С обычным двухрядным ключём никаких проблем. Идёшь к ключнику, покупаешь точную заготовку под свой замок (с личинкой или без - нет разницы, грамотный ключник тебе по модели авто подберёт, есть таблицы). Покупаешь набор надфилей, тисочки. Вставляешь заготовку в личинку до конца(если плохо входит,можешь снять немного надфилем одинаково с обеих сторон), смотришь какие пины сравнялись с поверхностью, т.е. находятся полностью в личинке и не торчат. В этих местах заготовку не протачиваешь. А там, где торчат, протачиваешь на глаз, по-немногу, на глубину выступающей части пина. Главное не переточить. Пины пронумерованы. Там, где цифры совпадают точишь одинаково. Определить точные места проточек несложно: аккуратно вытаскиваешь все пины, складываешь по порядку, как стояли, не перепутай; вставляешь заготовку до конца в пустую личинку, зажимаешь в тисках и в гнезде каждого пина, плоской тонкой отвёрткой и молотком делаешь на ключе еле заметные насечки(сильно не бей,чтобы не повредить заготовку и следи, чтобы заготовка не сдвигалась). И так с обеих сторон заготовки. Обратно пины вставляй по-одному и точи, начиная с носика заготовки и так далее. Где насечка, там и точишь. Одну сторону прошёл, перевернул заготовку, прошёл вторую. Шлифанул немного - ключ готов. Можно, конечно, и не вытаскивать пины и не делать насечки, точить на глаз, просто вставляя и вынимая заготовку, как делают многие ключники, но для первого раза удобнее, как написал.