BMW E30 Logo

Автор Тема: Ржа съела пол машины ((((((  (Прочитано 3111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 11 Июля 2007, 21:56:31 »
Вот и наказал я сам себя. Ведь предлогали же купить, можно было договорится, ан нет, не хотел. Щас и за 10 к никто не возьмет, все - поздно((((

Вот решил я ей задницу залатать. Был готов, что увижу кучу ржа, но ОЧАГМИ и все обойдется заклепками. Снял все до середины салона, кроме подвески. Снял фаркоп и тут понеслось..... Оказалось, что задний фартук - труха, можно разобрать его руками. Если еще в середине и по краям более-менее, то вокруг лонжеронов теперь дыры. Видно это результат установки фаркопа.
Ни как не пойму почему машина сгнила с левой стороны!!! Я все грешил на правую, думал что там полная ж...., а оказалось наоборот. Если справо еще как-то можно заклепать, то с левой..... Сначало я легким движением руки смог отодрать кусок, за который крепится задний левый брызговик. Еще более легко оторвал пол левой "ямки" багажника. Там вооообще одна труха, даже низ крыла сгнил. Возле конца правого лонжерона ржа доходит до бампера, я приподнял металл(там в нахлест идет, сначало металл фартука, а затем метал задней панели), видно железо задней панели - еще тока ничинает гнить.
Пол багажника - решето. Но вроде там еще можно заклепать. Низ пола там где запасное колесо вдвойне решето - проще все вырезать и новое приварить.
В принципе, реально обрезать этот фартук до конца бампера, купить р/к задних арок и все это дело приварить.
Вот только есть одно большое НО! Полез смотреть лонжероны. Вроде так ничего, изнутри есть налет, видна еще родная краска. Но в левом лонжероне дыра 1 на 4 см!!!! Также есть две дыры в поперечине, которая находится над задней балке и приварена к лонжеронам! А дыра в лонжероне находится с боку, там где чашка задней пружины! Т.е. полный пипец. Кроме того, левый порог гнилой и деформирован до такой степени, что крепелений опоры балки находится под углом (это крепление, которое идет после сайлента балки).
В общем, как увидел я дыру в лонжероне, то впал в отчаинее и в легком ступоре побрел домой  sad sad sad this this this

Даж не знаю че и делать. З/ч накупил я больше чем на 20 тыщ. Поставил тока новый выхлоп и перебрал передние тормоза, остальное все лежит в пакетах. Купил всю подвеску, кроме передних стоек и рычагов/балок. Щас обнаружил, что у меня в подвале лежит комплект ГУРа.
Продавать ее бессмысленно, тем более что нет ни номеров, ни ТО. Да и не найду я другую. Я эту искал полгода, посматриваю иногда объявления о продаже Е30 и как оказывается если бя не взял эту полгода назад, то до сих пор бы ходил пешком. Хотя и щас тоже хожу))))

Предлагают мне проварить ее за пиво. Завтра смотреть пойдем че да как. Как в гараж еду, то вижу полуразобранную и мятую Е30 второго перехода, без колес. Похоже что на разбор. И знакомый говорил, что у него три скелета Е30 безхозные и не гнилые.
Если собирусь ее восстанавливать, то какое железо лучше брать? В смысле взять нержавейку или резать не гнилую Е30 второго перехода?
А с лонжероном что делать?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ржа съела пол машины ((((((

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 11 Июля 2007, 22:18:53 »
Попадалово однако ,,,. и как же тебя угораздило взять такую? За сколько взял и почему сразу не посмотрел на состояние, в принцепи при желании за 50 тыс можно переварить, найти нормальный кузов и нужные части просто переставить, но это гемор, слов нет!
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 11 Июля 2007, 22:33:27 »
Попадалово однако ,,,. и как же тебя угораздило взять такую? За сколько взял и почему сразу не посмотрел на состояние, в принцепи при желании за 50 тыс можно переварить, найти нормальный кузов и нужные части просто переставить, но это гемор, слов нет!

Брал я ее за сорок и особо не смотрели. Да и как увидешь, когда там раза 4 все замазывали!!! Кто чем мог - кто какой-то резиной наляпал, кто мастикой, кто стеклотканью, а один даже выкрасил в золотой цвет(сам кузов серый)!!! В общем, слой всего этого говна толще самого металла!
Не будешь ведь при покупке антикор обдирать и смотреть. Раньше все нормально было. Да и опыта никакого не было.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Июля 2007, 22:50:12 »
Да ладно тебе бить панику! у половины владельцев таких машин, теже самые проблемы. Снаружи вроде конфетка , а внутри труха средневекового рыцаря и я не исключение. Скажи , силовые элементы ввиде чашек , передних лонжеронов нормальные ?  Если нормуль, то берешь и варишь все это дело , антикоришь и забиваешь, если нет ,то берешь более менее культурный кузов где нибудь на разборке и меняешь все что тебе не нравится. Короче забей и расслабься... удачи!
« Последнее редактирование: 11 Июля 2007, 22:52:31 от Therion2
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 11 Июля 2007, 22:52:40 »
ездий и забуть о том что она гнилая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Июля 2007, 00:05:08 »
да, сочувствую.... Я как купил столкнулся с более неприятной подставой, правый передний лонжерон гнилой оказался, правда только та его стенка, что возле выпускного коллектора. Проварил (правда за дорого) накладками на него. Теперь все ок вроде.
Теперь надо днище делать, а зад на удивление приличный, кроме "дежурных" дырочек в правой арке и фартука фигового. Но фартук меня волнует мало, т.к. не силовой элемент))
На автоэкзотике видел е21 оч красивую, хозяин показал фотки какой она была до ремонта, там вообще живого места не было, каждый сантиметр кузова отремонтирован. Так что все возможно.
Мне кажется если совсем все плохо, то лучше вваривать целиком куски от другого кузова.

Я лично разочаровался в машинах с несущим кузовом и вообще собираюсь через годик купить какой нибудь долгогниющий а/м рамной конструкции и с полным приводом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 12 Июля 2007, 00:33:52 »
Спасибо за поддержку. Сварочный апорат найти не смог. За денежку делать дорого наверно, а так знакомый сварщик проварил бы за пиво (если б был апорат и в моем гараже). Буду клепать.

Решил так - схожу посмотрю, что эта за беха там стоит. Позвоню тому знакомому, мож осталось у него чего. Если там металл труха - куплю нержавейку. В принципе, там ржа не поднимается выше бампера, т.е. ниже этого места покраска все равно фиговая и курочить там не жалко. Отрежу все это, заклепаю, потом шпатлевкой и покрасить грунтовкой. Сверху бампер от второго перехода, либо тюнинг - все швы закроются.
Если все нормуль будет, то в следующее лето доделать кузов, поставить р/к задних арок (щас гнилые), новые пороги и полная покраска. Дай Бог, чтоб было так...

Лонжерон проварить думаю. Плохо, что узел ответственный - пружины на нем, да еще ведь и дыра с боку.
Задний левый брызговик вареный. Остальные чашки вроде не гнилые, хотя я геометрию не мерял. Померю и растяжку на перед поставлю, а мож и до ГУРа доберусь - короче, планы наполеоновские)))

Если все получится - то к концу этого лета будет практически новая подвеска, тормозная система, выхлоп, рулевое, а мож и ГУР, ну или хотя бы рейка, и самое главное - ТО, номера, права)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 12 Июля 2007, 00:34:49 »
Жаль фотика нет. Увидели бы что там, да как))))
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 12 Июля 2007, 00:41:00 »
Народ, помагите со шрусами разобраться. Не знаю что делать:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NzAyMC4w
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 12 Июля 2007, 10:56:07 »
Да не переживай по поводу состояния кузова рассуждай здраво и со смыслом «не Боги горшки ожигают» все сделаешь сам если руки под то заточены а мы, надеюсь многие присоединятся, поможем советом и моральной поддержкой.  Главное есть желание вернуть к жизни еще одну машинку…

А по поводу полуосей ищи фотик, а то не особо понятно что куда и где люфтит…
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #10 : 12 Июля 2007, 13:01:06 »
На автоэкзотике видел е21 оч красивую, хозяин показал фотки какой она была до ремонта, там вообще живого места не было, каждый сантиметр кузова отремонтирован. Так что все возможно.
Мне кажется если совсем все плохо, то лучше вваривать целиком куски от другого кузова.
Не ярко-синию с 2 белыми полосками, нарисоваными в честь порванной Мазды?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #11 : 12 Июля 2007, 13:15:18 »
восстановить можно любую машину. вопрос лишь в том во сколько это выльется.
автор, ездий и не парься. подлатай где можешь самостоятельно и оставь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Июля 2007, 13:29:43 »

[/quote]
Не ярко-синию с 2 белыми полосками, нарисоваными в честь порванной Мазды?
[/quote]

да! правда насчет порванной мазды я как бы не в курсе уже)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #13 : 12 Июля 2007, 13:31:19 »
да! правда насчет порванной мазды я как бы не в курсе уже)
[/quote]
Да, хозяин у нее, очень приятный человек, восстановил он ее из хлама полного, тама двигатель м 10 очень интересно тюнингован
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 12 Июля 2007, 23:46:31 »
В багажнике крепится ролик заднего ремня безопасности. За этим роликом есть отверстие диаметра 3 см. Через дырку в брызговике туда набилась куча грязь. Грязы столько много, что забита вся внутренняя полость заднего крыла, т.е. гряз у самого края этого отверстия. Туда можно как-нибудь добраться, что бы все вичистить? Или единственный способо только через это отверстие?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 17 Июля 2007, 13:31:39 »
up
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey_v
  • Гость
« Ответ #16 : 20 Июля 2007, 14:52:38 »
Купи на разборке нормальный кузов, перевари номер и перебрось все со своего. Получится дешевле и быстрее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #17 : 20 Июля 2007, 22:36:35 »
Как показал личный опыт, заклёпки рулят.Дёшево и надёжно.50 000км назад таже картина была.Плюс в хлам оторваные задние опоры.Всё сделалось, езжу и особо не парюсь.А думал тоже пиндык машинке.Крепкая всё таки Е-30,пол кузова в хлам а всё катается.Продать её не продашь,копьё за неё дадут.Так что выжимай из неё всё.Деньги будут- другую купишь.
-
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 21 Июля 2007, 02:14:15 »
Вариант с заменой кузова сразу же отпадает...

Седне снимал заднию подвеску. В принципе, не так уж все и плохо. Как мне и обещали, BMW гниет очагами. Только очаги бывают разные))) Дыр много, но в принципе сделать можно. С левым задним лонжероном тока проблема. И вот что я понял - хуже ржа может быть только колхоз! Я больше потрачу времени на исправление этого колхоза, чем на латание дыр((( А скока гемора из-за него!!!

На счет заклепок - вот человек клепал: /go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydQ== . Говорит, что прошло 3 года, а ржа так и не появлялась.

А что касаемо продажи - у нас Е30 найти крайне сложно. Такчто если все сделать по уму, пороги переварить, обода арок поменять и покрасить + обвес, то долго на рынке она стоять не будет)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #19 : 24 Июля 2007, 15:28:58 »
Цитировать
На счет заклепок - вот человек клепал: /go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydQ==

Именно так.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 24 Июля 2007, 21:19:45 »
Седне по критиковали меня за заклепки. Посоветовали заварить места вокруг лонжеронов и левую нишу - она там вообще оторвана. Кроме того, сказали что при продажи про заклепки лучше и не заикаться, а то всех покупателей распугаешь))) А заклепывать только те места, которые особую роль не играют - например пол багажника, место между лонжеронами, над балкой.
Привезли на осмотр сварщиков. За заделку левой ниши, дыр в багажнике, заделку "таза" под запаску - там вообще дыра на дыре, заделка 2-3 дыр в лонжеронах, проварка брызговиков арок, короче за все жопу 3000 ру!!! Но тока я не совсем понял - входит ли вэту цену вваарка р/к задних арок, т.е. ободов. Они еще советовались 2000 или 3000, наверно 3000 это и за обода. За пороги запросили 1500/шт.
Металл их, варить будут полуавтоматом.

Я в этом ниче не понимаю, но мне сказали, что это недорого. Сам я думал, что тыщ 10 как минимум запросят. Наверно проще так сделать, чем самому клепать.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 25 Июля 2007, 11:53:23 »
пусть они делают, если накосячат, предъявляй
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 25 Июля 2007, 14:11:32 »
пусть они делают, если накосячат, предъявляй

в одном кооперативе гаражном живем, такчто предъявлю если что)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #23 : 25 Июля 2007, 14:50:32 »
Да это коппейки.Мне за переварку одной задней опоры 300 баксов взяли.В других сервисах вообще отмахнулись.Правда с опорой ещё внутренюю часть клыла поменяли.Железо привозил своё.Так что и не думай,пущай варют.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 25 Июля 2007, 22:06:06 »
Да это коппейки.Мне за переварку одной задней опоры 300 баксов взяли.В других сервисах вообще отмахнулись.Правда с опорой ещё внутренюю часть клыла поменяли.Железо привозил своё.Так что и не думай,пущай варют.

Все таки не в Москве живу, у нас за 300 баксов никто варить не даст. А мож так мало, потому что задняя часть разобрана по полной и я сказал, что всю ржа зачищу до металла. Т.е. варить будут в нашем гараже (яма есть).

Да неизвестно еще как наварят, тем более я щас ковыряюсь - вроде бы дырка не большая, а как начнешь шкурить, так расползается в 2-3 раза больше! Могут и побольше взять.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам