BMW E30 Logo

Автор Тема: Колечки в маслонасосе  (Прочитано 2302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 05 Апреля 2011, 19:57:47 »
Может пригодится тем, у кого лампа давления горит больше обычного)

Было давление 1 бар на ХХ, 3,9 макс. Перед заменой масла оно падало до 3,5. Не устраивало то, что положено максимальное 4-6 бар.
Поставил колечко в редукционный клапан, но т.к. купленное не подошло, то вырезал из силиконового ВВ провода 5 мм толщиной. Получил 1,1 на ХХ и 4,5 макс. Но через 300 км, при долгом ХХ лампа давления начинала мигать/гореть.
Манометр показал, что первые несколько секунд на ХХ 1 бар. Но вскоре оно падает до минимума. Подымишь обороты до 3-4 тыщ - давление медленно подымается, но 3,5 выдает. На ХХ 1 бар, однако вскоре опят падает. Соответственно лампа стала долго гореть при заводе на холодную. Замена фильтра не спасло.

Вскрытие показало, что самодельное колечко разбухло. Поставил магазинное колечко 1 мм + воткнул колечко между корпусом насоса и шайбой и добавил колечко между трубкой насоса и блоком, т.к. ориг не нашел.
Несколько тыщ км было все хорошо, но затем ситуация повторилась. Разобрал насос, выкинул все не нужное. Давление не мерял, но на даже на оборотах ниже ХХ лампа не мигает.

В итоге - поиздевался над движком, 3 раза лазил в насос, лишний раз менял фильтр, испортил шайбу в насосе, чуть не сломал стопорное кольцо (вероятен попадос на 2 недели ожидания оригинала) ...а толку ноль.

Проблемы с насосом? Меняйте его или перебирайте и не страдайте куйней :D

И еще по поводу фильтров: никогда больше не поставлю Knecht (Mahle Filter) OC 49 или OC 47.
фильтр Бош как то не смог оценить, пока самый хороший Mann  W 719/15
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Колечки в маслонасосе

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #1 : 05 Апреля 2011, 20:23:47 »
в двиг  лезут не от скудности, а от тяги к познаниям ink
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 05 Апреля 2011, 21:01:58 »
фильтр Бош как то не смог оценить, пока самый хороший Mann  W 719/15
Насколько я помню Манн фильтерс это и есть Бош. Я тоже за него.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: таганрог
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 06 Апреля 2011, 00:54:16 »
И еще по поводу фильтров: никогда больше не поставлю Knecht (Mahle Filter) OC 49 или OC 47.
+ фильтры бракованые сам попался обратный клапан не держит
  • bmw e30 m10 1.8 sedan 1987 RED на ремонте, е46 m43b19 sedan, w202 2000г - повседневная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 06 Апреля 2011, 02:12:22 »
+ фильтры бракованые сам попался обратный клапан не держит
на родном фильтре м10 нет обратного клапана
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 06 Апреля 2011, 21:06:15 »
на родном фильтре м10 нет обратного клапана

это фильтры от м20
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 07 Апреля 2011, 10:54:38 »
это фильтры от м20
я знаю
но на м10 он не нужен вроде как - там сам маслонасос должен держать давление
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 07 Апреля 2011, 16:52:27 »
я знаю
но на м10 он не нужен вроде как - там сам маслонасос должен держать давление


ну так то должен))) от м10 фильтр ниразу не ставил, но представляю что тогда будет, если и от м20 не каждый помогает.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам