BMW E30 Logo

Автор Тема: Про термомуфту.  (Прочитано 3785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« : 20 Октября 2006, 11:39:27 »
Поменял себе вчера термомуфту на новую. Старая приказала долго жить. Раньше долговато прогревалась и после прогрева стрелка находилась в районе вертикального деления (12 часов) в пробках уходила вправо до второго деления и иногда дальше. При этом проскальзовала и не было достаточного обдува. Теперь (с новой термомуфтой) прогревается намного быстрее в пробках стрелка доходит почти до второго деления после чего явно включается термомуфта и температура быстро падает(стрелка на 12 часов иногда чуть левее) Потом опять прогрев до следующего деления и охлаждение до нормы. Нормально это или как? По ощущениям машина стала резвее. Может прибор врет и я ездил с недогревом? Вобщем у кого как ведет себя термомуфта?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Про термомуфту.

DIAVOL 320
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Октября 2006, 11:46:21 »
Цитата: "ILITCH65"
Поменял себе вчера термомуфту на новую. Старая приказала долго жить. Раньше долговато прогревалась и после прогрева стрелка находилась в районе вертикального деления (12 часов) в пробках уходила вправо до второго деления и иногда дальше. При этом проскальзовала и не было достаточного обдува. Теперь (с новой термомуфтой) прогревается намного быстрее в пробках стрелка доходит почти до второго деления после чего явно включается термомуфта и температура быстро падает(стрелка на 12 часов иногда чуть левее) Потом опять прогрев до следующего деления и охлаждение до нормы. Нормально это или как? По ощущениям машина стала резвее. Может прибор врет и я ездил с недогревом? Вобщем у кого как ведет себя термомуфта?


у меня раньше прибор показывал что стрелка уходила раньше 12 часов, потом почистил контакты и теперь в пробке при нагреве показывает ровно 12 и дальше не уходит а так по городу не доходит немного до положения 12. проверяй контакты датчика, если всё остальное исправно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 20 Октября 2006, 11:53:21 »
Так показания изменились после замены термомуфты. Ни датчик ни проводку не трогал.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 20 Октября 2006, 12:38:31 »
если напрягает смени термостат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 20 Октября 2006, 13:19:30 »
у меня летом уходила на 2 мм вправо от вертикали, потом обратно.
а теперь когда пошел недогрев,я думаю-может я летом с перегревом ездил? :roll:
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 20 Октября 2006, 14:33:29 »
Сейчас померил температуру двигателя. Вертикальное положение стрелки - 78 градусов чуть вправо - 82 градуса следующее деление вправо - 90 градусов. Термомуфта у меня включается при полном открытии термостата ( около 90 градусов) и быстренько остужает до 80 ( закрытие термостата) Потом термостат закрывается и температура опять растет до 90 и так по кругу. Я успокоился. Как оказалось я со старой термомуфтой ездил с температурой около 75 градусов тоесть с недогревом.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DIAVOL 320
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Октября 2006, 17:04:55 »
Цитата: "ILITCH65"
Сейчас померил температуру двигателя. Вертикальное положение стрелки - 78 градусов чуть вправо - 82 градуса следующее деление вправо - 90 градусов. Термомуфта у меня включается при полном открытии термостата ( около 90 градусов) и быстренько остужает до 80 ( закрытие термостата) Потом термостат закрывается и температура опять растет до 90 и так по кругу. Я успокоился. Как оказалось я со старой термомуфтой ездил с температурой около 75 градусов тоесть с недогревом.


нууу а ты боялся.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 745
  • Репутация +7/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: село пердуевка
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 22 Октября 2006, 00:14:07 »
Цитата: "ILITCH65"
Сейчас померил температуру двигателя. Вертикальное положение стрелки - 78 градусов чуть вправо - 82 градуса следующее деление вправо - 90 градусов. Термомуфта у меня включается при полном открытии термостата ( около 90 градусов) и быстренько остужает до 80 ( закрытие термостата) Потом термостат закрывается и температура опять растет до 90 и так по кругу. Я успокоился. Как оказалось я со старой термомуфтой ездил с температурой около 75 градусов тоесть с недогревом.



тоисть недогрев двигателя может быть из-за термомуфты..??
bmw e30 320 touring,bmw e28 525 EA продаль,bmw e34 525 EA touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DIAVOL 320
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Октября 2006, 01:22:37 »
Цитата: "Babar"
Цитата: "ILITCH65"
Сейчас померил температуру двигателя. Вертикальное положение стрелки - 78 градусов чуть вправо - 82 градуса следующее деление вправо - 90 градусов. Термомуфта у меня включается при полном открытии термостата ( около 90 градусов) и быстренько остужает до 80 ( закрытие термостата) Потом термостат закрывается и температура опять растет до 90 и так по кругу. Я успокоился. Как оказалось я со старой термомуфтой ездил с температурой около 75 градусов тоесть с недогревом.



тоисть недогрев двигателя может быть из-за термомуфты..??


может быть, когда её клинет то она постоянно вращается со скоростью с которым работает двс, а так медленнее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 22 Октября 2006, 10:14:23 »
Цитата: "DIAVOL 320"
Цитата: "Babar"
Цитата: "ILITCH65"
Сейчас померил температуру двигателя. Вертикальное положение стрелки - 78 градусов чуть вправо - 82 градуса следующее деление вправо - 90 градусов. Термомуфта у меня включается при полном открытии термостата ( около 90 градусов) и быстренько остужает до 80 ( закрытие термостата) Потом термостат закрывается и температура опять растет до 90 и так по кругу. Я успокоился. Как оказалось я со старой термомуфтой ездил с температурой около 75 градусов тоесть с недогревом.



тоисть недогрев двигателя может быть из-за термомуфты..??


может быть, когда её клинет то она постоянно вращается со скоростью с которым работает двс, а так медленнее

при рабочем термостате-не может
т.к. термостат это будет компенсировать
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам