BMW E30 Logo

Автор Тема: помощь в ремонте авто,одноклубники буду помогать друг другу)  (Прочитано 65578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #475 : 17 Января 2013, 22:41:01 »
Я скоро буду менять и припас для них огня :) . Буду греть их сильно,по крайней мере старые,потом разогрею рычаг и загоню туда новые,думаю так будет половчее чем на холодную выдалбливать.
Сразу решил все 4 шаровые взять,уш на крайний случай найти где-нить пресс и запресовать.

Если слышал когда-нибудь про термообработку (закалка, отжиг, старение, отпуск...), то думаю греть рычаги как раз и не стоит. Сделаешь их пластичными и далеко не уедешь.
  • BMW e36, Coupe, m50b20, 1992
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помощь в ремонте авто,одноклубники буду помогать друг другу)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #476 : 17 Января 2013, 23:16:49 »
Я в курсе про это,на работе приходится с этим дело иметь и видал уже не раз как ковку превращают в пластилин :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #477 : 18 Января 2013, 01:04:19 »
парни посмотрите пожалуйста у себя,у кого м20 джетроник,какой шланг и откуда подходит вот сюда? ???

« Последнее редактирование: 18 Января 2013, 01:13:24 от um4ik2011
»
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #478 : 18 Января 2013, 02:06:58 »
сюда на джете приходит шланг вакуумника,там еще система с клапаном и тройником,на фото стоит мотроновский дроссель,там уже есть штуцер под вакуум и рхх.Тоесть тебе этот штуцер не пригодиться можешь его отглушить.Он впресован в коллектор и мне даже удавалось его извлечь,потом нарезал резьбу и вворачивал заглушку что бы все было красиво.
В некоторых случаях мы поступали так,при переходе на мотрон оставляя джетовский коллектор с дросселем к этому штуцеру подключали рхх рассверливая отверстие побольше,т.к в джетовском дросселе нет отверстия для рхх.а вот отверстие под шланг вакуума есть во всех дросселях.Таким образом дроссель и коллектор при переходе на мотрон можно не менять.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #479 : 18 Января 2013, 02:08:26 »
пардон,на фото дроссель от джета....ну не принципиально....
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #480 : 18 Января 2013, 09:49:20 »
штуцер в дроселе у меня вынемается,это я его туда поставил!так и не понял какой глушить,а к какому вакуум подсоединять..!?на дроселе,или на колекторе?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #481 : 18 Января 2013, 12:21:11 »
нет разницы,подключай куда хочешь,вакуум подключается туда где есть постоянное разряжение,главное что бы после дроссельной заслонки,на дросселе эти отверстия находятся после заслонки так что разницы нет.
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #482 : 18 Января 2013, 12:26:12 »
в теме куплю продам,я вчера картинку выкладывал,она с етк,так вот там как раз джетовская система вакуума и все подробно показанно,че куда!но там нет вообще этого штуцера который во впускном колекторе!а весь вакуум подходит к дроселю..так вот по этому я и спросил че туда подходит..
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #483 : 18 Января 2013, 12:27:45 »
ну все понятно!благодарю за помощь!
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #484 : 21 Января 2013, 09:37:09 »
парни как правильно настроить ХХ на м20?
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #485 : 21 Января 2013, 11:06:01 »
парни как правильно настроить ХХ на м20?

