0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
11 52 1 709 499 - для жарких климатических зон, рабочая , 1000р...
Сабж. Работоспособную, приятной наружности, 4 болтика (m20)....
Предлагайте......
Сабж. Снята была с М43. Производитель БЕХР. Ставил заместо безвременной кончины моей, пока ждал нову...
Поменял себе вчера термомуфту на новую. Старая приказала долго жить. Раньше долговато прогревалась и после прогрева стрелка находилась в районе вертикального деления (12 часов) в пробках уходила вправо до второго деления и иногда дальше. При этом проскальзовала и не было достаточного обдува. Теперь (с новой термомуфтой) прогревается намного быстрее в пробках стрелка доходит почти до второго деления после чего явно включается термомуфта и температура быстро падает(стрелка на 12 часов иногда чуть левее) Потом опять прогрев до следующего деления и охлаждение до нормы. Нормально это или как? По ощущениям машина стала резвее. Может прибор врет и я ездил с недогревом? Вобщем у кого как ведет себя термомуфта?
Сейчас померил температуру двигателя. Вертикальное положение стрелки - 78 градусов чуть вправо - 82 градуса следующее деление вправо - 90 градусов. Термомуфта у меня включается при полном открытии термостата ( около 90 градусов) и быстренько остужает до 80 ( закрытие термостата) Потом термостат закрывается и температура опять растет до 90 и так по кругу. Я успокоился. Как оказалось я со старой термомуфтой ездил с температурой около 75 градусов тоесть с недогревом.
Цитата: "ILITCH65"Сейчас померил температуру двигателя. Вертикальное положение стрелки - 78 градусов чуть вправо - 82 градуса следующее деление вправо - 90 градусов. Термомуфта у меня включается при полном открытии термостата ( около 90 градусов) и быстренько остужает до 80 ( закрытие термостата) Потом термостат закрывается и температура опять растет до 90 и так по кругу. Я успокоился. Как оказалось я со старой термомуфтой ездил с температурой около 75 градусов тоесть с недогревом.тоисть недогрев двигателя может быть из-за термомуфты..??
Цитата: "Babar"Цитата: "ILITCH65"Сейчас померил температуру двигателя. Вертикальное положение стрелки - 78 градусов чуть вправо - 82 градуса следующее деление вправо - 90 градусов. Термомуфта у меня включается при полном открытии термостата ( около 90 градусов) и быстренько остужает до 80 ( закрытие термостата) Потом термостат закрывается и температура опять растет до 90 и так по кругу. Я успокоился. Как оказалось я со старой термомуфтой ездил с температурой около 75 градусов тоесть с недогревом.тоисть недогрев двигателя может быть из-за термомуфты..??может быть, когда её клинет то она постоянно вращается со скоростью с которым работает двс, а так медленнее
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!