Вот абсолютно противоположное мнение!
е90 вообще дешёвка, выглядит ещё как то более менее, внутри убогость!
В 1er я вообще не смог сесть, лудше уж купить Гольф чем такую Bmw, да и по габоритам она мне не подошла 
ЗЫ А 328 е46 едет нормально! 
на днях в е90 посидел, чото не очень

, отделка как в фокусе блин
Подумываю ноздри в черный цвет перекрасить. Стоит нет?
Кому интересно, то вот что я сделал с авто почти за год владения:
передние опоры лемфордер -1800р
бензофильтр бош -400р
Колодки тормозные дисковые передние комплект ATE -1 343,49р.
Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива 6шт - 680,58р
Датчик износа тормозных колодок передний bosch - 212,99р
Патрубок воздуховода - 684,03р
Жидкость насоса гидроусилителя руля Febi 3л - 1000p
Бачок жидкости гидроусилителя руля Lemforder - 1 136,48р
Амортизатор капота газовый Meyle - 535,00р
ДМРВ VDO - 6800p
Датчик распредвала выпуск. swag - 1080р
Новые сайленты переднего рычага лемфёрдер + втулки стабилизатора - 8тыр с работой
Новый аккум westa 75Ач - 3000р
с ебэя заказал 6 форсунок с топливной рампой - 100$ с доставкой
новые задние газове аммо богажника - 800р
новая кршка расширительного бочка, оригинал - 700р
регулировка и смазка рейки
Замена ремня помпы,гены и кондея вместе со всеми роликами - 7тыр
новые дворники бош - 1200
задние опоры амортов лемфердер - 500р
подкрылок передний правый - 500р
новый рулевой карданчик - 1700р
Черные оконтовки дверной рамы 2 шт(перед и зад) - 2600р
покраска порога и переднего бампера - 6000
прокладка стакана 200р
Термостат Behr 1600р
антифриз febi 7л 1300р
В принципе 3/4 из всего можно было не делать, но всеж хочется что машинка была в приличном состоянии
итого 50000р , не считая ОСАГО, масла и фильтрами и зимних колес на литье