BMW E30 Logo

Автор Тема: Ацкий расход топлива  (Прочитано 1918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 93
  • Репутация +4/-0
  • Локация: Москва
« : 16 Июля 2007, 00:50:11 »
всем привет! суть такая:  владею Е-21 323, стоял К-Джетроник, вместо него поставил Мotronic 1.1 от Е34 М20В20. машина стала жрать как Т-34, приблизительно 25л километров на 100. правда я и тапку давлю не стесняясь, но все же по моему мнению это довольно много (подсчеты ооочень приблизительные)  ко всему добавлю, что я не ставил лямда-зонд. вопрос, может ли он так сильно влиять на расход?? и что в цифрах мне примерно даст установка датчика?? и какие варианты есть по уменьшению расхода, кроме как послабже давить на газ! ой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ацкий расход топлива

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38864
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 16 Июля 2007, 00:55:11 »
лямбда не даст такого прироста.  смотри расходомер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Июля 2007, 08:25:30 »
лямбда не даст такого прироста.  смотри расходомер.
да ну? лямда вкупе с постоянно зажатым газом вполне может дать 25 литров.
автор, попробуй километров 100-200 поездить спокойно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 16 Июля 2007, 09:40:18 »
Стиль вождения очень сильно влияет на расход. Я на своем М20 могу в 11-12 укладываться а могу за 20 зашкалить легко.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 16 Июля 2007, 12:11:24 »
не получалось больше 15 литров, хотя ездил впо городу нестесняясь сафсем, со светофорными гонками
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Июля 2007, 12:15:06 »
CO отрегулировал бы для начала, холостые проверил... а то мало ли после смены впрыска
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Июля 2007, 18:51:24 »
Хм... Если у тебя теперь мотрон, проверь датчик на 6м цилиндре, т.е. проводе - он отвечает за попеременный впрыск топлива на два каскада форсунок, если глючит - оборван, не фукционирует - расход сильно возрастает! Ну а лямбда - ну 20% макс!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 93
  • Репутация +4/-0
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 16 Июля 2007, 21:55:22 »
на прогреве обороты 1100-1200, на горячей 850-900 стабильно. можно подробнее про датчик?? это который на высоковольтном проводе висит?? как его проверить?? нада глянуть на 6м ли он у меня висит! не подскажите где там СО подкручивается (Е34 расходомер). для сравнения скажу так, када был К-Джетроник то при работе выхлоп вонял так, аж глаза резало, а на мотроне практически не воняет. хотя выкручивал свечи усе черные!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 17 Июля 2007, 23:38:09 »
Свечи не должны быть чёрными. Может настроить блок управления. Какой бензин льёшь?
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам