Июля 2007, 10:47:17 »
У него пусковой форсунки нету!...это же джетроник м20в20!!!
У меня по началу такая же хх была, были схватывания, свечи заливало, а не заводилась...оказалось я неправильно провода вв цеплял, это раз, а второе...если у тебя слышно схватывание то бензонасос работает, можешь еще так проверить: отцепляешь шланг обратки с регулятора давления и на штуцер регулятора цепляешь другой шланг и в баночку, если при попытке завести у тебя топливо идет очень хорошей струей, то у тебя капут регулятору, если не очень хорошей струей и не сразу начинает идти после включения насоса то и регулятор и бензонасос и реле впорядке...по крайней мере так намного быстрее проверить аж 3 вещи...чем пока ты будешь проверять все по отдельнсти...вот)))...если бы мне кто раньше так подсказал...я бы на много меньше времени потерял ищя причину.
в третьих, если у тебя все свечи заливает то двигатель вообще даже подхватывать не будет!....у меня по началу тоже, сначала подхватывала черес секунд 20 кручения стартером, потом через 10, на раз 15 завелась...но не сразу, а потом и до сих пор заводится без проблем, хотя у меня 2 цилиндра т.е. свечи заливает...походу маслом((

насчет аватара))...да вот мне тоже надо сделать походу такой))) тока я снизу а она сверху)))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #16 : 11 Июля 2007, 11:34:48 »
Есть у него пусковая форсунка
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Einherie
  • Гость
« Ответ #17 : 11 Июля 2007, 18:11:52 »
To art831: Эммм.. а если из этого регулятора вообще топливо не идёт? Секунд 5 держал ключ, ни грамма бензина из шланга не вышло... Но характерный шум работы бензонасоса ведь слышен!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 12 Июля 2007, 03:42:15 »
ну значит одно из двух...или трех)...либо регулятор заклинило...хотя я сам в это не верю..ну просто как идея)....либо у тебя засорена магистраль от бензонасоса, и либо твоему насосу хана, жужжать то он может, это в нем двигатель жужит, а там еще и насос стоит который то и приводится в движение!...ну может еще и насос не развивает нормальное давление, а должен выдавать 6 атм!...отключи от насоса магистраль, и от рампы шланг и подуй в него, если дуется нормально, буз усилий, то магистраль чистая, потом подключи обратно магистраль к насосу, а другойконец который на рампу в банку, и покрути стартером, струя должна быть хорошая....вот что еще подумал...возможно у тебя в баке мусор, и забило сеточку капроновую через которую и идет бенз......я расписывал тебе больше чем тебе проверять это все))))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 12 Июля 2007, 03:46:29 »
если что, то стучись  289-798-775, я с 9 до 17 в ней каждый день, тока...разницу во времени учти, у меня +6 с москвой.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 12 Июля 2007, 03:51:36 »
Есть у него пусковая форсунка
НЕТУ, у меня такойже двигатель, роль пусковой форсунки выполняют рабочие, вот и все,...а то человек действительно поверит что она у него есть, и будет искать)))...дойдет до того что он ее в баке искать или в багажнике будет от иступления)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Einherie
  • Гость
« Ответ #21 : 13 Июля 2007, 16:46:11 »
Гы... провонялся бензином, но зато узнал вот что: Топливный насос работает как молодой, а вот с регулятором видимо придётся прощаться, т.к. я в прошлый раз, проверяя его, ступил, ожидая потока бензина из другого шланга. Т.е. я отключал верхний, более тонкий шланжик от него и оттуда ни грамма не лилось, а сейчас, видя что бензонасос работает, высунул нижний шланг, который идёт от топливной магистрали, насколько я понял, на регулятор. Так вот из этого регулятора так бензин попёр, когда я включил просто зажигание, что за секунды три вылилось литра пол))) Только я не понял конечно логики. Как топливо оказывается в этом регуляторе, если от него отсоединён здоровый этот шланг?  Идти покупать регулятор короче?
« Последнее редактирование: 13 Июля 2007, 16:55:09 от Einherie
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Einherie
  • Гость
« Ответ #22 : 15 Июля 2007, 11:40:03 »
Вообщем поменял) Секунде на третей вжжжыканья завелась) Правда меня немного смущает работа на холостых... Или мне показалось так.. Выхлоп глухо попёрдывает и сам мотор... эммм.. как будто бы глуховатый стук в нём появился... Ну и дым из выхлопной, беловатого цвета. Эт я насколько понимаю всё из-за масла? Или могут быть другие причины ещё? Просто масло хоть и на уровне, но чернее ночного негра. Вот думаю на днях поменять, поможет?

Ещё хотелось бы совета в двух проблемах:
1. Моторчик дворников. Покупал её с неработающими дворниками, в тот день как раз дождь был. Хозяин божился, что мол ещё вчера работали. Приехал, на следующий день, как сухо было, снял решётку эту, подрыгал два провода идущие на моторчик, он заработал. Через несколько дней дождь случился опять и проблема вернулась (всё-таки дурацкая конструкция что у Е30, что у Е21.. Додуматься ставить моторчик с проводами чуть ли не под открытым небом, эт надо уметь). Снова снял решётку, пожмякал мокрющие провода, обнаружил что в двух проводах этих дырки в изоляции и кажется они подгнивают... Насухо вытер как смог, заизолировал - бесполезно.. Даже после прошествия двух сухих дней моторчик так и не заработал. Его снимать и перетягивать заново провода чтоли?
2. Левые фары. Дальняя перегорела, заменю, не вопрос, но на БСК горит ещё лампа неисправности ближнего света. При том, что лампа там целая и проводка вроде целая (пока прозвонить нечем), дрыгания и зачистка контактов не помогают. Хозяин так же божился, что фары тож работали. Кстати как-то открыл капот, и обнаружил в чашечке, что должна закрывать эту лампу с внутренней стороны, море дождевой воды.. Эт как она туда попала? Тут тоже дело в проводке, раз горит лампа на БСК?
« Последнее редактирование: 15 Июля 2007, 11:50:40 от Einherie
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 15 Июля 2007, 11:46:59 »
Если это масло то дым должен быть голубого цвета.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 15 Июля 2007, 21:02:04 »
У меня такоеже масло черей негра - на работу движка это не повлияла.
Моторчик защитить можно так:
/go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9tZWxvY2guaHRt
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам