BMW E30 Logo

Автор Тема: жрёт заднюю резину  (Прочитано 8590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 05 Мая 2011, 23:07:21 »
я и не говорю что из-за развала
как раз наоборот
у 30ки должен быть сзади заметный домик - 2 градуса на колесо
это существенно улучшает сцепление при прохождении виражей, т.к. обеспечивает максимум контакта на нагруженном, наружном по отношению к виражу, колесе
а из-за схождения жрать будет в первую очередь
просто при нулевом развале(что есть неправильно!!!) жрать будет равномерно по всему профилю, а при правильном - только внутреннюю часть

а разве не в зависимости от того, куда колесо схождением вывернуто?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме жрёт заднюю резину

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Донецк
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 06 Мая 2011, 11:44:28 »
вообщем были проставки на пружинах и 185 резина не жрало
сейчас проставок нет на пружинах, но есть проставки в 10мм на колёсах и резина 225. и как мне кажется жрёт в том случае когда гружу. потому что тогда ещё больше домик. т.к пружины походу уже менять пора.
садятся 2 человека зади и машина хорошо проседает. иногда брызговиками цепляюсь.
  • BMW E30 325
095 400 58 48
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 06 Мая 2011, 16:48:47 »
вообщем были проставки на пружинах и 185 резина не жрало
сейчас проставок нет на пружинах, но есть проставки в 10мм на колёсах и резина 225. и как мне кажется жрёт в том случае когда гружу. потому что тогда ещё больше домик. т.к пружины походу уже менять пора.
садятся 2 человека зади и машина хорошо проседает. иногда брызговиками цепляюсь.

естественно у груженой домик больше будет. я бы не гадал, а съездил и замерил, деньги н большие
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #28 : 06 Мая 2011, 17:05:41 »
Там зачастую даж гадать ненадо, надо все братьь и менять. На исправной машине ниче не жрет с проставками и без
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #29 : 06 Мая 2011, 17:17:21 »
Там зачастую даж гадать ненадо, надо все братьь и менять. На исправной машине ниче не жрет с проставками и без
каг альтернативный вариант - обзаводишься бортователем и балансером, находишь точку де достаешь б\ушную резину и ездяешь стачивая ее в ноль. потом перебортовуешься на следующую обноску ;) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #30 : 06 Мая 2011, 17:42:10 »
у меня жрало заднюю резину из-за убитых сайлентов балки и поломанных пружин.Поменял теперь все зачипок.Причем заметно это было на 15 дисках с чуть большим вылетом чем штатные
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #31 : 06 Мая 2011, 18:05:23 »
а разве не в зависимости от того, куда колесо схождением вывернуто?
имхо пофигу в плане износа куда колесо вывернуто схождением... просто если колеса смотрят наружу, жопа плавать будет, а если внутрь - то по идее не должна
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #32 : 06 Мая 2011, 18:14:14 »
Это называется ананизм)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #33 : 06 Мая 2011, 18:26:34 »
не,автаананизм
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #34 : 06 Мая 2011, 18:29:45 »
жрёт заднюю резину. внутреннюю сторону.
да, проявлением будет плавание задка (меня это даже укачивало :) после поездок вставал как с карабля), на неровностях дороги ловить нужно будет тачку рулем. а в дождь или лед так это вааще попа - как карова на льду :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина Донецк
  • Возраст:35
« Ответ #35 : 06 Мая 2011, 18:34:43 »
спасибо...
сейчас и так б/у стоит поэтому пусть дожирает это лето. а там буду думать
  • BMW E30 325
095 400 58 48
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 186
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #36 : 07 Мая 2011, 10:48:54 »
посмотри вот эту фотку, тему https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,71746.0.html, заедь на нормальную диагностику и будет тебе ответ, а гадать что да как??
по этим циферкам мастер сказал что будет жрать резину,а продавец сказал что зимой не заметил этого.
  • 90,4door sedan, m40 b16
e-30, 1990, м40в16
099 четыре четыре три ноль семь ноль один
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 08 Мая 2011, 15:40:38 »
посмотри вот эту фотку, тему https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,71746.0.html, заедь на нормальную диагностику и будет тебе ответ, а гадать что да как??
по этим циферкам мастер сказал что будет жрать резину,а продавец сказал что зимой не заметил этого.

мне вот намерили схождение где то минус 37 градусов, также говорили, что жрать долго будет, не заметишь...но жрет больше чем ожидалось
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #38 : 10 Мая 2011, 13:06:00 »
по этим циферкам мастер сказал что будет жрать резину,а продавец сказал что зимой не заметил этого.
вроде у тебя приличные углы! - не понимаю почему мастер сказал что жрать будет... может он в этом нешибко...
я кадато мерилса на комп стенде, так передо мно мерили-настраивали лексус какойта... када меня на стенд загнали - рожи мастеров искривились, шапки стали на макитрах подпрыгивать оттого что волосы дыбом повставали, грят что с такими углами невозможно вааще ездить, потом намерили, стали пристально цифирки оценивать... тоже офигивают, т.е. привыкли что на современных авто можно\нужно выставить глы с высокой точностью и тогда оно едит как надо, а на наших древницах это еще нужно потрудиться чтобы понять что сделать чтобы углы привести, не говоря уже про настроить :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #39 : 14 Мая 2011, 00:23:08 »
У меня тоже жрало резину и не то что домик был а домище ))) , это причина в балке и рычагах , у меня балка лопнула я заварил её но толку не было она ещё хуже стала и рычаги погнуло ,я поменял и всё теперь в норме.
  • BMWе30,320,М20,1990.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #40 : 23 Мая 2011, 18:32:49 »
у меня балка лопнула

от чего она могла лопнуть? 0-о
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #41 : 24 Мая 2011, 13:23:37 »
От усталости. Балки не вечные.
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 25 Мая 2011, 00:28:28 »
ну кривые рычаги/балка, чтож делать( может задуматься как это исправить?
а то не у всех есть возможность поменять рычаги/балку, особенно если тормоза дисковые. А уж тем более, если ровные рычаги почему то через год погнулись. Не сильно, но резину поджирает, хотя ведь и в серьезные ямы не влетал(

Пока вот несколько вариантов:
1. Купить комлект для регулировки - но нужно варить уши балки
2. Расверлить отверстия в балке и воткнуть спец болты
3. Кувалой или еще гидравликой выпрямить рычаги
4. ...

В принципе токарь есть, благодоря которому можно без проблем осуществить первые 2 варианта. Но как-то не внушает доверия сварка, да и лень мне уже в 5 раз подвеску разбирать(

Вот зимой ехал юзом, боком. Зацепился покрышкой за железяку. Шину разорвало, она разбортировалась с одного края диска. Погнуло диск (восьмерка, на выброс) и схождение рычага ранье было так  \, а теперь так /. И довольно таки прилично. Следовательно особой силы выпрямить рычаг не требуется. Кто нить пробывал вытянуть его прямо на машине???
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #43 : 25 Мая 2011, 18:51:58 »
мое мнение - дохлый номер.
тебе в список еще один подход реализованный одним из наших соседей - у него был развал большой /-\ он определил на рычаге угол который влиял на завал, взял болгарку, распилил кулак рычага в нужном месте, подогнул и заварил. по его словам развал ушел и стал правильным, но машину он продал.
так вот номер дохлый потому что ты корректируешь угол под одно состояние-посадку рычагов, а про динамику не думаешь. а теперь представь, что загрузка твоего авто изменилась(например ты заправил полный бак :) ), рычаги присели... или по волнистой поверхности ты едишь и рычаги туда-сюда вверх-вниз играют... представляешь что у тебя в этот момент творится с углами.
т.е. в твоем подходе нужно еще зафиксировать рычаги от подвижности, пружины и амотры можно продать, тогда углы будут правильными в любом режиме.

потому правильный подход - определить наиболее вероятных виновников, и последовательно заменять их на неискалеченные - для любителей решать сразу глобально это замена комплекта моста целяком или авто на другое.

выпрямлять на машине - у меня была вилка рычага разогнута, обнаружил это когда отделил от балки, уши балки ушли, ну я их кувалдой на машине якобы поставил на место, суну рычаг обратно а он не лезет в уши ясно дело, ну зафигачил кувалдой. да, углы стали полутше. но ожидаемых правильных изменений не получил пока не заменил детали на новые, т.к. кроме самих ух гнутса и сами детали целяком - хз в какую сторону и на какой угол... потому все это гадания и неопределенный результат на удачу с ценой потраченного времени, усилий, денег, измерительных стендов и резины.... вот както так, может у тебя получитса лучше или пусть тебе больше повезет! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #44 : 26 Мая 2011, 06:19:55 »
мое мнение - дохлый номер.
тебе в список еще один подход реализованный одним из наших соседей - у него был развал большой /-\ он определил на рычаге угол который влиял на завал, взял болгарку, распилил кулак рычага в нужном месте, подогнул и заварил. по его словам развал ушел и стал правильным, но машину он продал.
так вот номер дохлый потому что ты корректируешь угол под одно состояние-посадку рычагов, а про динамику не думаешь. а теперь представь, что загрузка твоего авто изменилась(например ты заправил полный бак :) ), рычаги присели... или по волнистой поверхности ты едишь и рычаги туда-сюда вверх-вниз играют... представляешь что у тебя в этот момент творится с углами.
т.е. в твоем подходе нужно еще зафиксировать рычаги от подвижности, пружины и амотры можно продать, тогда углы будут правильными в любом режиме.

потому правильный подход - определить наиболее вероятных виновников, и последовательно заменять их на неискалеченные - для любителей решать сразу глобально это замена комплекта моста целяком или авто на другое.

выпрямлять на машине - у меня была вилка рычага разогнута, обнаружил это когда отделил от балки, уши балки ушли, ну я их кувалдой на машине якобы поставил на место, суну рычаг обратно а он не лезет в уши ясно дело, ну зафигачил кувалдой. да, углы стали полутше. но ожидаемых правильных изменений не получил пока не заменил детали на новые, т.к. кроме самих ух гнутса и сами детали целяком - хз в какую сторону и на какой угол... потому все это гадания и неопределенный результат на удачу с ценой потраченного времени, усилий, денег, измерительных стендов и резины.... вот както так, может у тебя получитса лучше или пусть тебе больше повезет! ;)

вот причем тут езда и загрузка машины??? где написано, что я под каждый конкретный поворот рычаги править собирался?
Я на стенд приехал полтора года назад. Померяли - все ровно, по крайней мере в норме. Через год меняю сайленты балки/рычагов и приезжаю на стенд - практически все кривое! Колеса завалились / \, схождение на одном колесе где-то градус. Балку поменял - минус пол градуса схождение. Резину поджирает.
Ты мне предлагаешь каждый год новый мост ставить?))) Вот спасибо, у меня уже один в яме валяется, мне вот третьего не хватает)

По теме - железо устало. Надо или искать ровное и сразу же усиливать, пока не ушло. Либо править что есть и аналогично усиливать.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #45 : 26 Мая 2011, 10:41:52 »
где написано, что я под каждый конкретный поворот рычаги править собирался?
Я на стенд приехал полтора года назад. Померяли - все ровно, по крайней мере в норме.
когда я мерился, то мастер офигевал.
я его спрашиваю, так что же виновато, что нужно менять - он тогда начал задок приподнимать и опускать нагружая, получилось что углы так изменяются что исправление нормального угла в конкретной точке роли не сыграет.
в общем покумекали и я решил что делать, пока все в норме (сужу по резине т.к. стенд не подручный)

так вот чтобы тебе все сделать точно, тебе придется превзойти конструкторов баварских (та что нам это и так всегда пустяк :) ) а именно привести в соответствие все углы кузов-балка-рычаг-ступица причем с учетом динамики подвижности балки и рычагов. это задача не из простых потому простым смертным она не под силу, но всяко бывает...
резину жрет схождение, потому в твоем случае можно вероятно забить на развал и морочиться только схождением - это несколько упрощает задачу, но мало чего решает по сути.
если рычаг ты погнул на глазах, то это высокая вероятность того что нужно его вместе с балкой менять на новые, и радоваться если на другой рычаг это не аукнулось, что чаще всего и бывает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 26 Мая 2011, 10:46:27 »
Вообще-то углы и должны менятся в зависимости от высоты подвески. И что-бы всё было правильно нужно сделать правильные углы по инструкции. Насколько помню там мериется с определённой нагрузкой. На сиденья и в багажник нужно положить определённый вес, и в таком положении углы должны быть как в мануале. Ну и понятно подвеска остальная должна быть штатная и впорядке.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #47 : 26 Мая 2011, 20:00:58 »
Вообще-то углы и должны менятся в зависимости от высоты подвески. И что-бы всё было правильно нужно сделать правильные углы по инструкции. Насколько помню там мериется с определённой нагрузкой. На сиденья и в багажник нужно положить определённый вес, и в таком положении углы должны быть как в мануале. Ну и понятно подвеска остальная должна быть штатная и впорядке.

x-500
вот это я пытался объяснить. Нужно выравнить рычаги до размеров которые должны быть. Понятно что развал меняется, но меняться он должен от тех значений, которые должны быть. А если колеса и так завалины и если еще машину нагрузить, то ваще аут будет!
Но при этом схождение - главный виновник жора резины - от высоты задка особо не зависит. На том же стенде подымали, опускали задок - если развал и изменяется прилично, то схождение максимум на 1-2 минуты!


Единственное, что я не понимаю, дак это зачем докладывать доп вес в машину. Для компенсации чего??? Веса водилы - дак сам развальщик вместо него сидит. Пасажиров? - дак они не всегда с тобой ездят. Полного бака бенза? - ну не многие полный бак вообще когда либо заливают и уж тем более постоянно с ним ездят.
Если ездишь один, то для чего выставлять углы с допвесом?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 27 Мая 2011, 14:45:44 »
Х.З., просто видел в мануале было написано что углы выставлыются при определённой нагрузке.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #49 : 27 Мая 2011, 18:17:55 »
Х.З., просто видел в мануале было написано что углы выставлыются при определённой нагрузке.
ну какже для чего - у тебя есть среднее положение рычага (средний вес загрузки авто расчитали конструктора и это вылилось в компенсационные веса на стенде).
при разной загрузке получаешь изменение углов - но ведь углы все с плюс\минус относительно определенного значения.
потому разгрузил ты или нагрузил больше - то углы изменятся но останутса в допуске (видимо так задумано)

а то что я говорил - так это невозможно определить тот угол и в той именно плоскости - т.е. воссоздать правильную геометрию рычаг-балка-кузов
потому когда ты выставишь, и разгрузив-загрузив авто ты получишь изменившиеся углы которые выходят за рекомендуемо допустимые допуски... примерно так
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам