BMW E30 Logo

Автор Тема: помощь в ремонте авто,одноклубники буду помогать друг другу)  (Прочитано 65555 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #800 : 28 Октября 2013, 21:02:09 »
В моторной косе нужно скажем так все,твоя задача просмотреть изоляцию и целосность всех разьемов
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помощь в ремонте авто,одноклубники буду помогать друг другу)

  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #801 : 28 Октября 2013, 21:09:39 »
Эко её заколхозили. Печально, но это лечится. По сути Антоха тебе рассказал всё что необходимо сделать в первую очередь. Высоковольтные точно менять! Косу моторную я бы тебе не советовал пока потрошить, если пока не знаешь какой провод куда. Надо начать с определения версии мотроника. Потом найти целую косу и поставить. Дальше поменять чтобы не думалось перчатку и лямбду- за всё вместе новое отдашь максимум 5 тысяч. Дальше по мере поступления проблем. Если найдешь у кого-нибудь из наших живой мотроновский расходомер, то будет прекрасно- ты узнаешь жив ли твой. Правда его трудно найти, потому что у нас уже все ездят либо на МАФ-расходомерах с конвектором либо на мегасквиртах.

Где территориально находишься? Надо живьём тебя смотреть.
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #802 : 28 Октября 2013, 21:32:12 »
Старый расходометр починить великая проблема? Передвинул платку,подключил тестер к ней,проверил все и поехал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #803 : 28 Октября 2013, 21:58:05 »
у меня в наличии 3-4 расходомера
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:34
« Ответ #804 : 28 Октября 2013, 22:03:22 »
На Красной Глинке она стоит. По поводу лямбды, где она находится? На выпуске? или нет? Если на выпуске, то скорее всего ее нету( Ковырять скорее всего весной придется, так как холодно скоро будет, а в гараже ни света ни тепла нету, да и пока финансов нету, так как покупка случайная получилась. И сейчас сам в городе живу, а тут гаража не имею, так что она пока там у меня живет) Да и к зиме надо две машины подготовить еще) свою и девушки.
  • BMW e30 coupe 325 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #805 : 28 Октября 2013, 22:18:22 »
Старый расходометр починить великая проблема? Передвинул платку,подключил тестер к ней,проверил все и поехал.

Паш, человек на форуме новый, а ты ему сразу в расходомер говоришь лезть. Ему надо сначала понять устройство и принцип работы м20, а так же мотрона и джета. А уж потом может и будет чинить лопаты.

А пока уважаемый скретч я вам советую сконектиться с Антоном (джони163) и доехать до новокуйбышевска, если ваша тридцатая сможет до туда доехать. Предварительно купив бронепровода и комплект свечей. Поставив у него всё это дело- попробовать разные расходомеры. Дальше уже действовать по ситуации.

Я бы глянул на ваш пепелац, но пока нахожусь в командировке.
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:34
« Ответ #806 : 28 Октября 2013, 22:29:05 »
До Нска доедет) По словам старого хозяина она из Курска прикатила своим ходом в таком состоянии и на момент покупки она была на курских транзитах. ВВ провода на экзисте заказывать? или где их можно приобрести? Про принцип работы это Вы верно подметили.... у меня есть опыт ремонта только карбюраторной ваз 2105) и ОКА =)
  • BMW e30 coupe 325 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #807 : 28 Октября 2013, 22:29:54 »
Лямбда на выпуске. Раз её нет, то придется покупать. 2 рубля бошевская в экзисте лежит. То что вторая машина под жопой есть- это хорошо, а то тридцатка это дело такое, любящая ремонт и деньги. У меня из 6 лет владения е30 года 3 она у меня стояла. То руки не доходили, то финансы, то просто ремонт сам по себе растягивался. И без поджопника я бы с ней просто сошел с ума. А так она как хобби. Просто доставляет удовольствие даже от пары километров накатанных за день, ну и особое когда с ней ковыряюсь.
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:34
« Ответ #808 : 28 Октября 2013, 22:34:41 »
Если я ничего не упустил то ее нету. Там наверное не только лямбду надо но и другие штаны? Там же получается два коллектора и от них идет по одной трубе и сдваиваются они в банке которая в районе пассажирского переднего сиденья находится. Она где должна находится? 
  • BMW e30 coupe 325 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #809 : 28 Октября 2013, 22:40:18 »
Заказывать можно в любой конторе которая занимается запчастями на иномарки. Экзист и автодок у нас всё же самые популярные. Автодок возит чуть подешевле, но при этом дольше. Экзист наоборот. Так что необходимо зарегистрироваться на их сайтах, ввести VIN своей тридцатки и смотреть каталоги запчастей. Код проводов для твоей- T031B. И цена у них 2500 руб.
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #810 : 28 Октября 2013, 22:40:27 »
Не нужна пока лямда,кроме незначительной корректировки смеси она никакой роли не выполняет,испробовано не на одном моторе
Делай то что я говорил,еще сделай фото мозга(его номер) и фото расходомера(номер на пластиковой крышке)
Tesla артикул-T031B -комплект проводов зажигания в экзисте 2500р
EMEX-от 1300
в автодоке хз
оригинальный номер(родные провода) 12121720529
это то,что покупать полюбому
Далее чистка форсунок и РХХ сделаешь эти операции,скажешь что да как...
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #811 : 28 Октября 2013, 22:43:17 »
На лямду вообще забейте,это не мписят,ну раз уж очень хочется вставить,то берем гайку ступичную ВАЗ классика и ввариваем в одну из приемных труб поближе к коллектору
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:34
« Ответ #812 : 28 Октября 2013, 22:45:57 »
На экзисте зарегистрировался уже. Я там заказывал тросик. Кстати сегодня обнаружил, что при нажатии на педаль сцепления из цилиндра на фото вытекает жидкость.
  • BMW e30 coupe 325 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #813 : 28 Октября 2013, 22:46:12 »
Только что присмотрелся.....Диагностический разъем старого образца,вероятнее всего у тебя мотроник 1.0 от ранних 325,такой же и у меня,лямды в этом случае нет и в помине,в общем вышеуказанные операции должны решить все твои проблемы,ибо в этом мотронике ломаться нечему
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #814 : 28 Октября 2013, 22:52:31 »
Про лямбду распинаться не буду, может конечно на м20 она и не нужна на самом деле. Достоверных фактов предоставить не могу, у всех по-разному.
По проводам- совсем уж дешевые не бери. Хотя я три года катаюсь на Janmore HR5, еще в то время их брал за 2 рубля и еще не разу не подвели. Но у одного нашего есть случай с хваленым NGK которые про служили всего год, а он их покупал за 2,5 или 3 тысячи.
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #815 : 28 Октября 2013, 23:04:32 »
у меня тоже тесла стоит,работает,хоть и кач-во не супер,но для м20 за глаза.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #816 : 29 Октября 2013, 22:24:51 »
Про лямбду распинаться не буду, может конечно на м20 она и не нужна на самом деле. Достоверных фактов предоставить не могу, у всех по-разному.
По проводам- совсем уж дешевые не бери. Хотя я три года катаюсь на Janmore HR5, еще в то время их брал за 2 рубля и еще не разу не подвели. Но у одного нашего есть случай с хваленым NGK которые про служили всего год, а он их покупал за 2,5 или 3 тысячи.
За 3.5 к брал)))
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #817 : 30 Октября 2013, 10:22:49 »
Парни,любой диагност скажет,что провода живут 10-15 тыс км
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #818 : 30 Октября 2013, 18:34:50 »
Парни,любой диагност скажет,что провода живут 10-15 тыс км

Ну как мне помниться, Рома на NGK даже и 5 тысяч не отъездил
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #819 : 30 Октября 2013, 22:55:35 »
Да и такое возможно,но тесла в общем то неплохие,даже был удивлен скажем так....Т,к. джаминор кал полный
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #820 : 30 Октября 2013, 23:05:00 »
а ещё если провода перепутывать (ну типа спонтанно кинуть,а не перепутать порядок подключения),как многие делают,то появляется паразитическая искра,хоть на оригинале,хоть на аналоге,проверял сам лично.
так что это тоже надо учитывать,провода не должны переплетаться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #821 : 31 Октября 2013, 07:36:34 »
Да и такое возможно,но тесла в общем то неплохие,даже был удивлен скажем так....Т,к. джаминор кал полный

Могу сказать, что жанмор отличные провода. За три года ни единого вопроса по ним. Видимо тебе кал попался. Да и нжк тоже хорошие провода, но Роме тоже видимо не повезло и попался шлак.
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:37
« Ответ #822 : 06 Ноября 2013, 09:54:18 »
Всем доброго дня, не помню, может уже спрашивал подскажите пожалуйста номер короткого ремня на М52 чтобы убрать насос гидрача.   6PK X 1555 не подходит.
  • BMW E30,M20B23=>M52B28 Coupe, 1983=> sedan 1jzgte tt
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #823 : 21 Декабря 2013, 22:05:37 »
Парни,кто может знает,вот у меня борт.комп стоит на 13 кнопок,всё пашет,но низ экрана оранжевым горит,ну т.е грубо говоря показывает лиш 50% экрана,делается ли это,может дисплей можно найти?
Хочется сделать чтоб чётко показывало,а не половину,видать когда машину стукнули,как раз больше правой стороной,внутренностями двинуло по нему,но сам он целый,самое главное этот низ экрана не потемнел,просто горит оранжевым постоянно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 105
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #824 : 22 Декабря 2013, 11:32:39 »
Парни,кто может знает,вот у меня борт.комп стоит на 13 кнопок,всё пашет,но низ экрана оранжевым горит,ну т.е грубо говоря показывает лиш 50% экрана,делается ли это,может дисплей можно найти?
Хочется сделать чтоб чётко показывало,а не половину,видать когда машину стукнули,как раз больше правой стороной,внутренностями двинуло по нему,но сам он целый,самое главное этот низ экрана не потемнел,просто горит оранжевым постоянно.

Была точно такая же ерунда, поменял весь блок, они вроде недорого стоят б/у.
  • BMW E30 M20B20, 89г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам