BMW E30 Logo

Автор Тема: matronic 1.3  (Прочитано 2746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +0/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:40
« : 20 Апреля 2011, 22:57:28 »
всем привет ! народ подскажите вазможна ли каректировка зажигания каким либо способом на matronic 1.3 ставлю распред гарбатый 288\288 подъём11.5
кто что знает подскажите плиз! заранее благодарю!
  • e28 528i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме matronic 1.3

  • Ваш Город Куплю комплект matronic 1.3

    привет ребят ищу комплект матрона 1 3 нужно все что бы перейти на него желательно Москва , Тульская ...

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 21 Апреля 2011, 00:13:51 »
возможна, приспособ для этого куча, ценник на них начинается от 250 долларов. либо поправили, вставили микросхему, посмотрели, поправили и т.д. тогда цена ниже будет.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 21 Апреля 2011, 10:45:32 »
gde v moskve mogut popravit' proshivku?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 21 Апреля 2011, 13:04:58 »
gde v moskve mogut popravit' proshivku?
У Эдика спроси.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #4 : 24 Апреля 2011, 20:38:54 »
Поставить трамблер от джета, вытащить центробежники и крутить : )
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +0/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 25 Апреля 2011, 11:09:15 »
Поставить трамблер от джета, вытащить центробежники и крутить : )
тагда уже проще поставить джетрон ! бред!
  • e28 528i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #6 : 25 Апреля 2011, 20:19:53 »
Ха, чем проще, количеством трубочек, или архаичностью мозга, или тем что коррецией рулит вакуумная схема?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #7 : 26 Апреля 2011, 23:10:24 »
всем привет ! народ подскажите вазможна ли каректировка зажигания каким либо способом на matronic 1.3 ставлю распред гарбатый 288\288 подъём11.5
кто что знает подскажите плиз! заранее благодарю!
мотроник-онлайн тебе в помощь
Поставить трамблер от джета, вытащить центробежники и крутить : )
ага и получить недоразвитый мотрон =)))))))))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #8 : 27 Апреля 2011, 00:17:03 »
А недоразвит он чем будет? Длиной вв проводов?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #9 : 27 Апреля 2011, 07:40:08 »
А недоразвит он чем будет? Длиной вв проводов?
хотя бы и длинной проводов, народ ведь не просто так покупают себе комплекты мотроника за 15-20кр что б потом любоваться проводами и трамблеом джета. Я бы купил мотроник- онлайн и не парился. Это сугубо мое имхо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 27 Апреля 2011, 09:57:53 »
Макс, что еще за мотроник онлайн?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #11 : 27 Апреля 2011, 10:02:23 »
Макс, что еще за мотроник онлайн?
настраиваемые мозги
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #12 : 27 Апреля 2011, 10:17:35 »
или мегасквирт, вемс, аутроник, халтек и т.п.
еще можно поправить карту зажигания в самом мотроне, но это геморно достаточно
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 27 Апреля 2011, 10:51:31 »
или мегасквирт, вемс, аутроник, халтек и т.п.
еще можно поправить карту зажигания в самом мотроне, но это геморно достаточно
чем интересно мотроник онлайн отличается от простого мотроника по управлению. =) но я считаю что мотроник онлайн стоит дорого по сравнению с американскими аналогами.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +19/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЗАО.
« Ответ #14 : 15 Июня 2011, 14:25:13 »
Объясните пожалуста, если не в напряг, в чем разница между мотроном 1.0 и 1.3 и джетроником? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 15 Июня 2011, 19:13:07 »
Объясните пожалуста, если не в напряг, в чем разница между мотроном 1.0 и 1.3 и джетроником?
система впрыска прогрессивнее джетроника,нету трамблёра-зажигание корректируется мозгами,есть лямбда зонд-по нему тоже корректируется смесь,электронная стабилизация холостого хода,комп.диагностика.ну вообщем меньше гемора и ровнее работа мотора.а 1.0 и 1.3 отличается отсутствием лямбды на 1.0 и наличием датчика коленвала в коробке,может конечно чем то ещё,не вкурсе чесно говоря.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 15 Июня 2011, 19:50:34 »
система впрыска прогрессивнее джетроника,нету трамблёра-зажигание корректируется мозгами,есть лямбда зонд-по нему тоже корректируется смесь,электронная стабилизация холостого хода,комп.диагностика.ну вообщем меньше гемора и ровнее работа мотора.а 1.0 и 1.3 отличается отсутствием лямбды на 1.0 и наличием датчика коленвала в коробке,может конечно чем то ещё,не вкурсе чесно говоря.
1.0 отличается от 1.3 так же как е30 от е36.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #17 : 15 Июня 2011, 19:53:59 »
1.0 бьет 6 форсами сразу, а 1.3 - группами по три. меньше расход
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +19/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЗАО.
« Ответ #18 : 16 Июня 2011, 09:18:53 »
Спасибо за консультацию.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +18/-0
« Ответ #19 : 20 Июня 2011, 17:47:27 »
Работа мотроника с "высоким" валом существенно отличается от работы с валом обычным. Дело не только в корректировке зажигания. И даже в основном дело не в этом. А основной проблемой является обеспечение подачи достаточного количества топлива с учётом возросшего количества поступающего воздуха. "Высокий" вал и придуман для того, что бы подать бОльшее количество воздуха - и наша задача в этом случае сохранить оптимальное соотношение воздух/бензин. Для этого в соответствующем диапазоне оборотов двигателя необходимо обеспечить бОльшую продолжительность открытия топливных форсунок. Для этого надо править топливные карты. А это можно сделать только перепрограммируя мотроник. Ну и заодно поправить зажигание...

В моём случае (635CSi М30В35) я обратился за помощью к известному персонажу (ник Turbostein). Процесс занял некоторое время. И стоил некоторых денег. Однако, клянусь бейсболкой Турбоштайна, я ни секунды не жалею о потраченном времени и деньгах. Неплохо сделанная мной механическая составляющая мотора теперь обеспечена блестящей работой электронной компоненты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #20 : 22 Июня 2011, 13:17:03 »
В моём случае (635CSi М30В35) я обратился за помощью к известному персонажу (ник Turbostein). Процесс занял некоторое время. И стоил некоторых денег. Однако, клянусь бейсболкой Турбоштайна, я ни секунды не жалею о потраченном времени и деньгах. Неплохо сделанная мной механическая составляющая мотора теперь обеспечена блестящей работой электронной компоненты.

Сам настраивал, или Турбоштейн?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +18/-0
« Ответ #21 : 22 Июня 2011, 17:17:42 »
Турбоштайн, конечно! Я-механик. В электронику не лезу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам