Может пригодится тем, у кого лампа давления горит больше обычного)
Было давление 1 бар на ХХ, 3,9 макс. Перед заменой масла оно падало до 3,5. Не устраивало то, что положено максимальное 4-6 бар.
Поставил колечко в редукционный клапан, но т.к. купленное не подошло, то вырезал из силиконового ВВ провода 5 мм толщиной. Получил 1,1 на ХХ и 4,5 макс. Но через 300 км, при долгом ХХ лампа давления начинала мигать/гореть.
Манометр показал, что первые несколько секунд на ХХ 1 бар. Но вскоре оно падает до минимума. Подымишь обороты до 3-4 тыщ - давление медленно подымается, но 3,5 выдает. На ХХ 1 бар, однако вскоре опят падает. Соответственно лампа стала долго гореть при заводе на холодную. Замена фильтра не спасло.
Вскрытие показало, что самодельное колечко разбухло. Поставил магазинное колечко 1 мм + воткнул колечко между корпусом насоса и шайбой и добавил колечко между трубкой насоса и блоком, т.к. ориг не нашел.
Несколько тыщ км было все хорошо, но затем ситуация повторилась. Разобрал насос, выкинул все не нужное. Давление не мерял, но на даже на оборотах ниже ХХ лампа не мигает.
В итоге - поиздевался над движком, 3 раза лазил в насос, лишний раз менял фильтр, испортил шайбу в насосе, чуть не сломал стопорное кольцо (вероятен попадос на 2 недели ожидания оригинала) ...а толку ноль.
Проблемы с насосом? Меняйте его или перебирайте и не страдайте куйней

И еще по поводу фильтров: никогда больше не поставлю Knecht (Mahle Filter) OC 49 или OC 47.
фильтр Бош как то не смог оценить, пока самый хороший Mann W 719/15