0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нужен блок м10б18 без трещин, идет под расточку. Желательно модель 184ЕА. +79160221408...
Имеется блок м42, у него хона осталось примерно 10 процентов. Ступеньки нет, но волна небольшая есть...
Продолжаем искать блок цилиндров на М 10 под обьем 1,8 Диаметр поршня--89мм...
пустой, желательно самовывоз с москвы....
Имхо, тонковата стенка будет....
Какова вероятность? тут получается, или новый блок сразу или потом
у мя м21 был... я там точил... не бойся точи смело.. у меня всё чётко было...
у меня толшина гильзы осталась 1.5 мм зыыыы...
Здравия, коллеги! Сейчас раскидали двигатель, решил проточить M10B16 c 84 на 89 ммМастера прикинули - в самом тонком месте толщина стенок будет примерно 3мм. Насколько это критично? Или же надо искать другой блок?Я движка ещё не видел - был только телефонный разговор.
какая толщина стенки осталась?и как?
че голову ломаете? немцы не такие идиоты, чтобы блоки м10 делать на 2-ух конвеерах.... льется блок м10, м20, м30.... и т.д. а дальше точится до нужного размера.... или я не прав?
7 тыс полёт в норме))))
Лучше продай свой блок тому кто хочет турбу навесить, а купи себе м10б18 и расточи до 92
Только на продажу (после 10-15 тыс цилиндр превращается в бочку пропадает компрессия разжижается масло появляется звонкий стук и пр ) 3мм-маловато
Нет неправ. Во первых их делают не на конвеере, а в цехе по литью, во вторых на блоках литая маркировка номера запчасти, в третьих блоки часто отличаются внутрянкой. Как пример блок M20B20 имеет рубашку охлаждения между цилиндрами, а M20B25 её не имеет. Соответственно M20B20 переточеный под 84мм имеет тонкие стенки.
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!