BMW E30 Logo

Автор Тема: Качество амо BOGE  (Прочитано 2286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 08 Мая 2011, 16:20:36 »
Новая подвеска была. Сзади и спереди BOGE Turbo газомасло, опоры новые.
Сдох передний правый амортизатор через 33 тыщи. Левый еще более менее. Раньше морду качаешь - два раза продавливаешь, на третьем колом встают. Задние дольше стоят, но досих пор как новые.

Это нормально для BOGE??? Может мне левые попались? Лучше взять другой фирмы или вообще масленные поставить, раз у нас такие дороги
А то некоторые пишут, что годами на дешевых амо катаются, и все норм.

Самое поганое - пыльники брал Рувиль - говно-говном, новые были как из пластмассы, да и вообще в этой фирме разочаровался. Может из-за грязи амо сдохли?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Качество амо BOGE

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #1 : 08 Мая 2011, 17:06:34 »
у меня спереди стояли боге турбо , умерли оба , как старый хозяин говорил поставил их 27 т км назад ,я накатал еще 11 , в итоге через 31 т менял их щас на билштайны ...
кстати у меня боге колом стояли тоже... сзади старый хозяин ставил монро газовые, дак они как новые,но все  равно заменил на билштайн))
делай выводы ,боге говно оказывается
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 08 Мая 2011, 21:38:20 »
у меня спереди стояли боге турбо , умерли оба , как старый хозяин говорил поставил их 27 т км назад ,я накатал еще 11 , в итоге через 31 т менял их щас на билштайны ...
кстати у меня боге колом стояли тоже... сзади старый хозяин ставил монро газовые, дак они как новые,но все  равно заменил на билштайн))
делай выводы ,боге говно оказывается

а биль газовые поставил? и какие?
стойки у меня 51 мм, но амо на 45 стояли.
кстати непонятно почему они колом, сзади такие же боге стоят, но свободно качаются и живые.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 08 Мая 2011, 22:20:43 »
а биль газовые поставил? и какие?
стойки у меня 51 мм, но амо на 45 стояли.
кстати непонятно почему они колом, сзади такие же боге стоят, но свободно качаются и живые.
Х.з., я ставил на жопу Монро, гарантийные 20тыс. отходили классно, после 30тыс. говно говном, хотя жопу вообще не раскачать. Ща собираюсь ставить Боже, но там будет полная замена подвески.
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #4 : 09 Мая 2011, 02:34:56 »
а биль газовые поставил? и какие?
стойки у меня 51 мм, но амо на 45 стояли.
кстати непонятно почему они колом, сзади такие же боге стоят, но свободно качаются и живые.

газовые , б4  под 51 стойку)
да я сам удивлен,почему боге колом , их ваще с адскими усилиями надо прожимать,а потом хер вытащишь шток
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #5 : 10 Мая 2011, 07:54:03 »
Я разочарован этими BOGE.Первых хватило на год.Второй комплект взял уже у официалов-тоже год.
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 10 Мая 2011, 11:13:35 »
я езжу третий год на BOGE Turbo, R17, пока доволен. Мне В6 не надо, слишком жесткие, а сток слишком мягкий.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 10 Мая 2011, 16:49:42 »
на моей авто с 2003г стоят Турбо газ пробег на них порядка 80тыс. когда после простоя начинаешь качать авто, то сначала усилия на первых двух качках минимально и раскачивается сильно, а вот после уже как будто действительно становятся колом.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 10 Мая 2011, 16:59:58 »
на моей авто с 2003г стоят Турбо газ пробег на них порядка 80тыс. когда после простоя начинаешь качать авто, то сначала усилия на первых двух качках минимально и раскачивается сильно, а вот после уже как будто действительно становятся колом.
адаптивные ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 10 Мая 2011, 17:26:05 »
тогда поставим вопрос по другому - как ездили, что амо хватило на 8 лет, 1 год?)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 10 Мая 2011, 17:29:58 »
и какой фирмы пыльники брать? а то думал, что резина она и в африке резина, а пришли рувиль - пластмасса(

и кто нить в курсе, что за прикол:
амортизатор Al-ko  .8.716 G на екзисте 200 ру, в автодоке 70  :o

и какой номер у биля под 51й стойку? а то их там несколько видов, а б6, б4 не указано
« Последнее редактирование: 10 Мая 2011, 17:34:23 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #11 : 10 Мая 2011, 18:34:55 »
Я разочарован этими BOGE.Первых хватило на год.Второй комплект взял уже у официалов-тоже год.
- на аморте что было написано , кто производитель?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 10 Мая 2011, 20:54:54 »
и какой фирмы пыльники брать? а то думал, что резина она и в африке резина, а пришли рувиль - пластмасса(

и кто нить в курсе, что за прикол:
амортизатор Al-ko  .8.716 G на екзисте 200 ру, в автодоке 70  :o

и какой номер у биля под 51й стойку? а то их там несколько видов, а б6, б4 не указано
Я бы поэксперементировал, 400р за два амморта- это не деньги. Самое главное, чтобы они не были лежалые, а то х.з. сколько они на складе провалялись! ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 11 Мая 2011, 00:44:40 »
чето
Я бы поэксперементировал, 400р за два амморта- это не деньги. Самое главное, чтобы они не были лежалые, а то х.з. сколько они на складе провалялись! ;)

да походу глюк, на автодоке уже нет их, а на экзисте денех на счету не хватает) видимо нолик забыли дописать.


чето много этих билев, под разными номерами. наверно возьму PNE-3049 под 45й стойку, т.к. автодок почему то под 51ю не возит
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 13 Мая 2011, 15:25:38 »
PNE-3049 стоят у меня с августа 2010 г. тысяч 20 уже точно прошел. полет нормальный.
боге буду ставить назад. лежит парочка в гараже давно уже. надеюсь не помрут через 10-20 тыс.

 а вообще посетила такая мысль - может не все люди умеют правильно ставить эти аммо? вон у Димыча ходят же дешевые и хоть бы хны.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 13 Мая 2011, 15:27:49 »
PNE-3049 стоят у меня с августа 2010 г. тысяч 20 уже точно прошел. полет нормальный.
боге буду ставить назад. лежит парочка в гараже давно уже. надеюсь не помрут через 10-20 тыс.

 а вообще посетила такая мысль - может не все люди умеют правильно ставить эти аммо? вон у Димыча ходят же дешевые и хоть бы хны.

а в чем там можно ошибится?) хз скока раз их прокачал перед установкой, масла в стойку залил
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #16 : 14 Мая 2011, 19:20:10 »
а в чем там можно ошибится?) хз скока раз их прокачал перед установкой, масла в стойку залил
у меня пыльники новые фирмы САЧХ ,они тоже пластикое если что)
читал на офф сайте либо монро либо кони,точно не помню, написано что нивкоем случае ниче не заливайте в стойку и убедитесь что там сухоо перед установкой
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 14 Мая 2011, 20:18:53 »
у меня пыльники новые фирмы САЧХ ,они тоже пластикое если что)
читал на офф сайте либо монро либо кони,точно не помню, написано что нивкоем случае ниче не заливайте в стойку и убедитесь что там сухоо перед установкой

вот непонятно почему они пластиковые должны быть) взял самые дешеые ELASTOGRAN 770041 за 50 ру, т.к. либо рувиль, либо комплект с отбойниками, а их я уже менял.
а в книге говорят заливать для отвода тепла и даж какое масло говорят)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 14 Мая 2011, 20:55:48 »
Ставил каябу, так тоже вроде ничего заливать нельзя было, но это я уже потом узнал )) масло залил 10в-40. Зиму отъездил, все норм. Приходилось в -30 и по трессе ехать 400км. Вроде живы)))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам