BMW E30 Logo

Автор Тема: зачем нужно реле на электровентилятор?) (чтобы папе объяснить, у него 2106;)  (Прочитано 4131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« : 09 Апреля 2011, 14:34:42 »
подключил реле как полагается. сказал отцу. он спросил - а зачем, у него в шохе напрямую через датчик Т, я пообещал узнал и объяснить
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме зачем нужно реле на электровентилятор?) (чтобы папе объяснить, у него 2106;)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 09 Апреля 2011, 16:35:09 »
реле ставят для снятия нагрузги с выключателей напрямую от потребителя.на свет стоят везде реле,т.к. кнопки бы горели с периодичностью наверное в неделю)))так и сдесь,уже не будет нагрузки на датчик в радиаторе,он будет соберать свою цепь,а реле включать уже силовую.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 09 Апреля 2011, 16:36:54 »
ну вобщем я так ему и ответил)
а в шохе жесть творится...там датчик температуры работает напрямую...за 23 года один раз менял
спасибо!
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 09 Апреля 2011, 16:40:31 »
раньше на совесть делали,а не то что щас ширпотреб штопают.....а вообще электро вентилятор потребляет немаленький ток.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 09 Апреля 2011, 16:50:15 »
понятно, я тоже так сделал, только бы реле не подвело...
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 10 Апреля 2011, 23:18:10 »
только бы реле не подвело...

Вот поэтому там и включено напрямую через датчик. Однако обычно от него отваливаются провода.. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 11 Апреля 2011, 00:14:33 »
только бы реле не подвело...
Мучался на Волге что с датчиками что с реле. Поставил Бошевские - и забыл о них.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 11 Апреля 2011, 00:22:10 »
реле ставят для того чтоб не тянуть толстые провода по всей машине, впринципе если датчик. кнопка и т.д. рассчитаны на ток потребления оборудования то можно и без реле....
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 11 Апреля 2011, 08:20:56 »
реле ставят для того чтоб не тянуть толстые провода по всей машине, впринципе если датчик. кнопка и т.д. рассчитаны на ток потребления оборудования то можно и без реле....
понятно! теперь усё ясно...пасип!
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам