BMW E30 Logo

Автор Тема: Подкиньте размеры ГТЦ и вакуумника!  (Прочитано 2341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« : 14 Мая 2011, 17:34:54 »
Комрады может у кого валяется Главный тормозной цилиндр не поленитесь замеряйте пару размеров!
Диаметр основания которое входит в вакуумник, расстояние между болтов вакуумника, длину штока вакуумника! Все размеры стоковые нужны!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подкиньте размеры ГТЦ и вакуумника!

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 14 Мая 2011, 19:04:14 »
завтра нпишу размеры стокового цилиндра
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 14 Мая 2011, 22:40:25 »
завтра нпишу размеры стокового цилиндра
Буду очень благодарен!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 15 Мая 2011, 16:48:55 »
вакуумник ате, цилиндр ате
диаметр основания цилиндра, которое входит в вакуумник - 32мм
межцентровое расстояние болтов крепления цилиндра к вакуумнику - 59/60мм
длинна штока вакуумника (от плоскости крепежа самой кастрюли до конца вилки) - 143мм
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 15 Мая 2011, 21:06:03 »
Большое спасибо!
Лови +  :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 15 Мая 2011, 21:34:08 »
да наздоровье! а чего строишь из тормозов?
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 15 Мая 2011, 21:38:43 »
да наздоровье! а чего строишь из тормозов?

Да мне на халяву обломился ГТЦ от е46 328, думал себе поставить тк всё равно хотел покупать большой ГТЦ под 4х поршневые тормоза!
Видимо не подойдёт :(
« Последнее редактирование: 15 Мая 2011, 21:40:17 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 15 Мая 2011, 21:52:17 »
двойной вакуумник от пятерки с ее же гтц значительно улучшит ощущения на педали и эффективность тормозов. Тем более, что ты суппорта большие приладить хочешь. И еще из приятного в этом "колхозе", что переделок минимум.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 15 Мая 2011, 21:56:28 »
двойной вакуумник от пятерки с ее же гтц значительно улучшит ощущения на педали и эффективность тормозов. Тем более, что ты суппорта большие приладить хочешь. И еще из приятного в этом "колхозе", что переделок минимум.
Дак вот я хотел ставить ГТЦ от 5ки, но тут неожиданно отдали ГТЦ от Е46, думал приспособить его, но видимо будет лежать....до лучших времён!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 16 Мая 2011, 21:09:27 »
Ещё если не сложно, расстояние болтов крепления вакуумника?!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 16 Мая 2011, 21:22:36 »
у родного 30-го: между болтами по одной стороне (любой) 72мм, диагонали 101,25мм. У двойного пятерочного расстояние по диагонали чуток меньше, поэтому придется надфилем доработать 2 штатных отверстия. Либо ставить с использованием проставки, которая встает в родные отверстия без доработок, но отодвигает вакуум от моторного щита.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам