мое мнение - дохлый номер.
тебе в список еще один подход реализованный одним из наших соседей - у него был развал большой /-\ он определил на рычаге угол который влиял на завал, взял болгарку, распилил кулак рычага в нужном месте, подогнул и заварил. по его словам развал ушел и стал правильным, но машину он продал.
так вот номер дохлый потому что ты корректируешь угол под одно состояние-посадку рычагов, а про динамику не думаешь. а теперь представь, что загрузка твоего авто изменилась(например ты заправил полный бак

), рычаги присели... или по волнистой поверхности ты едишь и рычаги туда-сюда вверх-вниз играют... представляешь что у тебя в этот момент творится с углами.
т.е. в твоем подходе нужно еще зафиксировать рычаги от подвижности, пружины и амотры можно продать, тогда углы будут правильными в любом режиме.
потому правильный подход - определить наиболее вероятных виновников, и последовательно заменять их на неискалеченные - для любителей решать сразу глобально это замена комплекта моста целяком или авто на другое.
выпрямлять на машине - у меня была вилка рычага разогнута, обнаружил это когда отделил от балки, уши балки ушли, ну я их кувалдой на машине якобы поставил на место, суну рычаг обратно а он не лезет в уши ясно дело, ну зафигачил кувалдой. да, углы стали полутше. но ожидаемых правильных изменений не получил пока не заменил детали на новые, т.к. кроме самих ух гнутса и сами детали целяком - хз в какую сторону и на какой угол... потому все это гадания и неопределенный результат на удачу с ценой потраченного времени, усилий, денег, измерительных стендов и резины.... вот както так, может у тебя получитса лучше или пусть тебе больше повезет!
