Тогда пока мой отзыв)
Стояли по кругу боге турбо газ, передние 45 мм в стойках 51 мм (масло залито доверху). Отбойники, пильники, опоры - все новое, даже задние пыльники менял и прокладочки, шайбочки всякие - в общем все! Спереди опоры лемф, передние пыльники рувиль, отбойники не помню. Задние опоры рувиль, пыльники и шайбочки оригинал.
1. Первыми вылетели задние опоры рувиль - довольно таки быстро и капитально. Заменил на лемф вроде или мейли, не помню.
2. Вторыми сдохли передние пыльники - лопнули по шву. Вообще они изначально были дубовыми, как из пластмассы.
3. Потом сдох передний правый амо (33 тыщи пробега) вместе с опорой. Вообще у нас асфальт вместе со снегом сходит, в ямы приличные попадаешь, кроме того ездил с рваным пыльником - мог и грязи наестся. Вдобавок открутилась гайка передней стойки - и амо болтался вверх/вниз, что тоже ему не на пользу. А удары были такие, что передний правый отбойник "насадился" на переднию стойку))) Его просто изнасиловали, не слабо отверстие расширилось... Левый амо был в среднем состоянии, однако была лопнута левая передняя пружина.
Амо боге турбо газ оказались значительно дороже, чем я их брал когда то, оптимал не так уж и дешев. Поставил биль 45 мм газомасло. Заменил переднею правую опору на лемф, отбойник левый оставил, правый б/у, пыльники мейли вроде, пружины от м20 - морда задрана теперь.
Вывод:
1. В рувиле полностью разочаровался - этой фирмы больше ничего не возьму.
2. Передний правый амо боге вылетел через 33 тыщи, но причин тому много. На задних езжу до сих пор - уже 56 тыщ. Что-то стало сзади пробивать, карму покачал - такая же по жесткости как и 56 тыщ км назад. Мож опоры или еще что - надо смотреть.
3. Тестирую передние амо Бильштайн.
4. На боге сильно подняли цены - какими бы они не были, но это многовато!