BMW E30 Logo

Автор Тема: головка блока  (Прочитано 1586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NOVENKIY
  • Гость
« : 10 Июля 2007, 09:55:13 »
ехал с дачи, не с того не с сего загорелась лампочка давления, что-то затрещало, машину сразу заглушил. вобщем я так понял что навернулся ремень ГРМ. У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС, всегда загибает клапана при такой неисправности, или можно надеятся на лучший исход?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме головка блока

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Июля 2007, 10:02:30 »
ехал с дачи, не с того не с сего загорелась лампочка давления, что-то затрещало, машину сразу заглушил. вобщем я так понял что навернулся ремень ГРМ. У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС, всегда загибает клапана при такой неисправности, или можно надеятся на лучший исход?

Должно гнуть всегда. Но практика показывает, что бывают счастливые случаи когда клапана и поршня отделываются "легким испугом", т.е. царапинками.
Многое зависит от того, произошел обрыв на нейтралке или на ходу, когда колеса сцеплены. Если на нейтралке и низких оборотах ХХ, тогда сам понимаешь, шансов выжить больше - инерция ДВС меньше, движок относительно быстро заглохнет и остановится.

Если же колеса сцеплены - хрен знает сколько раз коленвал успеет провернуться, нагруженный инерцией всей машины...

Имхо так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Июля 2007, 10:07:34 »
у меня на ХХ гнуло на M10. один впускной и один выпускной в противоположных цилиндрах 1 и 4. Но двиг заглох сразу.
а ты как я понял заглушил, то есть он работал? значит поломка не связана с ремнем ГРМ. Могло провернуть вкладыш, могло сломать часть распреда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Июля 2007, 10:12:30 »
я заглушил и она заглохла однавременно. произошло это помоему при выжатом сцеплении при переключении передач.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 10 Июля 2007, 10:25:04 »
я заглушил и она заглохла однавременно. произошло это помоему при выжатом сцеплении при переключении передач.

Возможно это не ремень ГРМ.
Снимай кожух ремня и все станет понятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 10 Июля 2007, 10:34:17 »
Ну или хотя бы покрути осторожно гаечным ключом (или толканием машины на 5 передаче) коленвал и посмотри в маслозаливную горлоину, крутится ли распред (лучше конечно это делать вдвоем ;)

Если все началось с лампочки - может поломка маслонасоса?

PS: а тему предлагаю назвать "загорелась лампочка давления, что-то затрещало, М20"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Июля 2007, 17:58:16 »
Скорее всего пропало давление , а ремень здесь непричём.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Июля 2007, 23:34:55 »
пробовал крутить стартером, распредвал не крутится, поэтому и сделал такой вывод, что ремень. просто интересно, можно обойтись малой кровью, или всё-таки клапана гнёт всегда?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам