Салон фиг с ним - это не поблема - а вот там где уже варили - ничего путного не выйдет. Вообщем ненадолго это все.
Все зависит от того сварщика,который это делает... И именно от сварщика и его подхода к работе...., а не от того,сколько денег ты ему предложишь.... Хоть 7 тысяч за пороги, хоть 20... Если все сделано на совесть, а таких людей сейчас осталось очень мало, и если после этого поверхность правильно обработать (например, антикором те же самые пороги), то авто проездиет еще долгое время... Скорее движок ты туда будешь новый ставить...., чем менять те же самые пороги....
По поводу, Ауди..... Автор очень популярной книги Юрий Гейко "АВТОликбез" утверждает, что наиболее защищенный от коррозии кузов имеет именно Ауди... Мои же знакомые, один из готорых имеет Ауди года так 84-86 (точно не помню), говорит, что если эту машину не бить, то она гнить вообще не будет.... Что самое интересное, он ее эксплуатировал намного жестче, чем я свою БМВ.... На кузове даже и намека на ржавчину нет...