Андрюх, начнём с того, правильно ли у тебя выставленно зажигание? (На прогретом моторе резко дергаешь заслонку, если детонации нет, то всё окей). Полностью закручиваешь винт на расходомере, и откручиваешь его на 3 оборота, а после винтом количества смеси (который расположен на пауке, и смотрит на лобовое стекло) выставь обороты около 800. Приблизительно как-то так. Если хочешь чтобы было всё точно - тогда стробоскоп и газоанализатор.
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:37
« Ответ #486 : 26 Января 2013, 21:54:09 »
Всем привет! такой вопрос. Можно ли сделать так чтобы датчик температуры который в самом движке (М52) работал корректно на стандартном щитке приборов. Че там куда нужо подключить?
  • BMW E30,M20B23=>M52B28 Coupe, 1983=> sedan 1jzgte tt
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #487 : 27 Января 2013, 23:09:24 »
У меня есть нужный съемник ступичных подшипников, им можно без усилий снять и поставить подшипник, запрессовать ступицу в подшипник. Подходит как к дисковым так и к барабанным рычагам. Если кому то нужно, могу одолжить и грамотно проконсультировать по всем нюансам данного мероприятия.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #488 : 27 Января 2013, 23:10:24 »
Всем привет! такой вопрос. Можно ли сделать так чтобы датчик температуры который в самом движке (М52) работал корректно на стандартном щитке приборов. Че там куда нужо подключить?
То же был бы интересен данный вопрос, так как температуру в самом блоке видеть важнее, чем на патрубке.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #489 : 28 Января 2013, 08:41:23 »
Ребят, по 52ым моторам вам лучше спросить в основной ветке https://www.e30club.ru/forum/index.php/board,27.0.html. В нашей деревне никто не знает про них толком.
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #490 : 28 Января 2013, 09:31:00 »
от м20 дадчик вкрутить не удасться???
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #491 : 28 Января 2013, 13:58:32 »
Там стоит четырех контактный, два контакта на мозги, два на приборку.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #492 : 28 Января 2013, 20:31:59 »
хм печально,тогда пробуй отколибровать дадчик с прибором путем сдвигания стрелки,в некоторых случаях помогает,либо пробовать добавить дополнительное сопротивление определенного номинала может кто то из гуру знает.или если позволяет место заказывать тройник,что бы была возможность вкрутить еще одид дадчик.Ну или сам прибор заменить,с е34 возможно подойдет.
Вот тебе несколько вариантов решения
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #493 : 06 Февраля 2013, 20:53:26 »
Помогите определить где родная пружина?


Обе спереди стояли,одна была поломанная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #494 : 06 Февраля 2013, 21:23:31 »
дело в том,что на е30 ставилось несколько видов пружин различных по жесткости,и определить какая родная а какая нет можно только по цветовой маркировке на самой пружине,пошкрябай ржу,там должны быть цветные полоски на витках,а потом по книге смотри применимость этих пружин.Там будет ясно 316,323,или вообще кабриолет....
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #495 : 06 Февраля 2013, 22:12:09 »
На одной есть розоватые отметины (та что целая),но не красные 100%,на другой нету ничего...и ощющение что поломанная вообще не от бмв..может ошибаюсь.
Вот и выяснил почему машина была немного на боку)

Собственно я так понимаю если брать новые то только две. А б/у брать можно не угадать и тогда опять машина может оказать на боку,но это было еле еле заметно.
Хз что делать)
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 22:14:11 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #496 : 06 Февраля 2013, 22:25:09 »
Цитировать
а потом по книге смотри применимость этих пружин
Это где смотреть?
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #497 : 07 Февраля 2013, 00:01:30 »
Да кстате мнеб тоже ссылочку про метки,а то на задних по 2 или 3 метки стоит и чёткие такие),узнать бы они не они,но мягко ваще офигеть как было,даже на 45ом профиле мягко ездилось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #498 : 07 Февраля 2013, 00:19:40 »
Не существует единой маркировки по пружинам. Нету каталогов с цветами пружин на е30. Так что остаётся только догадыватся, что в 80х годах имели ввиду немцы, крася пружины в той или иной цвет.

Существует лишь знания из личного опыта. Чёрные - сток, Красные - тюнинг, под спорт. подвеску. Есть ещё различия по количеству цилиндров. 4х горшковые - серого цвета были, 6ти горшковые - желтые.
А были ведь и белые, зеленые, синие. Так что хрен его знает.

Самый верный вариант - стирать слой ржи и пробивать по етк номер пружины.

Кстати, на е46 я видел каталог, в котором помимо модели, года выпуска и парт намберов пружин, ещё прописывались маркировки цвета. На е30 видать такого не придумали.
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #499 : 07 Февраля 2013, 08:12:39 »
я бы посоветовал купить комплект пружин с одной машины. хотя и тут нельзя быть уверенным, что они все одинаковы. либо же купить тунинх с занижением, тут шансов больше. наконец, можно купить новые
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам