BMW E30 Logo

Автор Тема: покупка кузова.  (Прочитано 7027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Михаил
  • Гость
« Ответ #25 : 15 Июля 2007, 17:30:48 »
Если реально за кузов дадите 4500 то можно найти в идеале седан 2-го перехода.
Весь в сборе.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме покупка кузова.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #26 : 15 Июля 2007, 20:33:42 »
В идеале то в идеале, но метал то со временем серавно устаёт.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
trekka
  • Гость
« Ответ #27 : 03 Августа 2007, 22:29:04 »
хоть указателем мышки погладить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #28 : 06 Августа 2007, 01:05:41 »
а если то счастье на фото в баварии на складе пылится - значит его в немытую россию ввезти можно...
И на сколько $ потянет такое счастье?

BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
no[name]
  • Гость
« Ответ #29 : 06 Августа 2007, 10:38:18 »
Может это старая фотка, и нет их давно уже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #30 : 06 Августа 2007, 18:16:45 »
мда.... новый кузов - это то к чему должен стремиться каждый владелец старой бмв -)))
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #31 : 06 Августа 2007, 20:19:48 »
эдакий отдельный орган движения ))
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sergey1979
  • Гость
« Ответ #32 : 06 Августа 2007, 21:04:39 »
 почему не реально! приобрел более менее нормальный с документами ( переварены пороги и недочеты по салону) за 30 тысяч рублей. у машины только движка нехватало прошлый хозяин с кривыми руками оказался.  запорол голову попытался поставить другую совсем доламал. Вот начал собирать, точнее только разобрал салон. вот весь месяц собирать буду.   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #33 : 06 Августа 2007, 21:48:07 »
Салон фиг  с ним - это не поблема - а вот там где уже варили - ничего путного не выйдет. Вообщем ненадолго это все.
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sergey1979
  • Гость
« Ответ #34 : 06 Августа 2007, 21:56:36 »
заонтекорю а там посмотрим. надеюсь года два проходит. потом посмотрим что будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 08 Августа 2007, 13:32:36 »
В совке тема была, дефицит зачастей ж, особенно по кузову. Народ машины покупал, разбирал и в ванну на заводе каком-нибудь профильном макали, оцинковка своими руками, так сказать..
Вот и надо проварить всё и в ванну.. надолго должно хватить.
Ауди тех же годов, что тридцатки вон до сих пор без дырок бегают, и ещё побегают..
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANGELO
  • Гость
« Ответ #36 : 08 Августа 2007, 14:07:46 »
Салон фиг  с ним - это не поблема - а вот там где уже варили - ничего путного не выйдет. Вообщем ненадолго это все.

Все зависит от того сварщика,который это делает... И именно от сварщика и его подхода к работе...., а не от того,сколько денег ты ему предложишь.... Хоть 7 тысяч за пороги, хоть 20...  Если все сделано на совесть, а таких людей сейчас осталось очень мало, и если после этого поверхность правильно обработать (например, антикором те же самые пороги), то авто проездиет еще долгое время... Скорее движок ты туда будешь новый ставить...., чем менять те же самые пороги....
По поводу, Ауди..... Автор очень популярной книги Юрий Гейко "АВТОликбез" утверждает, что наиболее защищенный от коррозии кузов имеет именно Ауди... Мои же знакомые, один из готорых имеет Ауди года так 84-86 (точно не помню), говорит, что если эту машину не бить, то она гнить вообще не будет.... Что самое интересное, он ее эксплуатировал намного жестче, чем я свою БМВ.... На кузове даже и намека на ржавчину нет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #37 : 08 Августа 2007, 14:18:33 »
Салон фиг  с ним - это не поблема - а вот там где уже варили - ничего путного не выйдет. Вообщем ненадолго это все.

Все зависит от того сварщика,который это делает... И именно от сварщика и его подхода к работе...., а не от того,сколько денег ты ему предложишь.... Хоть 7 тысяч за пороги, хоть 20...  Если все сделано на совесть, а таких людей сейчас осталось очень мало, и если после этого поверхность правильно обработать (например, антикором те же самые пороги), то авто проездиет еще долгое время... Скорее движок ты туда будешь новый ставить...., чем менять те же самые пороги....
По поводу, Ауди..... Автор очень популярной книги Юрий Гейко "АВТОликбез" утверждает, что наиболее защищенный от коррозии кузов имеет именно Ауди... Мои же знакомые, один из готорых имеет Ауди года так 84-86 (точно не помню), говорит, что если эту машину не бить, то она гнить вообще не будет.... Что самое интересное, он ее эксплуатировал намного жестче, чем я свою БМВ.... На кузове даже и намека на ржавчину нет...

ура 8) все пересаживаемся на бочки ))

ЗЫ: не забудьте переименовать клуб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 08 Августа 2007, 18:44:11 »
Да... Если защитное покрытие (оцинковка то есть) не нарушено, то ничё кузову и не будет..
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
  • Возраст:47
« Ответ #39 : 08 Августа 2007, 23:31:40 »
Салон фиг  с ним - это не поблема - а вот там где уже варили - ничего путного не выйдет. Вообщем ненадолго это все.

Все зависит от того сварщика,который это делает... И именно от сварщика и его подхода к работе...., а не от того,сколько денег ты ему предложишь.... Хоть 7 тысяч за пороги, хоть 20...  Если все сделано на совесть, а таких людей сейчас осталось очень мало, и если после этого поверхность правильно обработать (например, антикором те же самые пороги), то авто проездиет еще долгое время... Скорее движок ты туда будешь новый ставить...., чем менять те же самые пороги....
По поводу, Ауди..... Автор очень популярной книги Юрий Гейко "АВТОликбез" утверждает, что наиболее защищенный от коррозии кузов имеет именно Ауди... Мои же знакомые, один из готорых имеет Ауди года так 84-86 (точно не помню), говорит, что если эту машину не бить, то она гнить вообще не будет.... Что самое интересное, он ее эксплуатировал намного жестче, чем я свою БМВ.... На кузове даже и намека на ржавчину нет...

ура 8) все пересаживаемся на бочки ))

ЗЫ: не забудьте переименовать клуб

Можно клуб переименовывать, "бочку" под клуб найду rofl. У супруги одолжу.  yahoo
А "бочка" действительно не гниет вообще, аж зависть берет!
316 1991
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #40 : 09 Августа 2007, 00:59:41 »
ЕЕЕ, BMW трешка в кузове бочка! Даешь кузова отечественного производства!!  fool
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам