дальше:
1- если один из проводов запищал,а второй нет,то проверяем их на питание....
2-на тестере есть режим ( V 20) он слева в районе 10ти часов(циферблат) с ним проверяешь акум-чёрный щуп-минус,должно показать напряжение в районе 12ти вольт,переворачиваешь щупы т.е. чёрный на плюс акума,а красный на минус-должен показать (-12) если всё правильно сделал...
3-берёшь те проводки и вставляешь в них щупы,если будет 0 то на них нет питания...
4-по отдельности проверяешь их на плюс акума...чёрный щуп в проводок ,красный на плюс акума. тот провод который пищал должен будет показать 12вольт...
5- сигналка есть?

? да и делай вот эти операции сначала с выключеным зажиганием,потом в первом режиме -когда приборка и габариты гореть могут.