BMW E30 Logo

Автор Тема: несколько вопросов... по мелочи...  (Прочитано 2728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« : 20 Июля 2007, 21:38:11 »
вообщем завели машину... всё нормально...
вопрос такой...
1.как проверить датчик давления масла? т.е где он находится и как проверяется? а то у меня такое ощущение, что когда проводку соединяли на нём контакт плохой т.к лампочка загорается произвольно...  search
2. как понизить холостые у меня они 1000-1200... 1200 редко но бывают... чаще 1000 или это нормально? когда была карбовая бмв там холостые были порядка 700-800...
3. Эконометр (или как он прально) вообщем стрелка расхода бензина которая рядом с тахометром...
откуда он берёт показания? датчик какой есть?
4. Насос сказали стоит Волговский... он немного жужжит... он так и должен? или следует идти за новым?))

з.ы
316, 1.8, LE-Jetronic
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме несколько вопросов... по мелочи...

Explorer
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Июля 2007, 22:41:11 »
холостые понижаются винтом, на L-Jetronic он находится над регулятором дроссельной заслонки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Июля 2007, 22:49:26 »
При включении зажингания датчик давления масла должен постоянно гореть... вроде для проверки так и было задумано
То, что холостые скачут на 200- это уже считаю ненормальным...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 21 Июля 2007, 02:48:35 »
Волговский насос и должен жужжать, потому что он волговский)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 21 Июля 2007, 08:44:28 »
такс... холостые у меня не скачут просто мало откатал на машинке ой но всё равно понизить немного надо...
а лампочка как и положено при зажигании горит, а после замоторивания тухнет но потом начинает иногда подмаргивать... а из-за старого масла может такое быть? (вообще про давление) старый хозяин грит он на нем порядка 10000 уже отъездил...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Июля 2007, 15:56:15 »
такс... холостые у меня не скачут просто мало откатал на машинке ой но всё равно понизить немного надо...
а лампочка как и положено при зажигании горит, а после замоторивания тухнет но потом начинает иногда подмаргивать... а из-за старого масла может такое быть? (вообще про давление) старый хозяин грит он на нем порядка 10000 уже отъездил...

Может быть из-за старого масла, а также от недостаточного его количества. Меняй масло с фильтром и будет тебе щастье.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
leo23
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Июля 2007, 22:38:00 »
У меня тож волговский насос. Жужжит как сволочь и расход поднимает к тому же. Меняю на днях.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Июля 2007, 23:41:35 »
У меня тож волговский насос. Жужжит как сволочь и расход поднимает к тому же. Меняю на днях.


:) А как бензонасос поднимает расход? :)
Я на прошлой машине ставил волговский насос из старого оскола - ничего он не поднимал, кроме того что машина лучше поехала. Ну мож на литр расход и вырос, но старый насос совсем давления не давал.

И жужжал волговский.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 02 Августа 2007, 11:17:58 »
О насосе волговском:

У меня вторая машина Волга, так вот у не насос несильно зазузжал аккурат после конца гарантии. Думал менять. До сиз пор думаю.. С несильно жужжащий насосом проехал уже 70.000 км.. Жужжит себе, но работает абсолютно исправно! Жужжание на этих насосах - неотключаемая опция, шоб жизнь малиной не казалась!
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Часловас
  • Гость
« Ответ #9 : 02 Августа 2007, 11:35:38 »
расход и насос вещи не совместные-смотреть регулятор давления и лучше контролировать лапу которая жмёт на дроссель. вообще-то расход зависит как от состояния всех элементов двигателя так и давления в шинах-больше давл-меньше расход.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2007, 12:54:51 от Часловас
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Часловас
  • Гость
« Ответ #10 : 02 Августа 2007, 11:42:41 »
моргание лампы давления на 1000об-плохой признак.могу успокоить только на счёт датчика давл-нормальный. а вот с двигателем есть проблемы-жмёш на газ лампа устойчиво гаснет-смотри износ кв и работу маслонасоса(клапан регулятора давления)-загляни под крышку маслозаливной горловины-всё в масле значит насос хорошо работает.
так-что с холостыми можешь не заморачиваться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Часловас
  • Гость
« Ответ #11 : 02 Августа 2007, 12:01:54 »
если всё по прежнему(моргает)-смотри маслоприёмник в поддоне-если сам поддон не прогнут-может быть забит грязью(масло говоришь старое)-пиши на почту.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
advokat00078
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Мая 2010, 02:38:10 »
Жужжание насоса - первый признак его "конца", хотя не знаю как на волговских, я машину брал - уже жужжал, хотя может старый хозяин и волговский поставил, черт его разберет, но менять все равно буду, имхо лучше, тем более что не такой он дорогой!
По поводу масла - смотри по отметкам, на прогретом моторе, прогрел - посмотри, если посередке, то в норме! Опять же, если маслу уже больше 10.000, это значит меняй масло однозначно если мотор угробить не хочешь!
По поводу датчика - стоит почти в плотную, ближе к стеклу, вроде не далеко от трамблера, по крайней мере на м10b18!
Успехов!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 19 Мая 2010, 02:44:03 »
ничего себе ты тему отрыл.. почти 3-х летней давности
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
advokat00078
  • Гость
« Ответ #14 : 19 Мая 2010, 10:27:30 »
Вчера ползал, уже запареный и расстроеный своей машиной, даже на дату взглянуть было лень!
А так да - тормознул :)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #15 : 19 Мая 2010, 11:11:56 »
Вчера ползал, уже запареный и расстроеный своей машиной, даже на дату взглянуть было лень!
А так да - тормознул :)))
адвокат однако, себя апровдал! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 21 Мая 2010, 08:18:45 »
адвокат однако, себя апровдал! :)
Признание вины с переквалификацией статьи на более лёгкую. :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
advokat00078
  • Гость
« Ответ #17 : 21 Мая 2010, 13:57:12 »
Респект вам и уважуха  ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам