BMW E30 Logo

Автор Тема: подскажите по замене поргов!  (Прочитано 2925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Laborant12345
  • Гость
« : 25 Мая 2011, 11:16:43 »
вобщем решил поменять пороги на машине 1 переход седан.есть ли в этом какието подводные камни какой процесс замены?менять хочу только наружний порог.если обсуждалось дайте плиз ссылку!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подскажите по замене поргов!

Laborant12345
  • Гость
« Ответ #1 : 26 Мая 2011, 10:23:12 »
неужели никто не знает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #2 : 26 Мая 2011, 11:10:30 »
Менять собрался сам?
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 26 Мая 2011, 11:30:31 »
порог состоит из 3х частей т.е задняя часть на задней арке потом идет сам порог и заканчивается он на переднем крыле. Как я понял делать будешь сам. Прикладываешь порог к к машине смотришь как он садится если все устраивает делаешь наметки по каких пор отрезать старый, отрезаешь примеряешь новый если все устраивать прихватываешь сваркой немного и варишь через каждые 3-5 см, сварку потом счищаешь  болгаркой, затем шпаклюешь, шкуришь, грунтуешь, и красишь. И наслаждаешься проделанной работой и новым порогом.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Laborant12345
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Мая 2011, 16:16:42 »
порог состоит из 3х частей т.е задняя часть на задней арке потом идет сам порог и заканчивается он на переднем крыле. Как я понял делать будешь сам. Прикладываешь порог к к машине смотришь как он садится если все устраивает делаешь наметки по каких пор отрезать старый, отрезаешь примеряешь новый если все устраивать прихватываешь сваркой немного и варишь через каждые 3-5 см, сварку потом счищаешь  болгаркой, затем шпаклюешь, шкуришь, грунтуешь, и красишь. И наслаждаешься проделанной работой и новым порогом.
а когда буду срезать не поведет ли кузов?и можно ли поменять те две части которые возле переднего и заднего крыла или меняется только средняя часть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #5 : 26 Мая 2011, 18:19:31 »
а когда буду срезать не поведет ли кузов?и можно ли поменять те две части которые возле переднего и заднего крыла или меняется только средняя часть?

Если срезать будеш порог а не кузов нечиго не поведет ну и если конечно же кузов не сгнил в труху что держится только на порогах,задняя часть идет вместе с задним крылом передняя часть со стойкой кузова это если по оригиналу.
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Laborant12345
  • Гость
« Ответ #6 : 26 Мая 2011, 18:23:26 »
спасибо!значит буду заказывать и ставить!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #7 : 26 Мая 2011, 18:24:13 »
Можно контактной сваркой(точечной) приварить тогда вероятность спалить метал будет меньше.
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 905
  • Репутация +79/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арханегелськая об. г.Северодвинск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 26 Мая 2011, 18:45:24 »
Короче. Как приходят пороги, примиряешь их, отрезаешь старые, оставляешь запас по 2-3 см.

Далее, самое важное, не приваривай порог сразу, поставь пару точек. Примерь двери, убедись что зазоры гуд, и всё хорошо закрывается открывается.

Далее на точечную сварку, про сплошняк забудь. Снизу можно обработать герметиком, сверху шпаклёвкой для придание красивого вида
СПОРТ - НАШЕ ХоББи )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: М\О Звенигород
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 02 Июня 2011, 10:37:57 »
когда будешь резать сильно глубоко не режь а то можно отрезать внутренний порог! У меня друг так запорол пришлось ехать в экзист покупать внутренний еще! Смотри чертеж где идет внутренний порог не задень его!
  • BMW E30, 318, M10B18I, COUPE, 1984
мастер спирта по фигурному шатанию
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 02 Июля 2011, 20:54:18 »
А если варить точками , давая металлу остыть и наставить этих точек столько, что бы с виду было как сплошной шов? Ну что бы покрепче было.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 04 Июля 2011, 11:02:27 »
Подводный камень в том, что внутренний порог и пол тоже могуть быть весьма дырявые.

А если варить точками , давая металлу остыть и наставить этих точек столько, что бы с виду было как сплошной шов? Ну что бы покрепче было.

Нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 04 Июля 2011, 11:06:01 »
А если варить точками , давая металлу остыть и наставить этих точек столько, что бы с виду было как сплошной шов? Ну что бы покрепче было.
крепче не будет - просто отгниет быстрее или металл где-нибудь треснет)
а вот разьве пороги обязательно надо срезать? или же можно их отсверлить по заводским точкам?
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 04 Июля 2011, 11:30:13 »
а вот разьве пороги обязательно надо срезать? или же можно их отсверлить по заводским точкам?

Ремонтные пороги часто бывают не такой же формы, как оригинальные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 04 Июля 2011, 11:34:26 »
ага, не думал что так бывает! недооценил я всю степень коварства....
а вот всем известные клокерхольм или что там на экзисте бывает - они как?
просто как я понимаю, если оно как родное - то лучше делать по точкам заводским. а вот если нет - тогда лепить новые к остаткам старых? внахлест + варить через дырки? чтобы не совсем колхозно было....
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 04 Июля 2011, 11:58:37 »
ага, не думал что так бывает! недооценил я всю степень коварства....
а вот всем известные клокерхольм или что там на экзисте бывает - они как?
просто как я понимаю, если оно как родное - то лучше делать по точкам заводским. а вот если нет - тогда лепить новые к остаткам старых? внахлест + варить через дырки? чтобы не совсем колхозно было....

Клоккерхолм бывает двух видов - "как родной" и "где ржавеет". У родного порога передняя часть, которая под стойкой передней двери - это часть стойки, а не порога. А т.к. там обычно сильно ржавеет, это место имеет смысл менять.
На моей машине пороги уже были меняны-переменяны, поэтому о заводских точках речи не было :) Как именно все это варили - могу только догадываться, сам этим не занимался и даже не присутствовал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 04 Июля 2011, 12:14:57 »
я вот когда курил каталоги клокерхольмовские нашел у них два вида порогов:
http://www.klokkerholm.com/xProductCatalogue/productDetails.aspx?id=0054013&Group=601241
и
http://www.klokkerholm.com/xProductCatalogue/productDetails.aspx?id=0054012&Group=601241

и еще в тариковском лабазе такой:
http://www.mgarage.ru/bmw/?module=market&action=show_part&p_id=783

вот кто из них вместо оригинала идёт, или лепятся уже по месту?
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 04 Июля 2011, 12:18:05 »
Я заказал клокер. На купе.

Выглядят вот так.

Порог захватывает кусок под передним крылом и полностью кусок до задней арки. От арки до арки.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 04 Июля 2011, 12:23:31 »
а встает он полностью вместо родного порога или уже как-то поверх оного?
и да, по внутреннему порогу, его также лучше поменять? ну т.е. такое практикуется, или просто лепят на то что было, а потом через несеолько лет кузов под пресс....
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 04 Июля 2011, 12:27:23 »
Да порог встает за место старого.
Да внутренние пороги зачастую тоже сгнили труха. Лучше менять. Аналогов не нашел- только оригинал 3к\р. порог.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 04 Июля 2011, 12:40:35 »
Ага, понял. значит примерно так и будем действовать.
вот, еще вопросец. там помимо порогов что еще нужно переваривать?
я вот курю сейчас схему http://www.elcats.ru/bmwold/Parts.aspx?MdlId=d682a157-54f8-452d-949a-e540e743f8aa&UnitId=E1D0000E
там, как я понял идут еще усилители под домкрат, и сзади какой-то лонжерон под N 12? это же не тот, который потом идет под пружины задние... Я просто хочу сейчас осознать масштаб операции :) Закупиться запчастями и потом уже сразу всю бочину переварить. Затем уже приняться за задние лонжероны, ибо пружины уже хотят спрятаться в багажник.... А заказывать все заранее, чтобы не было того, что сначала попилишь полмашины, а потом сидишь две недели ждешь какую-то железяку мелкую....
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 04 Июля 2011, 12:48:25 »
в порогах стоят только усилители их срежешь со старых порогов если они живые если нет то их тоже заказывай
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 04 Июля 2011, 12:52:34 »
У меня все те же проблемы. Внутренний порог сгнил. Я буду его наваривать. Площадку под домкрат буду делать сам из металла 3-4 мм. Опоры задних пружин тоже буду восстанавливать. Посмотри мою тему там я подробно опишу все эти процессы. Может что найдешь полезное.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,53954.120.html
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 04 Июля 2011, 13:03:05 »
жесть! у меня там чуть-чуть получше... но тоже готовлюсь к посвящению в гильдию сварщиков-некрофилов! :)
Спасибо! и удачи в ремонте!
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам