BMW E30 Logo

Автор Тема: Соориентируйте по стоимости работ, задняя балка  (Прочитано 2197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andydark
  • Гость
« : 09 Июля 2007, 11:41:57 »
Пацаны! Подскажите, сколько просить за следующую работу:
Хочу поменять заднюю балку. Одновременно я этим - все магастрали тормозной системы (кроме тех, что под капотом, абс). Понятно, что будет гемор с суппортами - никакой надежды выкрутить штуцера, но это отдельная песня. Итак, сколько стоит эта работа?
Заехал наобум - оценили 9000 за снятие-установку балки и 2100 замена всех трубочек и шлангов.
ИМХО за снятие перебор aiaiai...
Тендер глупо объявлять но все же... Питер. СУВЖ
« Последнее редактирование: 09 Июля 2007, 12:10:29 от andydark
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Соориентируйте по стоимости работ, задняя балка

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 09 Июля 2007, 17:56:38 »
А че балку так геморно снимать? А то я тут собираюсь всю заднию подвеску снимать.
В принципе, с трубками возни много. Если они будут убирать старую, а не тупо проложат новую, прикрутив ее проволокой к старой, то вроде цена нормальная. Я снимал - там крепления намертво присохли, пришлось их раскурочивать - там болты под крестовую отвертку.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Июля 2007, 18:09:11 »
А че балку так геморно снимать? А то я тут собираюсь всю заднию подвеску снимать.
В принципе, с трубками возни много. Если они будут убирать старую, а не тупо проложат новую, прикрутив ее проволокой к старой, то вроде цена нормальная. Я снимал - там крепления намертво присохли, пришлось их раскурочивать - там болты под крестовую отвертку.
во-первых, снятие балки подразумевает, что будет разобрана вся задняя подвеска, во -вторых все крепления для трубочек я купил новые. С прайсом на тормоза вопросов нет, а так ли запарно снимать балку в сервисе? То, что все открутится 100% - все было кручено за последние годы :)
Я так понимаю, надо:  снять аммо, пружины, отсоединить кардан, отсоединить рычаги от балки, снять редутор, балку. И обратно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Июля 2007, 23:15:42 »
Балку снимать и правда запарно - сайленыт балки приходится выбивать отбойным молотком иногда  shok.
НО 9к многовато, мне за ~5 сделали (замена этих самых сайлентов, Москва)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Июля 2007, 23:20:18 »
вроде даже у мохомора дешевле делать.. вы в какой сервис заехали?
я менял балку сам. вывесил зад, снял, поставил. причем два раза за выходные. первый раз не высверлил сайленты из кузова.
сайленты из балки выжег паяльной лампой. новые запрессовал колхозным способом типа - болт -шайба -гайка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Июля 2007, 12:49:44 »
сайленты меняю регулярно, так что с их снятием проблем не будет. Я заезжал в Автодор. С балкой проблем быть не должно, так как новые гумми буду впресовывать в "новую" балку. Ее останется лишь подвесить к кузову :) Если дадите ссылку, кто модет мне помочь с этим ремонтом - буду премного благодарен. 5 т.р. за снять-поставить балку более адекватно, чем 9. Но тормозную все равно придется менять...
« Последнее редактирование: 10 Июля 2007, 12:52:53 от andydark
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 10 Июля 2007, 14:08:20 »
А там есть разница как эти сайленты ставить? Т.е. никакие точки на сайленты и балке совмещать не надо?

И вот правильная ли последовательсноть:
1. Открутить кардан от редуктора
2. Снять шрусы
3. Снять редуктор
4. Поднять машину, снять колеса
5. Снять амо
6. Вынуть пружины
7. Открутить рычаги
8. Снять балку

  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Июля 2007, 14:37:32 »
я шрусы не откручивал и редуктор не снимал. задняя подвеска выкатывается из под машины целиком...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 10 Июля 2007, 15:01:21 »
я шрусы не откручивал и редуктор не снимал. задняя подвеска выкатывается из под машины целиком...


Врятли у меня так получится - левое колесо не поднимается, когда машину поддамкрачиваешь. Видно из-за амо.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #9 : 10 Июля 2007, 15:09:00 »
очень даже получится. пружину сжимаем стяжкой. а аморты все равно откручивать. главное не допускать черзмерного вывешивания колес во избежания порчи редуктора.
при съеме под редуктор подложить колесо и поддомкратить редуктор. после чего открутить уже его с "серьги"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 11 Июля 2007, 00:22:19 »
А как выкатывать? Колеса снимать?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #11 : 11 Июля 2007, 08:14:16 »
А как выкатывать? Колеса снимать?
ага, снимать колеса)) иначе арки не дадут выкатить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 11 Июля 2007, 14:13:29 »
А как выкатывать? Колеса снимать?
ага, снимать колеса)) иначе арки не дадут выкатить.

Я имел ввиду, что мож машину до неба подымают)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #13 : 24 Июня 2008, 12:10:49 »
Ребят, объясните плз, зачем снимать аморы и пружины? нельзя ограничиться откручиванием шрусов, кардана снятием редуктора, и откручиванием рычагов от балки?
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 24 Июня 2008, 13:34:07 »
Ребят, объясните плз, зачем снимать аморы и пружины? нельзя ограничиться откручиванием шрусов, кардана снятием редуктора, и откручиванием рычагов от балки?
1. пружины сами выпадут
2. амортеры надо открутить ,т.к. они соединяют рычаги с кузовом.
Открутить привода от редуктора ,кардан, амортеры, пружины и снять в сборе кострукцию балка-редуктор-рычаги
По стоимости замена балки, думаю, около 5 т.р. Мне предлагали замену сайлентов рычагов за 2000р. за сторону.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2008, 13:37:31 от andrews
»
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #15 : 24 Июня 2008, 13:52:39 »
Ребят, объясните плз, зачем снимать аморы и пружины? нельзя ограничиться откручиванием шрусов, кардана снятием редуктора, и откручиванием рычагов от балки?

Если не откручивать амморт, то тогда пружина останется в напряженном состоянии. Чем это грозит? - ХЗ. Не пробовал так. Если рассуждать теоретически, то  при отсоединении рычага от балки возникнет  проблема, что болты будет тяжело вытаскивать, но и если вытащишь, то пружина будет стремиться ударить рычагом по балке и далее - стрельнет в землю. Нах надо...

Амморт надо откручивать до вывешивания колеса, а то на последнем витке болта амморта рычаг резко вниз пойдет.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 24 Июня 2008, 14:02:55 »
Надо сначала привод от редуктора открутить, стойку стабилайзера, потом перед откручиванием амморта подпереть снизу рычаг стойкой или домкратом , открутить амморт , плавно опустить рычаг, тем самым безопасно высвободив пружину.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #17 : 24 Июня 2008, 14:17:56 »
+100 зад снимается целиком и на колесах, очень удобно, и подкатывается новая на замену, никакого гимора с поддомкрачиванием)
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #18 : 25 Июня 2008, 07:46:03 »
А если зафиксировать рычаги, скажем подпорками?
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам