BMW E30 Logo

Автор Тема: Наша Е30 к сезону 2011  (Прочитано 6236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oleg Coupe
  • Гость
« : 27 Мая 2011, 05:45:07 »
Доработка драгового автомата на СТО АЕСТ Донецк:










Новые валы 330гр:





Новые тормоза:





Уже на машине:





Поставили новый GTX4202R:



Вырезали бампер на всю высоту интеркулера:



Завели и выехали:




  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Наша Е30 к сезону 2011

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 27 Мая 2011, 07:40:32 »
ох.....красота то какая!Ляпота!!!Хотел бы еще фоток этой машины поглазеть! ^-^
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 369
  • Репутация +19/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 28 Мая 2011, 13:42:20 »
Ляпотаа, а какой размер сликов сзади ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 28 Мая 2011, 14:00:41 »
Фото красивые)) машина бесподобна!
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #4 : 28 Мая 2011, 19:01:12 »
Круто! На какое время расчитываете?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #5 : 28 Мая 2011, 20:25:03 »
слики 31х14.5 на 15", время было 9.4 в прошлом году, в этом надеемся ощутимо улучшить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #6 : 04 Июня 2011, 06:33:58 »
Сегодня были на стенде - 716 сил на колесах. С учетом драгового автомата и моста которые жрут порядка 30% мощности, это уже около 1000 моторных сил. На обычном 98м бензе с УкрАвто. На VPImport это было бы еще +10%. Таких моторов на базе М50 в мире по пальцам одной руки пересчитать.

Видео замера:

Oleg Coupe's Black Betty (BMW E30) @ Mustang dyno 716 whp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 04 Июня 2011, 07:41:57 »
Супер! Настоящий драговый авто! Автору поклон!
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСК
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 04 Июня 2011, 08:54:15 »
5 Баллов!!!)))
Garrett-рулит!!! 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 04 Июня 2011, 22:14:52 »
Сегодня были на стенде - 716 сил на колесах.

А в прошлом году сколько было?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #10 : 04 Июня 2011, 23:56:37 »
А в прошлом году сколько было?

650
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 05 Июня 2011, 01:44:21 »
около 1000 моторных сил.
Неужели удалось утереть нос японским моторам (в частности RB26DETT) ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #12 : 05 Июня 2011, 20:05:23 »
Да как бы цели кому-то нос утирать нет вообще...интересно раскрыть потенциал М50 и платформы БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #13 : 20 Июня 2011, 02:06:22 »
Были сегодня в Виннице на тестах.

Кратко - С первой боевой попытки повторили рекорд всего прошлого сезона, ехали не в полную силу...и сразу пошел дождь. Пока очень довольны )
0-200кмч 5.9сек.

Видео:
Oleg Coupe BMW E30 (Black Betty) first 2011 low boost run: ET 9.4

подробней: http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,48929
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #14 : 20 Июня 2011, 02:30:50 »
Не могу дождаться соревнований в Калиновке. Удачи Вашей команде!!!!!!!!!!!!!!
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 23 Июня 2011, 22:37:02 »
ланос на первом заезде был в тему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #16 : 24 Июня 2011, 03:07:58 »
Почему-то для корректной работы телеметрии надо было иметь обе машины на стартовой линии. Не уверен что это был Ланос, но человек просто выезжал со мной в паре на моих тестах, за что ему спасибо.

спеки Е30 на этот год тут:
http://www.turbo-garage.com.ua/prjE30v2.php
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #17 : 08 Июля 2011, 13:49:33 »

Блин 4 суток 413 мотроник имел нас во все дыры. На тестах в Виннице столкнулись со странной проблемой - мотроник перезагружался на оборотах выше 8200, как будто в ходу терялась синхронизация и он уходил на резет.

Тогда я на это забил, поставил 8100 отсечку и докатал тесты. По возвращению стали разбираться, сначала перепроверили прошивку - там все ок, потом с датчиком коленвала..ни замены датчиков, ни зазоры - ничего не помогало. Потом пошли с осцилографом по плате мотроника, прошли все фильтры и компараторы, дошли до ноги проца и поняли что там, к сожалению, все тоже хорошо. А мотор не крутится.

Только вчера в три ночи догадались что это такое. Проблема глобальная для 413-го в том виде в котором он сошел с конвеера, не вдаваясь в детали - она решаема и уже решена как минимум до 10,800рпм. И 9000 вчера проверили на машине.

Такая маленькая хрень, а так вынесла мозг мне, Кулибину, Кириллу и Диме Павлову.

Oleg Coupe
;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #18 : 08 Июля 2011, 16:08:37 »
И, что была за причина?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +4/-2
« Ответ #19 : 09 Июля 2011, 21:54:05 »
предположу - карты кончились
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам