BMW E30 Logo

Автор Тема: м30  (Прочитано 9786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

volgapower
  • Гость
« Ответ #50 : 16 Июля 2011, 13:45:00 »
меньше 15 никак по городу
даже доходит до 20л
прошивка стоит х.з какая. не сток
а на трассе 10-12
« Последнее редактирование: 16 Июля 2011, 13:46:42 от volgapower
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м30

    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #51 : 16 Июля 2011, 14:05:48 »
    меньше 15 никак по городу
    даже доходит до 20л
    прошивка стоит х.з какая. не сток
    а на трассе 10-12
    больше чем у меня на 4.4....
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • О боже!небо падает!
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1181
    • Репутация +300/-91
    • Пол: Мужской
    • Локация: Рязань
    • Возраст:38
    « Ответ #52 : 16 Июля 2011, 14:58:33 »
    вот у вас заморочки...эт конешь сугубо мое мнение...тут каждый третий планирует дуть вдальнейшем)))а не проще ли ездеть с тем мотром который есть,которы заводом установленый?!и не парица вообще...я например получаю удовольствие просто от катание на своей 30-ке...хотя имеються и другие машины и более мощнее...а кузов е 30 просто кайф-это удовольствие
    « Последнее редактирование: 16 Июля 2011, 15:00:30 от dimarrick
    »
    • e30 323CI , e46 323 Individual
    С Уважением, Дмитрий..
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4740
    • Репутация +333/-261
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киев
    • Возраст:125
    « Ответ #53 : 18 Июля 2011, 16:49:06 »
    вот и кайфуй дальше) каждый кайфует по-своему
    • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1930
    • Репутация +56/-299
    • Пол: Мужской
    • Локация: Питер-Центр
    • Возраст:39
    « Ответ #54 : 18 Июля 2011, 23:55:26 »
    вот и кайфуй дальше) каждый кайфует по-своему
    мне 2.8 мой нравится, но блоки очень не хватает.
    • 340 (M60B40) был
    340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
    daily car e36 328 touring
    e36 купе с 2жз
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 401
    • Репутация +16/-10
    • Пол: Мужской
    • Локация: Энгельс
    • Возраст:35
    « Ответ #55 : 22 Октября 2011, 22:23:59 »
    люди подскажите насчет лап для М30б34 где приобрести? или может есть у кого эскизы или изготовить кто может и цена вопроса.
    • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
    Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #56 : 22 Октября 2011, 23:01:46 »
    на е30.de приобретай.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 401
    • Репутация +16/-10
    • Пол: Мужской
    • Локация: Энгельс
    • Возраст:35
    « Ответ #57 : 25 Октября 2011, 17:46:20 »
    ДОРОГО! 10 тыс. за 2 железяки отдавать самопальные. Попробуем с напарником своими силами сварить.
    • BMW E30, 316, Sedan, 1984 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,63193.0.html
    Оптимизм -  главный шаг на пути к заветной мечте
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 26
    • Репутация +0/-0
    « Ответ #58 : 05 Февраля 2012, 20:07:09 »
    кто нибудь может сказать про управляемость с м30 ? как в повороты входит , разница сильно чувствуется например с м20 ?
    320 ! 87г погорела недавно
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4740
    • Репутация +333/-261
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киев
    • Возраст:125
    « Ответ #59 : 05 Февраля 2012, 20:27:22 »
    стремная аватарка у тебя
    • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #60 : 05 Февраля 2012, 23:17:34 »
    кто нибудь может сказать про управляемость с м30 ? как в повороты входит , разница сильно чувствуется например с м20 ?
    если прально поставишь мотор, закинешь аккум в багажник, разницы не почувствуешь
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 108
    • Репутация +2/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Belarus
    • Возраст:36
    « Ответ #61 : 10 Сентября 2012, 00:38:16 »
    попытаюсь развеять 2 мифа про рулёжку и расход
    у друга была е34 свапнутая м30б34 мотор был полностью откапитален и стал туда вместо м20б20 расход при этому вырос на 2 литра тоесть было 10-12 стало 12-14 город и 8 трасса мотор без лямбдовый с родными мозгами. у меня м30б34 в с гремящей бошкой и родной лямбдой-мозг штатный лямбдовый, расход больше 12 литров только в режиме отжига, город 10-12, без лямды расход показывает 18-20 город и 14 трасса, с универсальной лямдбой было примерно 14-18 город и 10-12 трасса, так что расход топлива это миф, этот мотор если правельно работает просто физически не может переварить больше топлива, оно просто бухает в трубе. мотор идентичный м20б20б25 просто литраж больше и мощность разумеется, на низах особо ощутимо, верха почти одинаковые, вот такое моё имхо и это не теория а практика.
    По поводу рулежки отдельная тема, у меня 2 машины купе м40 сток и седан м30 не сток-) так вот на седане стоят спортивные стойки, гур от 36 и стабилизаторы толстые и акум в багажнике, до меня машину готовили под дрифт и вроде как участвовали, развесовка гдето 60 на 40 недавно на то взвешивался, поменял всю подвеску кроме стоек и был приятно удивлён рулёжкой (саленты ставил литые без смещения) она наваливает лучше чем 316 в стоке, гораздо четче, но недавно прокатился на е30 325 с салентами смещеными очень понравилось и пожалел что себе такие не поставил, это тоже самое что мой седан только в повороты заныривает легче и не охотно возвращает руль засчёт изменения угла кастора, но это дело привычки, раньше катался только на е36 со смешёными салентами ощущения похожие, кароче вывод: рулёжка одинаковая что с м30 что с м20 но если учитывать то что подвеска будет не сток на обоих машинах, если в стоке то м20 будет рулится легче, будет меньше кренов, но это практически незаметно, ощущается только если вы хотите на скорости сделать перекладку с одного поворота в другой, а так повороты проходит идентично и залаживается с м30 легко что с гуром что без.
    вобщем для себя выводы я сделал, делайте свои для себя
    п.с. в режиме москва расход у м30 может быть больше того что описал на 2 литра-)
    • m40b16 welded diff
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1729
    • Репутация +54/-37
    • Пол: Мужской
    • Локация: 57
    « Ответ #62 : 10 Сентября 2012, 20:28:26 »
    баварес мона кузов покраситьдля аватар,шутка.
    • е30, coupe
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #63 : 11 Сентября 2012, 02:47:38 »
    попытаюсь развеять 2 мифа про рулёжку....

    про рулежку обычно говорят все те, кто не ездил на таких машинах
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам