BMW E30 Logo

Автор Тема: Не тормозят задние колёса после замены колодок!  (Прочитано 4988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: (ЮЗАО) Беляево
« : 02 Апреля 2011, 18:25:45 »
Вообщем проблема в том, что на днях перебрал задние тормоза: новые цилиндрики, колодки, пружинки, автоподводку смазал)
но после того как поставил барабан, чтобы его прокрутить нужно приложить усилие! и слышны шоркание ,видимо колодок...
Автоподводка кстати закручена до упора!!!
После сборки попробовал прокатиться , зад вообще не блокируется....ручник тоже не держит...хотя сильно тросики натянул...
Потом разобрал и увидел что колодки стираются только по краям...
Естть ли вариант, что колодки притрутся???
Что делать???
  • BMW E30, 318, Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не тормозят задние колёса после замены колодок!

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 03 Апреля 2011, 00:00:02 »
барабаны точить или менять
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 03 Апреля 2011, 18:28:20 »
барабаны точить или менять

скорей всего менять!как состояние старых колодок какой износ был ?они тормазили старые?
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 04 Апреля 2011, 09:24:41 »
Барабаны менять.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 04 Апреля 2011, 18:49:08 »
Притрутся. Километров 500 проехай хотя бы.
Износ барабана измеряется по внутреннему диаметру, максимальный указан на металле барабана внутри. Если больше максимального - надо менять. Однако я  сомневаюсь, что не тормозит из-за барабанов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 04 Апреля 2011, 19:59:01 »
а сколько мм должно оставаться что бы менять барабаны?
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог, Ростовская обл.
  • Возраст:66
« Ответ #6 : 04 Апреля 2011, 23:14:07 »
Механизм автоподвода колодок проверь. Может не в ту сторону отвёрткой крутил распорный винт. Когда колодки нормально разведешь - и от ручника и с педали тормоза будет хорошо держать.
а сколько мм должно оставаться что бы менять барабаны?
На барабане отлита цифра максимально возможного диаметра.
  • BMW E30, 316, M10B18,2BE,3НР22, sedan, 1984, red, с 10.11 Opel Zafira В 2007 1.8МТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 05 Апреля 2011, 01:43:13 »
Когда колодки нормально разведешь - и от ручника и с педали тормоза будет хорошо держать.

Пока не притрутся - ощущение, как будто тормозов вообще нет (по крайней мере, задних), а вот ручник должен сразу держать более-менее.

Может не в ту сторону отвёрткой крутил распорный винт.

Или перепутал левый с правым - тогда он будет не разводить, а сводить колодки :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: (ЮЗАО) Беляево
« Ответ #8 : 05 Апреля 2011, 13:15:23 »
скорей всего менять!как состояние старых колодок какой износ был ?они тормазили старые?
Износ старых колодок небольшой... Но стерлись очень неравномерно.. Хотя тормозили)))
Дело в том, что когда я поставил новые колодки, механизм автоподвода я полность свел! И при этом у меня колодки трутся об барабан! Но не всей поверхность,а только торцы колодок стираются..
  • BMW E30, 318, Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: (ЮЗАО) Беляево
« Ответ #9 : 05 Апреля 2011, 13:21:56 »
На екзисте есть барабаны optimal за. 800р комплект. Как думаете стоит брать? Слышал плохие отзывы об оптимале...
  • BMW E30, 318, Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 05 Апреля 2011, 13:25:55 »
Износ барабана измеряется по внутреннему диаметру, максимальный указан на металле барабана внутри. Если больше максимального - надо менять. Однако я  сомневаюсь, что не тормозит из-за барабанов.

на счет шестерни - если ее крутить вниз то колодки будут разводиться, вверх - сводиться.
вилка что с резьбой слева (L) имеет обычную правую резьбу, справа (R) - резьба обратная необычная левая!

если чтото шаркает, то плохо собрал чтото, с перекосами - обычно тормоза могут шуршать-шшипеть..
я делаю в последнее время так - собрал механизом, набросил барабан и кручу руками сам барабан на ступице - он должен равномерно с небольшим усилием вращаться без посторонних звуков. если тяжело, то сбросил барабан свел чуток колодки вращением шестерни и снова набросил барабан и так пока нормально вращаться не будет (осторожно! при сильно разведенных колодках набрасывать барабан силой чревато тем, что его можно не снять и получить гемор со сводом колодок через болтовое дупло - у меня хрен получаетса прокрутить шестерню через это отверстие) потому лучше не спешить и сделать все четко.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Апреля 2011, 13:26:51 »
На екзисте есть барабаны optimal за. 800р комплект. Как думаете стоит брать? Слышал плохие отзывы об оптимале...
эт наверное за штуку цена ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #12 : 05 Апреля 2011, 13:30:41 »
механизм автоподвода я полность свел!
гайку накрутил Полностью на вилку??

Цитировать
И при этом у меня колодки трутся об барабан! Но не всей поверхность,а только торцы колодок стираются..
посмотри на внутреннюю рабочую поверхность барабана - там бортик есть, от выработки? вот он может и затирать, его обычно стачивают, чтобы поверхность по всей глубине была одной плоскостью - если у тебя ступенька, то или отнеси токарю сточить или сам сточи. на новые барабаны забей если твои ещо не развалились...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 05 Апреля 2011, 13:48:35 »
очень часто выработка на барабане имеет бочкообразную форму
потому и колодки трут только краями
т.е. полюбому менять или точить, если еще в допуске, но допуск вообще там очень мал
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: (ЮЗАО) Беляево
« Ответ #14 : 05 Апреля 2011, 14:52:20 »
Да я сам тоже пару раз собирал- разбирал..но все также... Механизм автоподвода свел полностью ,т.е. гайка полность накручена на вилку) Кстати нижняя пружина между колодок почему-то ненатянута...которая над цилиндром стоит, это нормально?
  • BMW E30, 318, Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: (ЮЗАО) Беляево
« Ответ #15 : 05 Апреля 2011, 15:04:34 »
У барабана кстати бортика нету... И барабан сточился как бы на конус...то есть на дне барабана диаметр меньше.. И у меня стираются колодки со стороны ближе ко дну барабана... Кстати вчера был на разборке, смотрел барабаны : помнить их внутренний диаметр он равен 231,5мм. А максимально допустимый 229,5мм. Брать не стал... На таких вообще можно ездить то?
  • BMW E30, 318, Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог, Ростовская обл.
  • Возраст:66
« Ответ #16 : 05 Апреля 2011, 19:07:13 »
Автоподводка кстати закручена до упора!!!
После сборки попробовал прокатиться , зад вообще не блокируется....ручник тоже не держит...хотя сильно тросики натянул...
Значит колодки сведены-отведены от барабана, а их надо развести-приблизить к барабану.
Поворачиваешь установочную гайку отвёрткой до тех пор пока тормозной диск не будет проворачиваться от руки. После этого отворачиваешь установочную гайку на 3-4 зуба в обратную сторону. Опять проверяешь вращение барабана, если туго, то продолжаешь отворачивать установочную гайку по 1 зубу.
На левом колесе вверх отвёрткой-прижим колодок.
На правом колесе вниз отвёрткой-прижим колодок.
В противоположные стороны-отжим колодок от барабана.
Пока машина поддомкрачена можешь попробовать тормоз от ручника и от педали.
  • BMW E30, 316, M10B18,2BE,3НР22, sedan, 1984, red, с 10.11 Opel Zafira В 2007 1.8МТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #17 : 06 Апреля 2011, 14:24:28 »
внутренний диаметр он равен 231,5мм. А максимально допустимый 229,5мм. Брать не стал... На таких вообще можно ездить то?
нармальна, все на таких ездят ибо чаще всего после первой разборки этих механизмов обратно их толком правильно не могут собрать-отрегулировать и получаетса что все ездят только с передними тормозами а заднии начинают прихватывать значительно позже и слабее, т.е. они просто не стирают барабаны.
и запас резьбы для шестерни на вилки велик, что можно развести колодки достаточно.... смущает только то что чем больше они разведены, тем меньше с формой окружности совпадают их поверхности, т.е. они больше начинают прижиматься краями (края по длинной стороне, не в ширину ;))

т.е. полюбому менять или точить, если еще в допуске, но допуск вообще там очень мал
пофик на допуск... точить и фсё! толщина там огогого какая! не то шо передние диски, да и усилие торможения-прижатия-износа сзади намного меньше
если переживать допуск то купай новый комплект.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #18 : 06 Апреля 2011, 14:25:45 »
На левом колесе вверх отвёрткой-прижим колодок.
На правом колесе вниз отвёрткой-прижим колодок.
мне кажетса тут закралась ошибка! ибо колодки прижимаютса разводятса когда шестерню крутить вниз на обоих сторонах!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог, Ростовская обл.
  • Возраст:66
« Ответ #19 : 06 Апреля 2011, 16:30:34 »
мне кажетса тут закралась ошибка! ибо колодки прижимаютса разводятса когда шестерню крутить вниз на обоих сторонах!
Обрати внимание на резьбы на вилках и сопряженных с ними гайках. На одной вилке резьба левая, а на другой-правая. Поэтому и крутить надо в разные стороны. Можно легко проверить метчиком и плашкой или простым переставлением гаек.
  • BMW E30, 316, M10B18,2BE,3НР22, sedan, 1984, red, с 10.11 Opel Zafira В 2007 1.8МТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 06 Апреля 2011, 18:11:58 »
вот как раз для того и резьба разная, чтбы крутить их вверх обе
потому как одну ты крутишь с левой стороны по ходу машины, а другую с правой
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам