BMW E30 Logo

Автор Тема: Совместимость СИ-плат VDO и Motometer  (Прочитано 2397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« : 30 Мая 2011, 19:32:15 »
Народ, в общем имеем - приборку Motometer и приборку VDO.
В VDO, которая стояла у меня раньше, сдохли тах и одометр + к этому дико врал температурный датчик. Но в ней прекрасная плата, с новыми аккумуляторами, которую я всю старательно прозвонил и все подозрительные дорожки облудил. Поставив всё на место, и сбросив "инспекшн" всё стало замечательно. Светодиоды работали как надо, а стрелка температуры доходила до 12 и вставала как вкопанная.
Но всё же из-за дохлого одометра и таха пришлось заменить всю приборку. Нашёл отличную Motometer, но естественно с дохлыми аккумами. Достал на днях из неё плату, пропаял всё как надо. Поставил... А диоды не горят((( И сбрасывал, и вынимал проверял контакт. Ничего из этого не вышло.

Извиняйте за долгую предысторию. Вообщем вопрос в том, что будет если я вдошную плату запихну в мотометр?

П.С. Ещё в голову лезет такой вариант. В VDO я ставил аккумы по 800ma. А в Motometer засунул по 2500ma. Но ведь ёмкость не должна никак на это влиять. Ведь мощность остаётся неизменной - 1,2V. Или немцы на этом решили сделать засаду?
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Совместимость СИ-плат VDO и Motometer

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 30 Мая 2011, 20:04:36 »
про то что VDO или Motometer можешь поменять спокойно,разницы нет если у тебя штекеры одинаковые потому,что на переходах разные положения штекеров...
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 30 Мая 2011, 20:10:46 »
про то что VDO или Motometer можешь поменять спокойно,разницы нет если у тебя штекеры одинаковые потому,что на переходах разные положения штекеров...

Штекеры абсолютно одинаковые. Обе приборки с первого перехода, потому что той приборки, с которой у меня началась эта машина уже в живых нет. А эти уже сам снимал.
Спасибо за ответ. Просто боялся чё-нить попалить ;D
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 31 Мая 2011, 13:40:51 »
Ставь спокойно.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ОТКАПИТАЛИЛСЯ НАКОНЕЦ-ТО!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +27/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 06 Июня 2011, 21:00:03 »
Поставил спокойно. Всё работает!
  • E30, M20B27, 1984 - продана; Kia Sportage 4WD, 2006 и Kia Rio, 2006 - катаюсь. Тел: 8-917-819-89-81. Никитос!
Свап состоялся!!! 320i (m20b20, седан, 125лс., 09.84) -> 327i (m20b27)
KIA RIO III (ХЭТЧБЭК), 1.4, 4AT, 16V, 97 л.с., 2006, DARK GREY, 75 тыс. км.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам