О БМВ и не только > Юр. Отдел

Замена ДВС

(1/8) > >>

LoveFist:
Во избежание копирование тем инструкция от Тарика с главной страницы форума.

Вступление
Дело это муторное и займет порядка 1-2ух недель, все можно сделать без денег, но это будет как и говорил долго.

Первое что вам надо сделать это пойти в отдел где на учете стоит ваша машина, и начать процедуру "замена двигателя", сразу же уточняйте что вам надо получить свидетельство на высвободившийся агрегат для старого двигателя если вам необходимо.

Собственно получаете на руки заявление. Проходите площадку технического осмотра. если все ок, дальше вам необходимо отправится в пункт выдачи документов к допуску вашего ТС к дорожному движению, меня отправили на ул Косимовскую.

Там я получил на руки направление в НАМИ, и форму для сервиса.
НАМИ
Ничего страшного в этом нет, у меня посещение сего заведение заняло 20 минут, мне выдали техническое заключение в котором указывалось что мотор м50 без проблем устанавливается на мой кузов.

Какие могут быть подводные камни:
# Если вы, скажем, ставите не м50 а более мощный мотор, в заключении могут указать что вам будут необходимы провести работы по замене деталей подвески и тормозной системы. а самое главное на детали которые будите использовать могут потребоваться сертификаты!
# Вполне могут захотеть денег так что имейте при себе Нн-ую сумму )))
Технический осмотр ТС после внесения конструктивных изменений
После НАМИ, вам необходимо пройти технический осмотр, с одним ньюансом у вас должны посмотреть насколько правильно установлен двигатель. Так что сразу об этом говорите! Меня отправили на ул. Липецкую. У двигателя проверяют его крепления, зарядку, содержание СО в выхлопе, тормозную систему. ТО вы можете и не пройти, то есть на моей диагностической карте было указано что фары не исправны, (одна была разбита) тормоза работают не слишком продуктивно (к этому потом придрались), но главный пункт "внесение изменений в конструкцию" прошел нормально.
Данные из сервиса
Вам необходимо найти сервис у которого есть сертификат соответствия на работы которые проводились у вас (то есть на замену или ремонт двигателя), сделать копии этого сертификата, и заполнить форму, форма должна иметь печать сервиса и подпись директора сервиса.
Получение свидетельства о внесенных в конструкцию изменений
Далее со всеми документами вы возвращаетесь в то место где вам выдавали направление в НАМИ, и сдаете все бумаги туда, вам выдают свидетельство. Теперь можно идти в МРЕО.
Получение дубликата ПТС и СТС
В мрео вы сдаете документы, и ждете, вам выдадут новые ПТС и СТС, где будут указан новый мотор, с новыми ЛС. Номера остаются те же так что ТО можно не переделывать, ну а дальше делаете страховку ОСАГО и вперед.

На словах это конечно просто но в реале это много очередей, бюрократия и т.п... короче нервов надо много.

https://www.e30club.ru/index.php?id=160

KoRs126:
Хотелось бы узнать как на сегодняшний день регулируется ситуация с заменой ДВС. С того времени вроде двигатель уже стал расходной запчастью если не ошибаюсь?

Grimm:
Есть выход проще - свапнул и забыл. Не знаю где это нужно, чтобы у тебя доки на движку были ровные, наверно только когда налоги платишь  :D На сверке туда не смотрят, на постах тем более, дак зачем платить то?)

KoRs126:
Вопрос о том что после свапа тачку надо ставить на учет и там инспектор производит сверку VIN и может поинтересоваться почему это вместо 1.6 стоит 2.5) ну это если он разбирается в движках)

Grimm:

--- Цитата: KoRs126 от 24 Июня 2013, 15:55:03 ---Вопрос о том что после свапа тачку надо ставить на учет и там инспектор производит сверку VIN и может поинтересоваться почему это вместо 1.6 стоит 2.5) ну это если он разбирается в движках)

--- Конец цитаты ---

А зачем? Если тачка стоит на учете, и ты в гараже вместо м40 воткнул м42, смысл ехать на сверку? Катайся да и всё

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии