BMW E30 Logo

Автор Тема: По-моему теперь моя очередь менять расходники по подвеске и тп.  (Прочитано 11520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +29/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Троицк
  • Возраст:38
« Ответ #75 : 19 Декабря 2011, 01:58:31 »
То есть. Держу в руках привод и легкими ударами сбиваю, не совершая никаких операций над стопорным? или все таки его надо вырывать зверски как я сделал. просто за один конец вырвал его.
ШРУС лучше таким образом не вынимать. Просто поддеваешь его чем нибудьтипо монтажки или отвёртки  и резким движением страгиваешь
Я лично делал следующим образом: пассатижами разжимал стопор и снимал ШРУС ,использовав всего один лёгкий удар.
Я лично наружний ШРУС вообще разбирал, а внутренний вымывал.
Ох и намучался я с этими стопорами, а потом сделал спец пассатижи. Завтра сфотаю покажу. Реально удобно будет!
  • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
 Видимо я влюблён!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме По-моему теперь моя очередь менять расходники по подвеске и тп.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #76 : 19 Декабря 2011, 12:00:04 »
То есть. Держу в руках привод и легкими ударами сбиваю, не совершая никаких операций над стопорным? или все таки его надо вырывать зверски как я сделал. просто за один конец вырвал его.
Сначало вынимаешь кольцо, или ломаешь его. И только потом лёгкими ударами снимаешь. По сути оно должно снятся очень легко. Там с небольшим натягом соединение.
не знаю, почему у тебя кувалдой... у меня на 2-х разных Иксах внутренние шаровые просто вываливались после откручивания гайки - это всегда так происходит
если у тебя не так, то просто ржавое там всё видимо или грязное, должно вываливаться
Значит у тебя недокручено было. Там ничего ражавого нету. Балка вообще слумин, она не гниёт, если дрянь не лить на неё. В любом случае при наличии съёмника это дело нескольких минут выпрессовать шаровую из стойки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #77 : 19 Декабря 2011, 12:57:36 »
А как с хомутами быть необычными?
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #78 : 19 Декабря 2011, 13:18:57 »
А как с хомутами быть необычными?
Они просто натягиваются и защёлкиваются. Ещё можно купить спец приблуду и поджать малёк. Для верности нужно чуть капнуть клея на пыльник на внутренней кромке, что-бы пыльник не слетал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +29/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Троицк
  • Возраст:38
« Ответ #79 : 19 Декабря 2011, 13:19:25 »
А как с хомутами быть необычными?
Я их клещями зажимал! Очень удобно.
И главное зажми хомуты. Я у себя менял пыльники из-за того что хомуты были слабоваты. Разогнался сильно,пыльники от действия центробежных сил завернулись узлом и порвались!
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2011, 13:22:06 от Gold_men
»
  • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
 Видимо я влюблён!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #80 : 19 Декабря 2011, 13:22:08 »
Мужики спасибо)
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #81 : 19 Декабря 2011, 13:24:45 »
Я их клещями зажимал! Очень удобно.
И главное зажми хомуты. Я у себя менял пыльники из-за того что хомуты были слабоваты. Разогнался сильно,пыльники от действия центробежных сил завернулись узлом и порвались!
Куёвые пыльники значит! У меня слетал хомут несколько раз. Как-то слетал и пыльник. Последний раз и пыльник не слетел, хотя он по моему расп*****ству без клея. Пыльники нужно брать ГКН.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +29/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Троицк
  • Возраст:38
« Ответ #82 : 19 Декабря 2011, 13:32:34 »
Ну да говно было, я поставил Гкн теперь. И даже промазал клеем специальным пыльник, чтоб не слетел.
 Victor I подскажи какое масло лить в раздатку АТФ или трансмисионку?
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2011, 13:35:06 от Gold_men
»
  • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
 Видимо я влюблён!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #83 : 19 Декабря 2011, 13:34:05 »
я обычные хомуты одел и затянул очень хорошо. но мне просто хочется чтоб все правильно было. Кто нить обычными затягивал?
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #84 : 19 Декабря 2011, 13:37:10 »
Ну да говно было, я поставил Гкн теперь. И даже промазал клеем специальным пыльник, чтоб не слетел.
Клей это правильно. Если не ошибаюсь то что-то типа клеевого герметика, фиксатора резьбы там применяется. ГКН должен долго служить.
я обычные хомуты одел и затянул очень хорошо. но мне просто хочется чтоб все правильно было. Кто нить обычными затягивал?
Дык я писал же - у меня штатные хомуты. На всех кроме одного с ними всё ОК. А там где слетает - это проблемный ШРУС. И то последний раз вроде нормально поставил. Ставлю без инструмента, просто натягиваю и зацепляю.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +29/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Троицк
  • Возраст:38
« Ответ #85 : 19 Декабря 2011, 13:37:23 »
я обычные хомуты одел и затянул очень хорошо. но мне просто хочется чтоб все правильно было. Кто нить обычными затягивал?
Та про те которые в комплекте? Клещи хорошо их обжимают. Главно чтоб смазка не попала на то место где садится пыльник, а в идеале этот поясок промазать клеем. И всё!
  • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
 Видимо я влюблён!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +29/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Троицк
  • Возраст:38
« Ответ #86 : 19 Декабря 2011, 13:40:06 »
Victor I подскажи какое масло лить в раздатку АТФ или трансмисионку?
оЧЕНЬ НАДО!
  • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
 Видимо я влюблён!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #87 : 19 Декабря 2011, 13:41:07 »
Victor I подскажи какое масло лить в раздатку АТФ или трансмисионку?
оЧЕНЬ НАДО!
АТФ дексрон 2...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +29/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Троицк
  • Возраст:38
« Ответ #88 : 19 Декабря 2011, 13:44:34 »
АТФ дексрон 2...
Во СПАСИБ. А то я читал читал вроде должно быть Атф,а у себя слил трансмиссионку. Ничего страшного не случится от этого?
  • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
 Видимо я влюблён!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #89 : 19 Декабря 2011, 13:59:07 »
нет. я говорю про хомуты под отверку)) ?
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +29/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Троицк
  • Возраст:38
« Ответ #90 : 19 Декабря 2011, 14:03:13 »
нет. я говорю про хомуты под отверку)) ?
Ну раз поставил,то оставляй. Много машин видел с такими хомутами ничё страшного ездят.
  • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
 Видимо я влюблён!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #91 : 19 Декабря 2011, 14:05:27 »
Во СПАСИБ. А то я читал читал вроде должно быть Атф,а у себя слил трансмиссионку. Ничего страшного не случится от этого?
х.з., теоритически катастрофы быть не должно, но ничего хорошего тоже нету...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +29/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Троицк
  • Возраст:38
« Ответ #92 : 19 Декабря 2011, 14:12:02 »
х.з., теоритически катастрофы быть не должно, но ничего хорошего тоже нету...
Лан буду ездить, там видно будет. Спасибо за совет. А тоя уж и не знал чего налить.
  • BMW E30,320,Coupe,1988 и 325ix touring 1988- ровестники однако
А моё сердце тук-тук, бьётся быстрее,когда она просто смотрит на меня....
 Видимо я влюблён!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам