Вообщем пересел с E21 на E30 1985г. M20B20, купэ, серебристый металик. Состояние кузова действительно хорошее, лишь в некоторых местах пузырьки вздутой краски пошли и в двух местах через них начали пролазить жучки. Подвеска - тишина и комфорт. Двигатель на холостых не шепчет, хотя вообщем М20 наверно так и должен работать, но на 3-6тыс. оборотов просто поёт. Звук нравится даже японоводам. Вот разве что из выхлопной чувствуется запах бензина. Переливает? Но! По ней не работает практически вся электрика. Ц.з. глючит, сигналка вообще вроде как отключена, э\зеркала молчат, спидометр, а следовательно расходомер так же не реагируют, фары тоже что-то шалят, и дворники отвечают тишиной на дрыганье рычажка. Может кто с чем-нить из этого сталкивался и поможет советом? Но это вообщем не главное. Сегодня выезжал со двора, выкрутил занадта руль и обороты не удержал, вообщем заглохла. Ключ в ноль, зажигание, старт.... Тишина... Стартер даже не думает крутить... Ещё раз - тоже самое.. Долго искал где в М20 стартер, нашёл вроде что-то похожее (сёдня скачаю книжку, посмотрю), замыкал отвёрткой два болта при включённом зажигании, искрило, что-то крутило, но звук был не крутящего стартера. Попробывал со знакомыми с толкача - завелась, но проработала непонятно как, дёргаясь, дико воняя бензином и сразу же заглохла, как перестал подгазовывать... Вообщем затолкали назад. Скорей всего закончился бензин, ибо лампочка моргала уже километров так 25. Вообщем расстройства полные штаны, ибо электрика, эт не самое весёлое, чем можно заниматься под дождём... или дело не в электрике? Кто что думает? Кстати, ещё вопрос. Лампа заряда аккума на приборке вообще не загорается. Ни при положении ключа "Зажигание", ни после заводки двигателя. Эт как, генератору капут?