BMW E30 Logo

Автор Тема: электродооснащение - активаторы замков  (Прочитано 2135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Masterovoj
  • Гость
« : 10 Июля 2007, 12:45:03 »
вобщем в связи с тем, что на мою машину покушались практически принял решение установить сигналку. но для этого думаю нужно чтобы замки были электро. Отсюда вопрос: ставятся ли какие нибудь колхозные активаторы или только родные? короче, что делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме электродооснащение - активаторы замков

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 10 Июля 2007, 13:40:39 »
да есть универсальные активаторы в любом магазе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Июля 2007, 13:43:17 »
а как их приколхозить? я разбирал дверь один раз, но что то не могу так навскидку вспомнить.
и примерно, сколько стоит приличные? и фирма изготовитель
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 10 Июля 2007, 14:15:22 »
Приличные это только родные, а то что лежит в обычных магазинах автозп приличным назвать можно с натягом, но в сеже добротные найти реально, цены начинаются от 150р за 1шт. приобретать стоит активаторы по штучно в упаковке должно быть : активатор, дин линейка, тяга, зажим, метиз. Еще стоит определиться какого типа двух или пяти проводная схема подключения.
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #4 : 10 Июля 2007, 14:32:22 »
так. а тяга активатора присоединяется к тяге внутреннего закрывания двери?
и зачем пятипроводная схема?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 10 Июля 2007, 15:12:02 »
Пяти проводная схема это есть центральный замок (открытие всех замков от поворота ключа в замке водительской/пассажирской двери) устанавливается в базовой комплектации авто, далее согласуется с контуром сигнализации по управлению постановкой /снятием авто на охрану с одновременным закрытием/открытием.

А по тяге она должна соединится с язычком на замке двери он, служит функцией блокировки открытия замка.   
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Maxxx
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Июля 2007, 15:59:51 »
а как их приколхозить? я разбирал дверь один раз, но что то не могу так навскидку вспомнить.
и примерно, сколько стоит приличные? и фирма изготовитель

я на маршале на разборке покупал активаторы родные б/у
стоят по 200-300 р
по- моему для каждой двери свой нужен..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам